Глава 6

345 10 0
                                    

Ты пошла в ванную. Почистила зубы. Сходила в душ. И поняла что забыла взять с собой вещи, так как перед Никитой не особо красиво в полотенце ходить. Ты приоткрыла дверь, и крикнула.
А: Никит я это... Вещи забыла взять с собой... Можешь пожалуйста в зале посидеть пока я до комнаты дойду и переоденусь.
Н: хах, ну ок.
Ты зашла в комнату, переоделась сразу так как поедешь на подготовку перед концертом:

Ты зашла в комнату, переоделась сразу так как поедешь на подготовку перед концертом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышла к Никите.
Н: а у тебя чё, парень есть?
А: схуяли ты это взял?
Н: та ты просто телефон забыла, и тебе уведомление пришло. Тебе там какой-то Алекс пишет.
А: АХАХЧХАЖАХМХАХЗХАХАЗС
Н: что смешного?
А: это моя подруга, Алекса, просто приколы у нас такие, она мой Алекс😍 РХАХАХПХЛХОСЗЗХ
Н: ой блять пхахаз
А: а чё ты спрашивал, даже если бы был то что?
Н: та не, просто интересно
А: ладно.
А: по одежде ж на подготовку не принципиально?
Н: похуй на одежду.
А: поняла.
Алекса просто писала спросить как у тебя дела, и ты ей рассказала всю ситуацию. Она была в шоке, но всё же поддержала тебя.
Время уже 14:25
Н: выходим? Ты точно себя нормально чувствуешь?
А: да, погнали. - сказала ты, но тебе было очень плохо, ты просто не подавала виду.
Ты вышла и начала подходить к своей машине.
Н: блять Авелина ты адекватная?
А: что уже не так?
Н: ты в таком состоянии за руль собралась садиться?
А: бля ну типо да
Н: нет. Ты поедешь со мной.
А: ладно. Спорить я так понимаю нету смысла.
Н: :)
Вы с Никитой сели в машину. И доехали до места где будет концерт. Там вас уже ждали ребята.
Е: привет
Ар: о здарова
А: приветик)
Н: так пацаны когда там начало отработки?
Е: мы вас ждали, уже можно начинать.
Н: ок.
Мальчики пели подготовленные песни, а ты танцевала в полную силу. Всё прошло хорошо. Вот только тебе очень плохо, но ты опять же не подавала виду.
Вы уже спустились с сцены. Ты шла кашляя.
Н: ну как ты?
А: та всё хорошо)
А: * ну не скажу же я что плохо, а то ещё пиздеть будет на меня*
Н: точно?
А: Никита не заебывай.
Н: ладно.
Н: так ну концерт ещё через несколько часов, можно поехать домой поспать.
А: Никит а ты бы не мог ко мне поехать?
Е: что-то намечается?😏
А: Егор блять
Н: Егор дохуя пиздеть будешь, будешь под сценой петь;)
Е: ой ну ладно🙄
Н: та я в принципе могу, только чтобы я поспать мог пару часиков.
А: да, конечно.
Н: пацаны вас подвезти?
Ар: не мы на такси.
Н: ок.
Вы с Никитой уже приехали к тебе. Ты попросила чтобы он поехал к тебе ведь всё же тебе было плохо, мало ли что произойдет.
А: так ну ты иди на кровать ложись, я всё равно спать не буду.
Н: чего так?
А: не хочу, сейчас усну и на концерте вялая буду.
Н: ну как знаешь.
Никита зашёл в комнату, и лёг спать. Он почти сразу уснул.
А: кофеек нужно сделать, взбодриться чуть-чуть.
А: бля кофеек что-то не помог, спать хочу пиздец, ну выбора у меня нету, остаётся только на диване. Не буду ж я с Никитой спать.
Ты легла на диван и долго не могла уснуть, ты долго крутилась, так как на диване жутко не удобно. И кое как скрутившись ты уснула.
Никита проснулся.
Н: так сколько времени. О 19:00 уже, поспал нормально так.
Никита встал и пошёл на кухню. На удивление там не оказалось тебя, и он пошёл в зал. И увидел спящую скрутившуюся тебя на диване.
Н: говорила спать она не будет, да-да, хах. Ладно пусть спит. Только может на кровать её перенести, на диване ж пиздец не удобно.
Никита перенёс тебя, но ты даже не проснулась.
Н: вот соня, даже не проснулась. Ладно я поеду переоденусь и назад приеду.
Никита уехал. Ты где-то через минут 10 проснулась.
А: бля я чё уснула:/ а чё я на кровати делаю😐
Ты еле встала, у тебя ноги просто как ватные, но температуры вроде бы нету, ты обошла квартиру но Никиты не обнаружила. Ты решила написать ему.
                Переписка с Никитой
Никита🫂
А: ты где?
Н: я переодется поехал.
А: а поняла.
Н: через 10 минут приеду.
А: оке.
                Переписка закончилась
Ты пошла на кухню, выпила таблетку от горла. И залипла в тик ток. И вот звонок в дверь. Ты пошла открывать. Там стоял Никита, с букетом роз.
А: Никита ты больной? Это мне?🥹
Н: я нет, ну а ты болеешь, может цветочки тебе настроение поднимут))
А: спасибо большое, мне очень приятно🥹
Н: рад что тебе понравилось:)))
Вы прошли, ты поставила цветы в вазу. Никита сел за стол.
А: ну красота же🥹.
А: кстати какая одежда должна быть на концерте?
Н: чёрно серая гамма.
А: окей.
Ты только собралась отойти от стола и тебя резко кинуло в жар.
А: сука...
Ты схватилась за стол.
Н: бля, чем я могу помочь?
А: тихо, ничем, само пройдёт...
Ты постояла минуты 2 и пошла в комнату переодеваться. Ты оделась вот так:

Ещё ты накрасилась, краситься конечно было сложно ведь из-за температуры опухло лицо, но ты всё равно накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё ты накрасилась, краситься конечно было сложно ведь из-за температуры опухло лицо, но ты всё равно накрасилась.
А: так только ты ж помнишь нам нужно ещё за сестрой моей заехать?
Н: да конечно, заедем.
Прошёл час.
Н: так ну уже 21:00, думаю можем ехать.
А: да хорошо.
Вы выехали и уже подъехали к дому родителей. Ты все эти две недели уговаривала маму чтобы Оливию отпустили, и всё закончилось словами мамы "ой делайте уже что хотите".
                Переписка с Оливией
Оливка💘
А: кроха выходи.
О: иду💋
          Переписка закончилась
А: кстати она ещё не знает что мы с тобой общаемся. Сюрприз пхпх
Оливия вышла и увидела вас с Никитой вместе в машине.
О: чтоооо, не верю своим глазам. НКЕЙ?
Н: пхахрх ну да
Никита вышел из машины чтобы обнять маленькую фанатку.
Оливия была в шоке. Она села в машину и вы вместе поехали на концерт. Вы приехали в 21:40, немного рано. Но вам ещё надо было договориться чтобы Оливию впихнули в фан зону и вообще впустили на концерт. Ещё в фан зоне ты увидела свою подругу Алексу, и обрадовалась что у неё получилось попасть в первые ряды.
Про Оливию Никита договорился. И вот вы все вчетвером сидите за сценой, 10 минут до выхода. Ты очень сильно переживала, у тебя тряслись руки.
Н: господи ты чего?
А: переживаю, не трогай меня.
Н: понял.
И вдруг ты начала понимать что у тебя поднимается температура...
________________________________________
Конец 6 главы

Почему ты с ним, а не со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя