Конец молчания. ч2.

2 1 0
                                    

... Юноша быстро встал и отправился обратно. Вся вода под ногами слегка замерзала. Это было не удобно, а также повышало шансы упасть... Не на луже, так на льде. ...

Он шёл не спеша, однако чувство некоторого беспокойства не покидало его... Сердце немного усилило стук, прежде, чем ноги ускорили свои движения. ... Идя обратно, архонт даже и не думал, что по пути встретит кого-то, вот только кашель этого человека быстро убедил Умарэту, там Байчжу.

Юноша поспешил встретиться с ним и увести его от туда. Он даже добежал и взял руку того. Она была такой холодный, а тело Умарэты делало хуже... Тогда парень убрал способность к заморозке и сам стал промокать... Байчжу удивился встрече, однако он так устал, что готов был свалиться сейчас на эти доски... Умарэта только двинулся, как его оттянули обратно, быстрым и плавным движением, того без страха обняли, а после ему уткнулись аккуратно в плечо. Рэта от такого удивился, но спокойно спросил.

- ты чего? Пойдём, ты выглядишь ещё хуже, чем тогда.

- постой... Я... Хочу побыть так и здесь.

- Байчжу?

- помолчи.. пожалуйста...

Юноша аккуратно приобнял его в ответ, не зная как ответить на всё это. Что этот лекарь творит? Хотя Умарэта задумался над чем-то, а только потом похлопал того по спине.

- пойдём, ты весь дрожишь, не говоря о другом.

- я не хочу.

- Бай-...

- знаешь, я никогда не думал, что однажды это настигнет и меня...

Прервало слова юноши более сильное сжатие в объятиях. Тот и замолчал, слушая уже то, что говорит больной лекарь... Но болен ли он просто обычной болезнью?

- ты, так молод на вид, но я до сих пор удивлён, что тебе уже столько. Наверняка, ты понял о чём я говорю, ведь так? Я знаю, что меня не ждёт хорошее будущее.. будущее в кругу семьи... Но... Постой ещё так тут со мной.

- глупый лекарь, не стоит тебе рисковать собой и своим здоровьем, чтобы пообнимать меня.

- я.. не..

- пойдём. Так не пойдёт.

Байчжу взял того за руку и отсранился. Его хватка была крепкой. Откуда только у того, кто так ослаб взялась эта сила?

- луны на небе нет, но я нахожу её красивой. А этот дождь, как утекающая возможность сказать... Что ты мне не безразличен.

- вот как.

Слова как самый холодный лёд прошлись по телу Байчжу. Он задрожал сильнее, чувствуя, как руку пробирает холодом и та отдёргивается.

- что такое? Ты правда думал, что я отвечу взаимностью смертному? В любом случае, это будет кто-то другой. Понимаешь?

- постой...

- Байчжу, я холоден. Я воплощение мороза, который может убить, если понадобится. Ты сам проверял, ты сам знаешь, даже моё сердце покрыто льдом.

- ты...?

- Байчжу, я одним своим видом даю намёк на то, что ответил бы тебе отказом. Я не приходил тебе на помощь, чтобы потом увидеть это(?) Ты выглядишь так жалко. Думаю, тебя обуревают отчаяние и боль от моего отказа, ведь так?

- извини... Я... Я просто над-деялся обрести то, чем так хвастаются мои ровесники.

- извини? Хах, прощай. Ради твоего блага, я покину Ли Юэ, что-бы больше не видеться. Вот уж не ожидал, что встречусь с молодым мужчиной, а он так глупо и по детски влюбиться.

- да постой... Я.. я не это имел ввиду... Постой!

- нет, Байчжу. Такой как ты... Не достоин стать моим единственным, возвращайся домой, пока не заболел и не умер, Цици беспокоится, покраней мере Чан Шэн точно нужен такой лёгкий манекен.

Юноша уходит, пока молодой мужчина под прикрытием дождя, получил отказ в отклик на единственную надежду, разбитую об лужу, как самый дорогой хрусталь...

Было так плохо. Так ужасно. Температура уже брала верх над силами. Лекарь устало заваливается на доски моста, скручиваясь с сжимаясь от холода. Сердце словно опустело. Слёзы текли, а очки... Они просто свалились. Но почему же такой взрослый и умный мужчина сейчас ведёт себя какой-то глупый несмышлёный ребёнок, юная девица, познавшая самое странное чувство, но в итоге отвергнутая им. Кое-как встав мужчина отправляется в помещение... Каждый шаг отдаётся новым неприятным звуком сырости на улице во-время дождя, но также и становится тяжелее. Дойдя до хижины, мужчина завалился на кровать. Мокрый, усталый... С разбитым сердцем. Жаль, но никто ему не стал сочувствовать, Чан Шэн тут же отсчитывала его, а затем вообще уползла. Что..?

...

Всё ощущалось иначе... Необыкновенное чувство... Словно что-то пошло где-то не так. Голова закружилась, в глазах потемнело. Закрыв глаза, он погрузился во тьму собственного сознания, пока не открыл глаза вновь, но с более резкой натурой в голосе.

- не ух0ДИ!

...

Мемуары сладких дождей. Место, где живут истории. Откройте их для себя