— Ну, значит, слушайте. Я проснулась ещё тогда, когда только-только начало светать. Небо начинало окрашиваться в оттенки розового, а солнце —подниматься.
Тогда-то я и услышала чьи-то шаги неподалёку от нашего лагеря. Шаги громкие, тяжёлые, вдобавок ко всему ещё и эхо. Разумеется, меня очень это заинтересовало, и я вышла туда, думаю, что это кого-то из вас мучает бессонница.
Я ходила, но никого не видела.
«Странно», - думала я. - «Точно ведь слышала кого-то, точно здесь».
Тут я резко обернулась, увидела какого-то мужчину с собакой, а дальше... Удар, темнота. Ничего не помню.
Оказалась я на заброшенной ферме с кровоточащими руками, вдоль и поперёк изрезанными. Сначала я не поняла, чем, но оружие валялось неподалёку. Это был кухонный нож, и лежал он в небольшой лужице бордовой крови. Видимо, моей. Лезвие ножа тоже было в крови. Короче говоря, везде только кровь.
Я нащупала в кармане рацию и позвонила на неё. Тина мне ответила и начала что-то спрашивать, но я сказала только своё местонахождение. Я хотела сказать больше, но вдруг снова услышала шаги, лай голодной собаки, потому и сбросила вызов и спрятала рацию. Тот незнакомец натравил свою псину на меня, и только слегка затянувшиеся раны вновь открылись.
Собачьи зубы были острыми. Они чуть ли не прокусили мою руку, но собака, кажется, быстро поняла, что не съест меня, поэтому и ушла.
Мне хотелось встать и убежать, но я не могла: во-первых, у меня не было сил. Во-вторых:
«Если ты встанешь и хоть что-нибудь сделаешь, даже шаг, пристрелю!» - сказал тот мужчина и зарядил ружьё.
Но, убедившись в том, что я ничего не могу сделать, он ушёл, оставив свою собаку со мной. Не знаю, почему вы её не встретили, видимо, она была где-то неподалёку.
Преступника я описать не могу. Помню только разве, что волосы у него были прямо очень тёмные, почти чёрные. И голос низкий. Но он, скорее всего, и так один здесь, если не считать нас, поэтому приметы не важны. Если я увижу его, то узнаю.
CZYTASZ
Сумеречная зона
AdventureКонец света... Или нет? Надежда только на одно... Хоть бы это был сон!