Микаэла Робертс
Утро следующего дня началось для Микаэлы рано, как это часто бывает после первого дня в новом месте. Ранний солнечный свет пробивался сквозь занавески, освещая комнату мягким, тёплым светом. Сначала она несколько раз перевернулась в постели, пытаясь отогнать от себя мысли о предстоящем дне. Однако сон не приходил, и в конце концов, она встала.
Микаэла подошла к окну, потянулась и посмотрела на сад, который был аккуратно подстрижен и утопал в зелени. Вдалеке слышался пение птиц и лёгкий шорох листвы. В доме было тихо, и только изредка до её слуха доносились звуки, свидетельствующие о том, что жизнь в особняке постепенно пробуждается.
Она оделась в лёгкое платье и, пройдя через просторный коридор, спустилась вниз. На кухне её встретил шёпот приготовленной еды — готовились завтраки. Вопреки её ожиданиям, тут уже находился слуга, который, заметив её, приветливо кивнул.
— Доброе утро, мисс Робертс, — сказал он, отрываясь от своих дел. — Вы хотите, чтобы я что-то приготовил для вас на завтрак?
— Доброе утро, — ответила Микаэла, стараясь улыбнуться. — Да, пожалуйста. Просто что-нибудь лёгкое.
Пока слуга готовил завтрак, Микаэла села за стол, устремив взгляд на окна, через которые в комнату проникали солнечные лучи. Её мысли вновь вернулись к университету, к тем новому окружающему её миру и предстоящим лекциям. Она старалась не думать о том, как её отец встретил её вчера. Этот холодный приём оставил неприятное впечатление, но она старалась сосредоточиться на положительных аспектах своего нового начала.
Когда завтрак был готов, Микаэла съела его в тишине, чувствуя, как её ум постепенно проясняется и настраивается на рабочий лад. С каждым кусочком ей становилось легче думать о предстоящем дне и планировать, как ей лучше справляться с новыми вызовами.
После завтрака, одевшись в университетскую форму, она приготовила все необходимые вещи для занятий и направилась к выходу. Этот день обещал быть насыщенным, и она была готова встретить его с оптимизмом и решимостью.
•——-•———•———•
Микаэла и Локвуд сидели в уютном ресторане университета за одним из столиков у окна, откуда открывался вид на зелёный сад. Солнце мягко освещало их лица, создавая приятную атмосферу для обсуждения. На столе стояли чашки с кофе и несколько тарелок с десертами, которые они заказали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction
Novela JuvenilМикаэла ангел с чистой душой, она растет в строгой приемной семье Алекс Голден капитан команды хоккеистов,демон который разрушит ее представления о радужном мире