— Ребята! - проведя обход по палаткам, закричала я и начала всех будить. Даже возможное нахождение рядом диких животных меня не пугало.
— Что? - зевнув, спросил Матвей.
— Вика пропала, вот что!
— Потом вернётся, только поспать дай.
— В смысле, потом?! Никакого потом!
К тому времени проснулась Алиса и вышла к нам в центр лагеря.
— Пойдём вместе, а Матвей пусть лагерь стережёт. - сказала она, подхватив свой маленький рюкзачок со всем необходимым в пути.
— Да-да. - ответила я подруге, а затем обернулась к Матвею. - Если хоть что-нибудь произойдёт...
— Ладно-ладно, я понял.
Убедившись в том, что Матвей весь лагерь не перевернёт на пару с каким-нибудь оленем или медведем, мы пошли в город. Где искать подругу — без понятия.
Хоть мы и были очень взволнованными, мы не сильно боялись, а надо бы.
— Силуэт! - почти беззвучно прошептала я.
— Где? - также тихо отозвалась Алиса.
— Там. - я указала на какое-то здание. Видимо, мы зашли довольно далеко, отвлечённые поисками. Здание мы не видели раньше.
— Туда? - спросила Алиса, ожидая ответа.
— Да. Мы должны найти Вику. В одиночку выжить — почти невозможно. Ты же видела, её вещей не было?
— Но она не могла взять и уйти, верно? Тем более, не имея причины.
— Видишь? Кусок ткани с её кофты! - воскликнула я.
И действительно, на земле валялся пыльный квадратик — ткань с кофты. А рядом пару капелек крови.
— Что, думаешь, это значит? - спросила я, указав на улики. Алиса не сразу нашлась с ответом.
— Я ничего не думаю, но надеюсь, что мы найдём Вику.
— Я тоже. - вздохнула я, но тут услышала звон рации. - Кто звонит, приём?
— Заброшенная ферма. - раздался голос из рации.
Там были явные помехи, значит, Вика была далеко. Но у нас появилась надежда.
Вдруг, сзади раздалось грозное рычание...
CZYTASZ
Сумеречная зона
AdventureКонец света... Или нет? Надежда только на одно... Хоть бы это был сон!