И так прошло несколько дней.
Это была дождливая неделя. Целый день лили дожди, которые пробирали до костей, а прохладный ветер, что дул порой, навевал такой мороз, что заболеть было проще простого.
Когда капли падали на идущего юношу, они тут же замерзали. Он не чувствовал холода, он не чувствовал холод, он его и создавал, однако мокрое ощущение было таким не приятным, что мороз в его теле увеличился.
Облик архонта принял весьма уникальный образ... Белые и пушистые волосы были такими же, хотя всё же были более плотно прижаты к голове. Капли уже намёрзли друг на друга, от чего на том образовывались горы изо льда. Что до тела, то весь верх в целом был покрыт ледяными горами. Это Вовсе не бесило того, не злило и уж тем более не расстраивало, наоборот ему было крайне интересно, когда его пугались проходящие поблизости, а также те, кому было просто любопытно, что такое...
Прежде, чем зайти на порог хижины Бубу, Умарэта резко разломал всё это на себе, а только потом вошёл внутрь. Его поприветствовал Гуй... Байчжу где-то, наверное, как всегда занят. Рэта после быстро проскочил в другую часть здания... Но вот не задача, Чжу тут же чихнул, а после приложил руку ко лбу в попытках остудить на время температуру. Умарэта нахмурился.- и вот опять. Плохо себя чувствуешь, а на работе находишься. Ложись, я уже выучил пару рецептов, госпожа Чан Шэн научила меня некоторым секретам.
- всё хорошо... Просто было немного пыльно, я ещё могу работать, да и к тому же, у меня есть письменные дела. Я не могу отложить их ещё на время..
- Байчжу. Я обеспокоен. Ты постоянно умалчиваешь о своих проблемах со здоровьем, списывая это на работу... И... Даже если так, здоровье важнее, разве ты сам меня этому не учил?
- всё хорошо, я закончу... И пойду домой.
- оставь это мне... Ну или как минимум, отложи. Я не позволю тебе продолжать мучить себя.
Байчжу закашлял, такие слова довели его до этих новых приступов. Умарэта приложил руку к лицу, изображая «мда», одним видом. Это немного не понравилось лекарю и он отвёл взгляд, прежде чем не сдержанно ответить следующие слова.
- ты же знаешь, что я не могу иначе. Пойми, что работа требует, что-бы на ней работали, особенно моя и в такое время.
- да ты можешь просто без всяких помех выполнить мою просьбу?? Ты заболел, я настоятельно желаю отправить тебя отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мемуары сладких дождей.
RomanceПарень просто ищущий связи везде, где уже успел побывать, но его так сложно заинтересовать. Чудесный лекарь, но одинокий в душе, коротающий свою жизнь в городе, но стремящийся достичь бессмертия, тем временем как возможное спасение уже есть у него...