Конец молчания - проблеск.

4 1 0
                                    


... Закрыв глаза, он погрузился во тьму собственного сознания, пока не открыл глаза вновь, но с более резкой натурой в голосе.

- не ух0ДИ! ...

Байчжу резко принял сидячее положение, вытягивая руку вперёд. На глазах были слёзы... Опустив руку, тот протёр глаза и удивился... Одев очки, он сконцентрировался на помещении. Это его дом, а он сейчас в постели, где с его лба упала холодная тряпочка... Это был сон... Но тут в комнату входит Умарэта. Его вид напугал Байчжу до мурашек и тот отвёл взгляд.

- я думал, ты ушёл... Значит мне приснилось...

- я слышал, что ты говорил во сне. Что тебе снилось, Байчжу?

- не так и важно.. просто не приятный сон... Даже кошмар.

- я не удивлён, у тебя был жар, мне пришлось в итоге применить все свои скудные знания.

- что случилось?

- когда я возвращался, я обнаружил тебя на без сознания. К тому же у тебя был жар, поэтому я быстро забежал в хижину, забрал Чан Шэн и мы вернулись к тебе.

- вот как... Спасибо..

- ты плакал во сне... Не хочешь всё же поделиться тем что приснилось?

- не стоит... Просто кошмар.

- ох, глупый лекарь. Не ложись, я принесу фирменный супчик и мы поговорим.

Байчжу неуверенно кивнул. Внутри было такое облегчение, когда юноша так мягко с ним общался, а вот это всё в итоге оказалось последствиями жара. Но о чём же собирается поговорить Умарэта..? 6-е чувство говорило лишь о том, что разговор будет нервным, но Бай вразумил себя, что юноша не скажет чего-то ужасного так болезненно, как во сне (кошмаре). Прошло 5 минут, как в комнату вошёл юноша. Он нёс на подносе вкусный по запаху супчик. Рядом стоял чай в кружке. Приятный запах трав разносился быстро по комнате, что заставило сглотнуть голодную слюнку. После всё аккуратно поставили на тумбочку, а сам юноша сел рядом, но на стул.

- Байчжу... Покушай. Я и Чан Шэн готовили это в поте лица, чтобы сочетать всё самое лучшее и вкусное в нужных пропорциях. Приятного аппетита.

- ох.. спасибо вам...

Поудобнее присев к тумбочке, он укрылся чуть одеялом, а затем принялся есть. Неимоверные вкусы... Эти 2-е явно старались. Но главное, что это блюдо всё же делал этот прекрасный молодой человек.

Мемуары сладких дождей. Место, где живут истории. Откройте их для себя