Микаэла Робертс
Особняк был величественным зданием, прячущимся за высокими коваными воротами, украшенными витиеватыми узорами. Белоснежные стены дома контрастировали с темно-серыми крышами, которые создавали ощущение солидности и неприступности. Фасад здания украшали резные балконы с изящными колоннами, поддерживающими крыши террас.
На первом этаже широкие окна от пола до потолка открывали вид на ухоженный сад, залитый мягким светом. Дорожки, выложенные светлым камнем, вели к парадному входу, над которым возвышался балкон с видом на двор. Вокруг особняка раскинулись ухоженные клумбы с розами, изгибами прудов, и статуи, подчеркивающие классический стиль здания.
Вдоль стен вьются зеленые лианы, создавая ощущение уединенности и связи с природой, несмотря на величие и строгость архитектуры. Здание, казалось, дышало историей, но при этом несло отпечаток современного уюта и комфорта.
Утро в особняке Робертс началось с огромной метушни, чтобы подготовить Микаэлу к её первому дню в элитном университете Вашингтона
Прислуга бегала туда-сюда, готовя всё необходимое для отъезда Микаэлы. Один из дворецких тщательно проверял список нужных вещей, убеждаясь, что всё на месте. Горничная несла стопку учебников, заботливо завернутых в шелковые ленты, в то время как другая подавала Микаэле аккуратно сложенную школьную форму, подчеркивающую её статус.
Микаэла стояла у окна, наблюдая за происходящим с легкой улыбкой. Её волосы были уложены в безупречную причёску, а в руках она держала небольшой клатч, который гармонировал с её образом. Она казалась спокойной, но в глазах читалось ожидание чего-то нового и важного.
Когда последние приготовления были завершены, старшая горничная подала знак, и водитель подъехал к парадному входу на роскошном автомобиле. Дворецкий открыл перед Микаэлой дверь, и она, сделав глубокий вдох, с грацией присущей только ей, направилась к машине, готовая к новому этапу своей жизни в элитном университете.
—Перкинс .— Восклинула девушка, увидев шафера .—Доброе утро вам!
—Доброго утра вам миледи, вы уже готовы?
—Да,так что можем ехать!
—Тогда...прошу садиться, мы доедим туда минут за 20.—Открыв дверь девушке, он обошел машину и сел на водительское сиденье.—Ну что ж поехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction
Teen FictionМикаэла ангел с чистой душой, она растет в строгой приемной семье Алекс Голден капитан команды хоккеистов,демон который разрушит ее представления о радужном мире