Глава 2

477 13 0
                                    

                  Переписка с Алексой
Алекс мой💋
Ал: привет, ебааааа подруга ты чё в тт начала снимать?🤯
А: о а как ты узнала? Я тебе вроде акк не давала.
Ал: та у меня все рекомендации в тебе, ты что не видела? Зайди в тик ток!!! 310 тысяч лайков видос набрал.
А: СЕРЬЕЗНО БЛЯТЬ? СЕЙЧАС ЗАЙДУ
*Ты неуверенно зашла в тик ток думая что Алекса тебя пранкует. И ты видишь 99к+ сообщений. Ты сидишь в ахуе.*
А: я в шоке...
Ал: ну всё, ты теперь популярная🤩😜.
А: я в шоке, я особо ничего такого и не сняла, тупо хоряшку станцевала...
Ал: ну удачки тебе😜💋
А: спасибки
         Переписка с Алексой закончилась
А: я в шоке просто, как я могла за час набрать столько просмотров до этого ничего не снимая🤯
Ты решила почитать комментарии под видео. Одно из видео ты сняла под песню нкея "Танцуй", он его заметил и написал комментарий.

                        Комментарии                    ×
🔴Nkeeei
🤩🤩🤩
🟣Ави💘
ЧТООООО ТЫ ЗАМЕТИЛ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ😭🥹🥹🥹🥹🥹🥹

🟡Алекса💅🏻
Мояяяяяя🔥🔥🔥💋💋💋
🟣Ави💘
💋💋💋💋💋💋💋

Там ещё было много комментариев. Ты всё почитав уже решила идти спать. У тебя  проблемы со сном поэтому тебе нужно пить успокоительные чтобы заснуть. Ты выпила таблетки и пошла к кровати. Ты достаточно быстро уснула.
Утро, ты проснулась и пошла на кухню заварить кофе. Попила кофе, сходила в душ, привела себя в порядок, и решила ещё поснимать тик токов. Мало ли снова залетит. Ты одела для видео широкие танцевальные штаны и топ. Ты сняла и выложила несколько видео. Опять же некоторые из них были сняты под песни нкея и воскресенского.
У тебя сегодня был выходной, тренировок не было. Но ты решила сходить в спортзал выходной выходным но нужно держать себя в форме. Пока ты ехала телефон стоял на подставке, и ты увидела что видео снова начали лайкать, и один из лайков был нкея, и также воскресенского. Ты конечно же очень обрадовалась что мальчики заметили твоё видео. Ты приехала в зал.
Ты позанималась около двух часов и решила ехать домой. Ты очень сильно устала. Ты приехала домой, сходила в душ, и решила приготовить еду. Пока картошка жарилась ты залезла в тик ток, и решила оставить в описании профиля свою страничку в Инстаграме.
А: мало ли, может кому-то интересно. - подумала ты.
Ты покушала. И вдруг, на твой Инстаграм приходит сообщение, ты сразу решила посмотреть, а там...
________________________________________
Конец 2 главы💋

Почему ты с ним, а не со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя