— Долго нам ещё идти? - спросил Матвей, плетясь сзади. - Я очень устал!
— И что? Неужели тебе отдых важнее подруги? Лучше скажи, что по запасам? Еды достаточно? - спросила я, обернувшись к нему.
— Так точно. Пока что достаточно.
— Вик, Матвей, запомните: возможно, мы единственные, кто остался в городе. - сказала я полушёпотом. - Мы обязаны держаться вместе, найти убежище и научиться выживать. Разделиться не вариант. Тем более, мы уже поняли, что Алиса жива. Давайте найдём её.
— Ты права. Надо бы. - сказала мне Вика.
Мы шли довольно долго и все порядком устали, но я хотела сохранить жизнь своей подруге. В одиночку выжить намного труднее, чем вместе, верно?
— Смотрите, я кого-то вижу! - воскликнул Матвей указывая на крышу здания.
— Видишь? - я посмотрела туда. Силуэт.
— Думаете, это она? - спросила Вика, тоже разглядывая одиночку.
— Не знаю. Но мы можем это проверить, я надеюсь.
Кто-то сидел на крыше разваленной многоэтажки. Чем ближе к зданию мы подходили, тем крепче становились мои предположения.
Мы вошли в бывший подъезд и побежали вверх по лестницам. Первый этаж, второй, третий, четвёртый, пятый... Пятый, последний. Выход на крышу. Я вскарабкалась по деревянной лесенке, открыла люк и, наконец-то, увидела небо.
— Алиса! - воскликнула я.
Да, это была именно она. Я не сомневалась в этом, когда шла сюда, но увидев её, всё равно не могла поверить глазам.
— Тина? - она обернулась. - Ты осталась жива?
— Да, и не только я. - после моих слов, на крыше показались Вика и Матвей. - Как ты?
— Я в порядке. Как вы нашли меня?
— Ты просто кулон оборонила, когда шла сюда. - сказала я, протягивая ей то самое ожерелье.
— Как мы будем выживать? - спросила Алиса, взяв в руки кулон с половинкой сердца, где была написана первая часть фразы «Best friends».
— Мы пока не знаем. Искали тебя.
Наша компания выживших уселась в круг.
— У тебя есть какие-нибудь запасы? - спросила Вика, обращаясь к Алисе.
— Да. - коротко ответила она, доставая из какой-то щели крыши свой рюкзак. - Я взяла только то, что успела.
— К чёрту это всё! - воскликнула я. - Проблема серьёзная, поэтому послушайте то, что я скажу. - все посмотрели на меня. - Нам нужно безопасное место для ночлега, либо мы можем остаться кочевниками. Что вы думаете?
— Мы в многоэтажке, - начала Вика. - Тут много разных квартир. Можем остаться в любой из них.
— Как мы туда попадём? - спросила я.
— Дверь можно выбить, или окно разбить. - предположил Матвей.
— Что-ж, это предложение имеет место быть. Но у меня тоже есть вариант. - сказала Алиса. - Давайте зайдём в квартиры и заберём самое нужное. Если нам понравится одна из комнат, останемся там.
Все единогласно поддержали предложение Алисы. После мозгового штурма мы спустились с крыши и принялись приводить план в действие.
Мы разошлись по квартирам, дверь которых выломать не составило труда. С кухни я забрала немного продуктов и сложила в рюкзак. После я нашла пакет, в который сложила одеяла, ручки и блокноты. Не удержавшись, я взяла ещё и пару книг с полки, которые мне понравились по названию.
Плечи уже привыкли к такой тяжести, поэтому принести всё это друзьям не было проблемой.
К тому времени, как мы закончили наш обыск, начало темнеть. Идти на улицу — ужасная перспектива. Мало ли, какие животные там бродят и что могут с нами сделать. Примерно то же самое я и сказала друзьям.
На очередном собрании было решено зайти в квартиру. Выбор пал на ту, что находилась не на первом и втором этаже, как те, которые мы обыскивали, а на пятом, то есть последнем.
— Если в подъезд кто-нибудь зайдёт, на пятом этаже будет безопаснее. - сказала я.
Квартира, которая была выбрана нашим убежищем, оказалась открытой, на наше удивление. Там никого не было, что ожидаемо. Я прошла внутрь, нашла уютную комнатку, в которой мы с друзьями и решили переночевать.
Мы все легли спать. Ну, как спать? Только вертелись, думали. Сна не было ни в одном глазу.
«Как мы выживем?» - думала я. - «Что с нами станет?»
Похожие мысли, наверное, терзали и остальных, что было понятно по дыханию: не ровному и спокойному, а прерывистому и быстрому. Вскоре мне удалось слегка задремать на пару часов. Не больше. Меня разбудил Матвей, говоря, что пора выходить.
Мы совсем не выспались. Усталыми и неотдохнувшими мы отправились искать себе достойный лагерь. Квартира, конечно, хорошо, но её нужно содержать в порядке, в котором она не прибывала, когда мы туда заявились. А своё местечко можно было устроить как удобно. Где-то у меня завалялись молоток с гвоздями в рюкзаке? Можно построить что-нибудь. Только... что?
CZYTASZ
Сумеречная зона
AdventureКонец света... Или нет? Надежда только на одно... Хоть бы это был сон!