Я проснулась. Серёга и Маша уже сидели в помещении кухни и что-то горячо обсуждали. Мы вместе приготовили еду, задавая друг другу вопросы, на которые сами не знали ответ: «Кто этот человек?» и «Зачем он пытался убить Вику?»
Это было то, что волновало меня больше всего сейчас. Никто не убережёт нас от животных, это понятно, но зачем ему нападать на выживших? Сегодня я явно не была в состоянии, позволяющем что-либо делать, но Калигула хотел сена, поэтому я взяла своего серо-белого друга и собиралась отправиться за едой для него и нас.
Ребята были чем-то заняты, а одной идти нельзя — опасно. Поэтому пришлось взять Матвея, хотя нельзя сказать, что я об этом мечтала.
Мы сели на спину Калигулы и поехали на ферму, с которой в прошлый раз вытащили Вику.
Я собирала сено на поле, которое каким-то чудом взросло без ухода. Видимо, солнца и воздуха достаточно, я не разбираюсь. В это время Матвей только мешал и постоянно дёргал рукав моей кофты, а я была именно в кофте, говоря что-то. Диалог на протяжении получаса повторялся и был примерно таким:
— Тина! Шаги!
— Чёрт возьми, какие шаги? Я ничего не слышу!
— Но они есть!
— Да нет тут никого! Прислушайся.
— А, да... Показалось. Извини.
Матвей со своей паранойей уже изрядно надоел. Я, конечно, тоже побаивалась того мужчину с собакой и ружьём, но тут никого не было. Шагов я тоже не слышала. Так к чему паника, когда всё нормально?
Но Матвей так не думал. Мне надоело повторять и слушать одно и тоже. Я перевела тему:
— Есть инструмент?
— Инструмент? Какой?
— А ты думал, что сено руками собирают? Серп, коса, грабли — что-нибудь, ей богу, достань!
— А как они выглядят хоть?
— Каналья! Дай мне уже что-нибудь!
— Сама возьми. - Матвей фыркнул. Получив подзатыльник, он тут же добавил: - Сейчас принесу.
— Быстрее!
Матвей принёс откуда-то косу. Хотя владеть ей я не умела, пришлось приспосабливаться. Кое-как, косо-криво, но начало получаться. Калигула подошёл к уже собранной кучке сена и взял немного. Конь съел, но в полном восторге не остался.
— Чего не так, мой верный Калигула? - спросила я, подойдя к лошади.
Конь повертел головой и что-то прорычал.
— Неужели вам, Цезарь, не нравится сено?
Калигула, кажется, понял меня, потому что утвердительно кивнул.
— Значит так, друг мой: когда сено закончится, найдём тебе другую пищу, хорошо? Что угодно сделаем, чтоб ты был доволен, идёт?
С этими словами я подобрала сено, положила в рюкзак и кинула Матвею; пусть тащит. Я запрыгнула на спину Калигулы, и конь повёз меня вперёд.
— Стой, Тина! - кричал Матвей мне вслед. - Тина! Тут олень идёт, я слышу!
— Не выдумывай. - ответила я. - Сам до бункера дойдёшь, удачи.
Согласна, это было подло. Очень. Но я-то знала, что никакого оленя там не было. Ну, у Матвея, естественно. А вот за мной погнался один. Выскочил из леса и как побежал! Калигула в скорости старался не уступать, хотя обычный конь не сравнится с мутантом, хоть и оленем. Но мой «император» смог чуть-чуть оторваться.
Мы бегали от оленя кругами: по всему городу, возле лесов. Когда он от нас, наконец, отвязался, я вздохнула спокойно. Мы вернулись в бункер. Я дала Калигуле несколько морковок, и он пошёл спать.
Матвей так и не вернулся. Да... Ожидаемо.
CZYTASZ
Сумеречная зона
AventuraКонец света... Или нет? Надежда только на одно... Хоть бы это был сон!