Глава 3

4 1 0
                                    

Алекс Голден

На вечеринке в особняке Алекса веселье было в полном разгаре. Алекс, Макс и Ален наслаждались праздником, обсуждая недавнюю победу команды. В какой-то момент разговор за девушек

Макс, налив себе бокал вина, с интересом спросил:

— Так, Алекс, сто то за девушка которую ты назвал троллем?Вроде только вчера её увидел, но у неё есть что-то особенное, что думаешь?

Алекс, немного улыбаясь, ответил:

— Ну, она действительно привлекла внимание. Но её сложно прочитать. Кажется, у неё есть свой характер

Ален, поддерживая разговор, добавил:

— Давай сделаем спор. Мы говорим, что ты не сможешь завоевать её за месяц и затащить её в постель

Макс кивнул и добавил:

— Да, это будет испытание. Если ты сможешь за месяц сделать так, чтобы она проявила интерес к тебе, мы признаем твои заслуги и заплатим 3 тысячи . Но если нет — то мы выиграем пари и ты отдаешь нам свою тачку идет?.

Алекс, слегка нахмурившись, посмотрел на друзей и сказал:

— Согласен, это будет вызов. Но я готов взять его. Я уверен, что смогу затащить ее в постель и разрушить её хрупкое девственное сердце

Макс и Ален, с довольными улыбками, кивнули, считая, что вызов принят. Алекс, ощущая, как соревнование начинает захватывать его, продолжил вечер, планируя свои следующие шаги и представляя, как он будет справляться с этой новой задачей.

•———•———•———•

Алекс подъезжал к университету на своём черном Dodge Challenger, который сверкающими черными линиями выделялся на фоне серых зданий и зелёных деревьев кампуса. Мощный двигатель автомобиля ревел, привлекая внимание студентов, проходящих мимо. Тёмный и блестящий Challenger выглядел как воплощение стиля и силы, и каждый его поворот был как демонстрация уверенности.

Когда Алекс остановился у входа в университет, он включил аварийные огни, чтобы подчеркнуть своё прибытие. Вокруг него начали собираться студенты, некоторые с любопытством, другие с восхищением, отмечая, как хорошо этот автомобиль вписывается в общую картину роскоши и успеха.

Алекс, одетый в стильный костюм, вышел из машины и направился к зданию университета. Его уверенная походка и недовольное выражение лица свидетельствовали о том, что он настроен решительно и целеустремлённо. Вскоре он вошёл в университет, готовый к встрече с Микаэлой и с полным решимости принять вызов, который перед ним стоял.

Addiction Место, где живут истории. Откройте их для себя