ГЛАВА 20

1 0 0
                                    

Мы вернулись в лагерь уже без Маши и Вики. Серёга с Матвеем уже приготовили еду, чему мы были несказанно рады.

— Ну, что там? - спросил Матвей.

— Пока не знаю... - пробормотала я. - Они разберутся там, я уверена.

***От лица Вики***

Я и Маша пришли в ту самую лабораторию, которая принадлежала ОУЧ. Маша дёрнула уже знакомый нам рычаг, после чего мы спустились под землю, к двери. Я подняла руку к цифрам и набрала «1953». Дверь почему-то не открылась.

— Что случилось? - я ничего не поняла.

— Я не знаю... - пролепетала Маша.

— Они сменили пароль! - воскликнула я.

— И что будем делать?

— Давай попробуем другие даты.

Мы вводили совершенно разные года, в которые происходили знаменательные события в жизни ОУЧ, в том числе и наш. Ничего не подходило. Выходит, на двери сменить код можно было. Но мы не знали, как, совершенно не думали об этом. Это было ошибкой.

— Ты знаешь какие-нибудь другие лаборатории? - я повернулась к Маше.

— Да. - она поднялась наверх, и я последовала за ней.

Я доверилась ей, ведь знала, что на неё можно положиться, хотя она не говорила, что знала многое. Она знала, и я не сомневалась, что знает и сейчас больше, чем должна, чем мы. Она явно не договаривала, о чём ребята, скорей всего, не догадывались. Я не хотела, чтобы они верили в обман, но и не желала, чтобы они переставали верить. Пусть иллюзия останется, а я продолжу изучать. Не только состав воды.

***От лица Тины***

Мне было очень интересно, что происходит в лаборатории, как у девочек успехи. Но я не собиралась туда.

Серёга и Алиса решили выйти прогуляться; Серёга к озеру, о местонахождение которого мы рассказывали; Алиса же, наверняка, к ферме.

Я чувствовала себя не очень хорошо, не хотела идти куда-либо, поэтому Алиса отправилась к растениям одна. Никому больше мы о них не рассказали.

Матвей вышел покормить Калигулу и рассказать ему о чём-то своём. Я осталась в помещении одна... И тут...

Я услышала голоса. Чьи-то голоса. Они говорили...

To już koniec opublikowanych części.

⏰ Ostatnio Aktualizowane: 5 days ago ⏰

Dodaj to dzieło do Biblioteki, aby dostawać powiadomienia o nowych częściach!

Сумеречная зонаOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz