Макс Фел
Макс сосредоточенно скользил по льду, чувствуя, как холодный воздух обжигает лицо. Это была просто тренировка, но напряжение среди игроков было таким, будто они играли в решающий матч. Каждое движение было отточено, каждый пас рассчитан. Лёд скрипел под коньками, и стук клюшек об шайбу был единственным звуком, который нарушал тишину на арене.
Макс неотрывно следил за игрой, внимательно оценивая каждого из своих товарищей. Он ловко обводил соперников, делая точные передачи и подстраиваясь под ритм команды. Когда шайба оказалась у него, Макс не колебался — точный удар, и шайба влетела в ворота. Он знал, что на тренировке нет болельщиков, нет шума трибун, но каждый из них играл так, словно на кону была их честь.
После тренировки Макс чувствовал приятную усталость в теле. Он быстро переоделся, попрощался с командой и направился к выходу. Оказавшись на улице, он вдохнул свежий воздух и отправился домой, надеясь на спокойный вечер.
Подходя к своей квартире, Макс услышал крики, доносившиеся изнутри. Его шаг замедлился, когда он понял, что голос принадлежал Тори. Дверь в её квартиру была приоткрыта, и оттуда доносились громкие звуки — явные признаки разгорающейся ссоры.
Макс остановился перед дверью, прислушиваясь к происходящему. Тори кричала на какого-то парня, её голос был полон гнева и отчаяния. Слова были неразборчивы, но по интонации было ясно, что дело серьёзное.
Он осторожно толкнул дверь и вошёл внутрь. В гостиной стояла Тори, красная от злости, её глаза метали молнии, а напротив неё стоял парень, которого Макс не знал. Тори заметила Макса, но её это не остановило.
— Ты думаешь, что можешь так просто явиться и всё испортить? — кричала она, игнорируя присутствие Макса. — Я не позволю тебе больше влезать в мою жизнь!
—Да что ты?это ты как шлюха по трахалась с другим парнем!
—Я не шлюха, ты мне изменил, получай ответку
—Ты грёбаная сук.—Замахнцлся парень .—...ай ай пусти придурок.—Макс вывернул ему руку от чего он скрутился , А тори в момент закрыла глаза готовясь к удару
—Ты что вообще берега по путал, на девушку руку поднимать?
—А ты кто такой?.—Рявкнул он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction
Roman pour AdolescentsМикаэла ангел с чистой душой, она растет в строгой приемной семье Алекс Голден капитан команды хоккеистов,демон который разрушит ее представления о радужном мире