Глава 7✌🏻

376 11 0
                                    

Ты начала понимать что у тебя поднимается температура.
А: чёрт...
Е: что случилось?
А: у меня походу температура поднимается...
Ар: пиздец
Н: блять ну я же говорил тебе не выходить на сцену,  но нет сука она упёрлась на своём, вот что нам сейчас делать?
А: Никита успокойся а, всё будет хорошо.
И вот, вы уже выходите на сцену... Первая песня, вторая, третья. Ты танцуешь в полную силу, хотя даже не знаешь как это смотрится ведь ты почти не чувствуешь ног и танцуешь как можешь. Тебе очень плохо. Ты понимаешь что в любой момент можешь потерять сознание, но ты не можешь подвести ребят и зрителей, поэтому продолжаешь. И вот все песни спели. И Никита в конце в микрофон говорит такую фразу:
Н: прошу шума для нашей танцовщицы Авелины, она пожертвовала здоровьем ради того чтобы выйти на сцену.
Все начали хлопать. И ты на последних силах подняла руку и помахала всем ребятам которые пришли на концерт. Вы спустились с сцены и пошли в гримёрку.
Ты еле перебирала ноги. Температура по твоим ощущениям такая как была с самого утра. Вы дошли до гримёрки.
Н: как ты Авелиночка?
А: ужасно...
Н: пиздец.
А: вызовите скорую...
Н: настолько плохо?..
А: вызывайте пожалуйста пока я жива.
Н: Егор вызови скорую пожалуйста.
Е: звоню.
А: сука... Голова кружится...
Н: блять что делать.
Е: тихо не кипишуй, скорая уже едет.
Ты чуть не упала на пол без сознания, но сзади тебя стоял Егор и подхватил тебя.
Е: пиздец..
Егор посадил тебя на стул.
Н: ...
Ар: скорая приехала!!!
Н: заходите скорее, девушке плохо!
Скорая помощь: так спокойно, что случилось?
Н: у девушки высокая температура, кружилась голова, а потом и вовсе потеряла сознание.
Скорая помощь: плохи дела, мы её в машине обследуем, нужно чтобы кто-то один поехал с нами.
Н: я поеду. Пацаны без меня справитесь?
Е: да конечно.
Ар: да, едь
Скорая помощь: помогите занести.
Никита взял тебя на руки и занёс в машину скорой помощи.
Врач: так ну в больницу ложится не надо, это уже +, но лечится нужно будет усердно. Температура 40,1, сейчас попытаемся сбить.
Н: 40,1?...
Ты очнулась. Ты сначала испугалась потому что врачи смотрели на тебя, но потом увидела Никиту и успокоилась.
Н: урааа ты очнулась.
Тебе врачи сбили температура до 37,5, и ты уже +- могла говорить.
Врач: я так понимаю вы её молодой человек?
Н: д...
Ты перебила Никиту.
А: друг)
Врач: а поняла, извините.
Врач: так ну девушка может ехать домой, но мы сейчас напишем список таблеток которые нужно купить.
Н: хорошо, всё купим.
Ты встала и тебя вывели из машины скорой помощи.
Н: может руку давай?
Ты молча кивнула и дала Никите руку чтобы легче было идти. Вы дошли до машины, сели, и поехали.
Н: ну что, до танцевалась?
А: Никита давай без этого, я и так вышла на сцену чтобы вас не подставить, если тебе что-то не нравится больше не зови меня.
Н: ну ладно, не обижайся.
А: мне и так сейчас плохо ты ещё и подкалываеш меня, заебись.
Н: ну прости
А: та иди ты.
Н: сейчас в аптеку за таблетками заедем я куплю всё и тебя домой отвезу.
А: я сама куплю, не стоит.
Н: ну хватит дутся
А: Никита я сказала сама всё куплю, твоё дело просто довезти меня до дома после аптеки.
Н: ладно, как скажешь...
Никита привёз тебя в аптеку, ты купила все лекарства и вернулась обратно в машину. Никита довёз тебя до дома.
А: спасибо.
Ты вышла с обиженным взглядом и пошла к подъезду. Тебя задели слова Никиты ведь ты и так очень старалась, а он подкалывает тебя ну совсем не в тему.
Ты пришла домой. Уже была полночь. Ты выпила таблетки которые прописал врач и увалилась спать.
На утро ты встала, слава богу без температуры. Взяла телефон в руки и увидела сообщение от Никиты, он их писал много ночью.
________________________________________
Конец 7 главы

Почему ты с ним, а не со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя