Глава 5

399 12 1
                                    

Концерт завтра, ты уже отменила тренировки, чтобы не добавлять нагрузки. Ты придумала хореографию на все песни которые тебе скинул Никита. Сейчас 10:00, ты недавно встала. И тебе пишет Никита.
                  Переписка с Никитой
Никита🫂
Н: привет, про концерт помнишь? Всё готово?
А: привет, да, всё помню:) всё подготовила.
Н: умничка, жду завтра на подготовку перед концертом где-то в 15, сам концерт в 22:00.
А: поняла, Никит я ещё кое что хотела спросить..
Н: слушаю
А: если моей младшей сестре 13, и я ей подарила билет на твой концерт, я просто думала что со сопровождением, то есть со мной - впустят, но так как я буду на сцене я так понимаю её не впустят?
Н: вообще не должны, но я всё порешаю.
А: СПАСИБООО ОГРОМНОЕ
Н: незачто) обращайся🫂
                 Переписка закончилась
А: пиздец я волнуюсь, я конечно на сцене далеко не первый раз, но с певцом ещё никогда не выступала... Надеюсь всё будет хорошо... Просто как представлю что завтра уже буду на одной сцене с нкеем🤯
Эти мысли тебя преследовали весь день. Ты за день сходила в зал, раз 500 прогнала танец. Ведь накосячить ты просто не могла. Всё должно быть идеально. И вот, уже время 23:00. Ты решила лечь раньше обычного ведь ты должна хорошо выспаться, завтра весь день на ногах. А ещё у тебя чего-то очень сильно начала болеть спина и немного горло, но ты особо не обратив внимания выпила таблетку и уснула.
Ты проснулась. Но не из-за того что прозвенел будильник, а из-за того что ты просто вся горишь.
А: чёрт... НУ ВОТ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ? Ладно... Нужно померять температуру...
А: дак вот почему у меня вчера горло болело...
Ты положила градусник под подмышку и шморгая носом села на кровать. У тебя потекли слёзы, ведь ты настолько долго ждала этот день, но всё просто обрушилось... Ты достала градусник..
А: Ну заебись... 39,2... Я в ахуе... Нужно Никите написать...
Ты взяла телефон, увидела время: 5:40, и ещё больше расстроилась, так как не выспишся. Хотя тебе сейчас нужно не об этом думать.
                   Переписка с Никитой
А: Никита пиздец...
*На удивление Никита сразу зашёл в сеть*
Н: что случилось???
А: ты чего не спишь то?
Н: какая разница то? Что у тебя случилось?
А: ладно. У меня короче температура под 40...
Н: ахуеть.. Ты только главное не переживай!!
А: та как тут не переживать? У меня слёзы рекой, я настолько долго ждала и готовилась к этому дню, а тут такое...
Н: не плач малыш. Что нибудь придумаем.
Н: может мне какие-то лекарства привезти?
*Малыш блять, а не ахуел ли он так меня называть?* - твои мысли.
А: у меня вообще никаких лекарств нету, я не подготовлена вообще, если не сложно то привези...
Н: конечно не сложно, пиздец конечно, ты столько готовилась а тут такое...
А: спасибо огромное!!!!!!!! Адрес ***** квартира 39, звони в звонок, открою. Та я тоже в шоке, как я могла заболеть😭😭😭😭
Н: так всё, не плакать, скоро буду.
            Переписка закончилась

Почему ты с ним, а не со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя