Навстречу смерти

92 8 6
                                    

От первого лица:
Томас прислонился спиной к стене. Я же, не верила до конца в то, что совершила. При мысли о последствиях безрассудного поступка мне сделалось дурно.
Пронзительный вопль Алби и кряхтение Минхо вывели меня и Томаса из оцепенения. Мы переглянувшись, бросились к Глейдерам.
Минхо с трудом поднялся на ноги; даже в слабом сумеречном свете бегун выглядел ужасно — вспотевший, грязный и весь исцарапанный. На лежащего на земле Алби и вовсе нельзя было смотреть без трепета — одежда изорвал в клочья, руки покрыты порезами и синяками. По мне пробежали мурашки — неужели на Алби напал гривер?
— Эмми, Томас, — сказал Минхо, — если вы думаете, что совершили геройский поступок, то послушайте меня: вы самые тупые и всех тупых шанков-полудурков на свете. Считайте, что вы уже покойники. Как и я с Алби. Ладно ты, Томас. Но, Эмми? Ты здесь уже целый месяц! А  поступила так по-идиотски, что похоронила сама себя.
Мне стало очень обидно из-за его слов, что хотелось заплакать. Но я не решилась, потому что лабиринт явно не любит слабых. Как бы там ни было, за жизнь надо сражаться, а не стоять на месте и ждать своей погибельной участи.
Я заметила, что Томас похоже не слабо разозлился.
— Не могли же мы просто стоять там и наблюдать, как вы остаётесь за "бортом" ! — выкрикнул Томас.
— Ну и какая нам от вас здесь польза? — закатил глаза Минхо. — Короче, не важно. Нарушив Правило Номер Один, вы в любом случае подписали себе смертный договор.
— Спасибо за тёплые слова Минхо. Мы лишь пытаемся помочь, а ты нас сейчас оскорбляешь, только потому что напуган гораздо больше нашего. Ведь ты видел, как выглядит гривер, верно? Соответственно ты представляешь опасность, и боишься так, что скорее всего готов сам себя убить быстрее, чем эта металлические тварь, не так ли? Так что пожалуйста, заткни свой рот и просто давайте бороться за жизнь, а ссориться из-за того, что по факту уже произошло и что уже не изменить. — голосом, полным злости, я вмешалась в разговор. Оба обернулись на меня и Томас посмотрел на меня расширенными глазами — удивился моему тону, наверное не ожидал такого, от на вид хрупкой девушки.
Минхо лишь вымученно усмехнулся и опустился на колени рядом с Алби. Всмотревшись в пострадавшего юношу внимательнее, я поняла, насколько плохо обстоит с тем дело : Алби, похоже, был на гране смерти. Его тёмная кожа быстро теряла естественный оттенок, дыхание стало учащённым и поверхностным.
— Что произошло? — спросил Томас, тоже внимательно разглядывая вожака.
— Не хочу это обсуждать, — бросил Минхо, щупая пульс Алби и наклоняясь, чтобы приложить ухо к его груди. — Скажу только : гриверы здорово умеют прикидываться дохлыми.
Моему удивлению не было придела.
— Так его... Покусали... Или ужалили? Начинается Метаморфоза? — спросила я.
— Ты слишком много не понимаешь. — только и ответил Минхо.
Мне захотелось завыть от досады. Я и без Минхо прекрасно знала, что ничего не понимаю, именно поэтому и задаю вопросы.
— Алби умрёт? — спросил Томас, довольно безразличным тоном.
— Раз мы не успели до заката, то скорее всего, да. Может умереть в ближайший час. Точно не знаю, как долго человек может протянуть без сыворотки. Но будь спокоен, нам тоже не долго осталось, так что за него сильно не переживай. Скоро мы все отправимся на тот свет. — сказал бегун.
После очередного безразличного ответа Минхо, я начала постепенно понимать серьёзность ситуации. И внутри меня всё быстро похолодело.
— То есть, ты предлагаешь сидеть тут и просто ждать смерти? — спросила я, совершенно не понимая Минхо.
— Нет, мы конечно же должны хоть как-то попытаться бороться за жизнь, но исход мне и так ясен. Я только что процитировал вам факт нашего с вами будущего. — начал Минхо и вздохнул. — Что ж, что тут стоять. Побежали вглубь лабиринта. — закончил бегун. И встав с колен, побежал лёгким бегом.
Я пришла в недоумение и была шокирована. Так же, как и Томас. Мы с ним переглянулись но не побежали за Минхо.
Заметив это Минхо остановился. :
— Эй, Эмми, Томас! Чего вы ждёте? Скоро совсем стемнеет! — прокричал нам Минхо.
— Мы не можем оставить Алби здесь одного! Он ведь умрёт! — прокричали мы ему в ответ, совершенно в унисон.
— Окей, ваше дело! Оставайтесь тут, шанки-полудурочные. — прокричал на конец Минхо и скрылся за поворотом.

Бегущие к СвободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя