ГЛАВА 13

2 1 0
                                    

Еда заканчивалась, поэтому мы: я и Вика, отправились в ближайший магазин. Начинало смеркаться, но мы всё равно пошли, чтобы было из чего готовить ужин.

Приближалась осень, начинало холодать, темнело раньше. Словом, наихудшие условия для проживания в городе, где есть только мы. Ну, уже не только...

Мысль о странном человеке не давала мне покоя и никак не хотела меня отпускать. Я не могла думать ни о чём другом: ни о благополучии своих друзей, ни о Калигуле. Нет, только незнакомец. Чего он от нас хочет?

Мои раздумья прервала Вика, трясущая меня за рукав кофты. Я посмотрела на подругу.

— Как думаешь, в городе может быть электричество? - спросила Вика. Я пожала плечами и, проследив за её взглядом, посмотрела туда же.

— Откуда в квартире свет? Это не похоже на фонарик

— Меня больше волнует вопрос: «Кто включил свет?»

— Сходим, проверим?

— Давай. Только осторожно.

— Конечно. Если честно, я не могу выбросить мысль о неизвестном.

— Он явно не из тех, кто здесь один.

— Да, верно. Он что-то замышляет.

— Узнать бы, что.

— После.

Мы вновь посмотрели на окно, и я вслух отметила, что окно находится с левой стороны. Вика посчитала номер квартиры, и мы зашли в подъезд. Мы поднимались наверх и были уже на втором этаже, когда двери лифта с ужасным скрипом открылись, предоставляя нам возможность подняться на десятый этаж быстро.

— Идём? - спросила я, готовая войти внутрь.

— Лифт старый и, наверняка, плохой. Давай не будем рисковать?

Я согласилась, ведь утверждение насчёт лифта, пожалуй, было похожим на правду. Мы зашагали по ступенькам и уже оказались на этаж выше, как вдруг услышали звук удара лифта об пол. Мы не пожалели из-за того, что не сэкономили пяти минут.

Вот и четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый этажи были пройдены. Мы оказались на десятом. Номер квартиры, находящейся слева от лестницы, соответствовал нужному.

Я потянула дверь на себя.

— Не закрыта. - прошептала я и заглянула внутрь. - Никого, вроде.

Я и пройти в комнату не успела, только шагнула в коридор, как выскочила, словно меня током ударило.

— Что? - спросила Вика, которая, кажется, уже поняла, в чём дело.

— Он... - бросила я и, схватив Вику за руку, побежала вниз по ступенькам, параллельно зачем-то считая каждую миновавшую. Зато теперь я знаю, что в том доме ровно двести девятнадцать ступенек.

Мы выбежали из подъезда и глянули на то окно. Сначала улицу осматривал тот тип. Потом свет внезапно погас, а силуэт человека исчез. Мы услышали хлопок двери и быстрые, тяжёлые и громкие шаги. Кажется, он пошёл искать нас.

Страх гнал нас всё дальше и дальше, поэтому мы совершенно не удивились, оказавшись в городе. Вика немного успокоилась, хотя вполне возможно, что она только сделала вид. Ведь она явно помнила, как и я, что у этого маньяка есть машина с бензином. А значит, он скоро нас найдёт, если мы не будем быстрее.

Я забежала в магазин, Вика — следом за мной. Хватая какие-то продукты, я кидала их в рюкзак. Набрали мы совсем немного из-за спешки. Подойдя к двери, я выглянула и, заметив чёрную машину, мчащуюся по дороге, спряталась за стеной. К счастью, незнакомец решил сначала поискать нас поверхностно, потому что он не заходил ни в одно здание. Ну и отлично!

Дождавшись момента, когда мужчина уедет отсюда, я и Вика выскочили на улицу и быстрым шагом, почти бегом, добрались до заброшки, где нас ждали друзья.

— Чего вы так долго? - спросил Матвей, будто бы предъявляя нам за отсутствие. - Ещё и еды мало принесли.

— Ой, не нравится что-то — сам сходи и принеси. Тот маньяк как раз в город выехал. Наверное, он ещё и мутантов кормит. - хмыкнула я, достав, наконец-таки, все продукты. - Алис, покорми Калигулу, пожалуйста! - крикнула я, кинув подруге морковь для коня.

— Поймала! - прокомментировала Алиса и добавила: - Хорошо, сейчас его навещу. А Матвей пусть пока ужин приготовит.

— Согласна, а то темно, а мы ещё не ели. - поддержала Маша, начиная разводить костёр, чтобы пожарить чего-нибудь из еды.

Сумеречная зонаOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz