ГЛАВА 12

2 1 0
                                    

Я проснулась с какими-то неприятными ожиданиями от этого дня. Только я открыла глаза, поняла, что интуиция была права. Осознав, что не могу свободно двигаться, я громко выругалась:

— Тысячу чертей!

— Что? Кто здесь? - я услышала голос... Матвея? Разве он возвращался? - Тина? Это ты? - спросил он.

— Да, я. Ты знаешь, где мы? - от моего внимания не укрылся стыдливый румянец, появившийся на щеках Матвея после вопроса.

— Мы на складе... - неуверенно произнёс Матвей.

— Откуда информация? С чего ты взял, что это склад?

— Ну, я догадался...

— По обычной комнате? Не верю.

— Я коридор видел! Там стеллажи!

— Стеллажи не стоят в коридорах.

— А тут стоят!

— Ладно, проехали, сейчас не до этого. Что делать будем?

Матвей ненадолго задумался, после чего сказал что-то вроде: «Развяжемся». Пришлось думать самой; идеи у меня часто отсутствовали, но если из всей почтительности появлялась хотя бы одна, она была стоящей. Тут-то меня осенило, что я громко воскликнула, позабыв об осторожности:

— Карман!

Матвей с надеждой глянул на меня. Я была полностью уверена в своей задумке. Благо, руки могли хоть как-то действовать, и я извлекла из кармана канцелярский ножик, который не выкладывала после первого похода на ферму.

Верёвки быстро поддались лезвию. Освободившись, я чиркнула ножом по верёвкам, связывающим Матвея. И вот, мы вольны делать всё, что заблагорассудится.

— Дверь? - указал на выход Матвей.

— Проверяй, я пока что посмотрю... Хотя, нет. Я сама проверю.

Дверь оказалась заперта. Да, и как её открыть? Но в голове появился новый план. Похититель, видимо, не был гением, а подтвердило это наличие ножа в моём кармане. Неужели не додумался проверить? Вполне возможно, что была связка ключей или, быть может, несколько штук, находившихся здесь, в комнате. Или окно... Какой тут этаж? Не понимаю. Может, второй или третий.

Мы обыскали почти всё, но ничего нужного для себя не обнаружили. Резко, с другой стороны двери в замочную скважину вставили ключ и стали медленно, с трудом поворачивать.

Мы метнулись в дальний угол, притворяясь лежащими без сознания. Видимо, получилось довольно неплохо.

— Без сознания. - констатировал факт кто-то. По голосу я поняла, что этот «кто-то» из наших.

— В сознании. - отозвалась я.

— Отлично. Ребят, я еле до вас добралась! Как он вообще нас нашёл?

— Так-так! - прервала обсуждение я. - Где вы все были? И ты, Вика, тоже где была?

— Я вышла прогуляться, когда проснулась среди ночи. Понимаю, это очень опасно и так далее. Но потом я услышала крик Матвея, который тут же прекратился. А после раздался звук заводящейся машины. Я побежала спасать вас, следуя за автомобилем преступника. И, вот, я здесь.

— Хорошо, это понятно. Но как преступник попал в бункер? Дверь выломать невозможно. Откуда он знает пароль? Ты говоришь, Матвея слышала? - когда я сказала это, Матвей вновь густо покраснел и отвернулся.

— Матвей, не хочешь нам ничего рассказать? - подключилась Алиса.

— Да, Матвей, очень интересно, что же ты делал на улице в такое время? - добавил Серёга.

Слова ни к чему не привели, поэтому пришлось брать всё в свои руки. Прижав Матвея к стенке, я потребовала объяснений. С горем пополам, что-то удалось выяснить.

— Ну... Я возвращался с фермы, и вдруг голос: «Хочешь попасть к людям?». И я сказал, что хочу, он попросил проводить к вам, а после и пароль от двери бункера. Вас забрали и потащили, я понял, что это склад. — Идиот! - не сдержавшись, обозвала Матвея Алиса. - Ты перед этим думал хотя бы?!

— Мне сказали, что всё понарошку. Что нас отвезут к людям.

— Каналья! - тоже сказала Матвею я.

— Ладно, проехали. - сказала Вика. - Давайте уходить отсюда. Проблема решена, и выход найден.

Все поддержали Вику и спустились вниз, на первый этаж. В бункер возвращаться было небезопасно, но там был Калигула, да и все наши вещи. Поэтому, пришлось. А после сборов мы сбежали на заброшку, надеясь, что преследователь нас не отыщет.

Сумеречная зонаOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz