Я, Вика, Алиса и Маша с самого утра отправились к озеру, предварительно взяв для этого бутылку из под питьевой воды.
— У кого-нибудь есть перчатки? - спросила Вика, обернувшись.
— Конечно. - отозвалась Маша. - Вот, держи.
Надо отдать должное, перчатки были подходящими и даже новыми. Вика взяла их и надела. Затем она как-то специально, не просто так, зачерпнула из озера воды.
— Ждём десять минут. - сказала она.
— И что будет? - спросила я.
— Можно будет продолжить. - ответила Вика, которая, кажется, знала, что и как делается.
— Вик, а откуда ты вообще знаешь, как это делается? - поинтересовалась Алиса.
— Раньше увлекалась подобным. Сейчас, конечно, не так сильно.
Мы сидели на берегу озера и ждали. Время достаточно быстро пролетело, и Вика вылила воду обратно. Я переглянулась с остальными, и в наших глазах было недоумение. Вика чувствовала себя вполне уверенно.
Прополоскав бутылку этой же водой, она снова налила туда озёрной воды до горла, а затем плотно закрыла.
— Всё. - наконец, сказала она. - Я отправлюсь в какую-нибудь лабораторию, их, вроде, должно быть несколько штук в городе.
— В лаборатории ОУЧ в правом крыле есть кабинет, может подойти. - добавила Маша.
— А это не опасно? - уточнила Вика.
— Опасно, хотя я думала, что это хорошая идея. - подтвердила Алиса.
— Да, - согласилась я. - Лучше не рисковать. Вдруг, те в бронежилетах прячутся там?
— Скорее всего, они в бункере. - предположила Маша.
— Ты же говорила, что он заброшен, разве нет?
— Заброшен, но почему бы им не воспользоваться этой заброшкой, пока там есть электричество и отопление? Всяко лучше, чем лаборатория.
— И то верно... - я кивнула.
— Но я на всякий случай поищу другие лаборатории, если не найду, вернусь в ту.
— Увлекательное получится приключение. - Маша усмехнулась. - Я пойду с тобой.
— Хорошо.
— Тогда я с Алисой пойдём обратно. У нас есть одна тайная миссия. - сказала я, умолчав про нашу идею.
— Тогда до встречи. - попрощались Вика и Маша и пошли в сторону города.
— До встречи. - мы зашагали на заброшенную ферму.
Уже на месте, мы полили оставшейся в рюкзаках водой наши семена. Кажется, они всё же смогут выжить даже в этих нелёгких условиях. Значит, сможем и мы.
CZYTASZ
Сумеречная зона
AdventureКонец света... Или нет? Надежда только на одно... Хоть бы это был сон!