История посвящена прекрасному и невообразимому чувству искренней, но сложной любви между 2-мя молодыми людьми, которые успешно сошлись вместе под конец истории.
Дорогой читатель мог подумать, что это конец истории, но если так подумать, то это всего лишь новое начало.
Начало - их истории, их совместной жизни. Их ждёт не мало испытаний, но благодаря усилиям обоих всё точно будет хорошо.Хотя кошмар Байчжу из-за страха быть отвергнутым едва ли не испортил тому всю его жизнь, всё же стоит понимать, что жизнь не заканчивается на проигрыше, а также не заканчивается и на одном человеке.
Людей в мире так много, а любовь надо уметь делить правильно. Каждый неверный шаг это лишь новая возможность улучшить то, что ему и послужило._______________
Некоторое время спустя.
БайЧжу и Умарэта практически официально поженились. Не смотря на все препятствия эти двое отлично смогли выстоять все невзгоды. Хотя Байчжу долгое время стеснялся и боялся, в конце концов именно он стал инициатором документирования и контракта узов любви. Хотя хотелось бы романтично уйти вместе в один день, всё же пришлось заключить любовь до самой смерти одного из. Прошло красивое празднество, где были и Итэр, и Сяо, и Чжунли... Пришли даже Нин Гуан и другие люди из регионов.
Хотя такая торжественность была устроена уже юношей, который хотел посмущать своего партнёра. На самом деле же Рэта просто хотел запечатлеть это для самого Чжузика. Всё же его жизнь так коротка.
Всё прошло очень хорошо. Уверен, они и дальше проживут всё также прекрасно._______________
Вечер.
- знаешь, когда я подбирал свадебное платье, мне пришлось попросить Нин Гуан, я не ожидал, что она... Хаха, так точно сможет мне помочь..
Взгляд вошедшего в комната Байчжу был отведён в сторону, а розовые щёчки так мило горели в лёгкой темноте спальной комнаты.
- ты уверен, что стоило его на сеня нацеплять?
- не знаю, но ты так... Аппетитно выглядишь в нём, я знал, что это точно будет хорошей идеей.
- извращенец... Бесстыдник...
- хей, ну разве не мог я в наш первый совместный день и не побаловаться. У тебя такая прекрасная фигура. Эти изящные черты каждого изгиба, эти прекрасные мужские детали в твоём образе невесты.~
- кх... Ты ведь специально, ведь так.?
- конечно, я обожаю смущать прекрасного Байчжика.~ но лучше иди ко мне, я так устал. Хотя постой.
Юноша хихикнул, а затем сфоткал того и сразу же забрал фотографию, она ловко исчезла в его руках, а мужчина остался весь красный и под впечатлением, не успев и возмутиться, он получил ответ.
- буду любоваться, когда уйду снова на работу.
Переодевшись в обычную одежду, лекарь скользнул к тому в объятия, а затем наслаждался его компанией. Всё же и он тоже устал.
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мемуары сладких дождей.
RomanceПарень просто ищущий связи везде, где уже успел побывать, но его так сложно заинтересовать. Чудесный лекарь, но одинокий в душе, коротающий свою жизнь в городе, но стремящийся достичь бессмертия, тем временем как возможное спасение уже есть у него...