Микаэла Робертс
Прошла уже неделя с момента того неприятного разговора с отцом, и Микаэла старалась вычеркнуть его из памяти. Она нашла убежище в библиотеке, которая с её высокими потолками и стеллажами, заполненными книгами, казалась совершенно другим миром. Сидя за дальним столиком, скрытым от посторонних глаз, Микаэла надела наушники, погружаясь в звуки музыки, которые уносили её прочь от тревог и сомнений.
Её скетчбук лежал перед ней на столе, страницы уже испещрены множеством зарисовок, каждая из которых отражала её внутренний мир и мысли. Карандаш легко скользил по бумаге, оживляя на страницах фантастические сцены и абстрактные образы. Она то наклонялась ближе, сосредотачиваясь на деталях, то отклонялась назад, оценивая общую композицию. В такие моменты библиотека казалась ей единственным местом, где можно по-настоящему расслабиться и забыться, погружаясь в творчество.
За окном осенний ветер играл с опавшими листьями, но Микаэла этого не замечала. Она была полностью погружена в свой процесс, чувствуя, как каждый штрих освобождает её от гнетущих мыслей и переживаний. В этих минутных уединениях она находила спокойствие и свободу, которых ей так не хватало в реальной жизни.
Внезапно к столу подошёл Алекс. Он без стука присел рядом и, не дождавшись её реакции, вырвал один из наушников, поглотив её музыкальный мир. Микаэла удивлённо подняла глаза от скетчбука, её удивление сразу же сменилось недовольством. Алекс, не обращая внимания на её взгляд, развалился на стуле и посмотрел на её рисунки.
—Тролль я так и знал что ты любишь BTS!
—Ты идиот?это не они, и какого черта ты тут делаешь?
—Да так ,пришел поговорить, мне стало очень интересно, я задам один маленький вопрос
—Так, и что же за вопрос?если личный не задавай. Мне не интересно услышать вопрос про..
—Секс?
—Фу не говори!
—Боже ты такая неженка, все равно скоро переспишь..со мной!.—Он наклонился ко мне, а я машинально откинулась назад
—Мечтай, я лучше стану монашкой, и пойду в монастырь!
—Хаха,ты такая смешная тролль
Короче слушай вопрос, меня интересует тот факт что ты не похожа на своих родных
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction
Подростковая литератураМикаэла ангел с чистой душой, она растет в строгой приемной семье Алекс Голден капитан команды хоккеистов,демон который разрушит ее представления о радужном мире