Глава 3

481 13 1
                                    

Там было сообщение от нкея.
       Переписка в Инстаграме с нкеем
Н: Привет, это нкей✌🏻, я заметил то что ты очень круто танцуешь в тик токе. Не хотела бы ты попробовать быть подтанцовкой на нашем концерте?
*Ты была в шоке от этого сообщения и не верила своим глазам*
А: это шутка?.. Я не верю своим глазам...
Н: я давно не видел таких талантливых танцоров🙂
А: я бы очень хотела!!!
Н: концерт через две недели. 17 апреля. Ты завтра сможешь прийти ну типо на кастинг? Мы посмотрим и точно решим:)
А: я смогу, но завтра у меня тренировка на 16 и заканчивается в 18:30:(
Н: а в 19 где-то сможешь?
А: да, конечно!
Н: и ещё ты бы могла дать тг, мне не особо удобно в инсту писать)
А: да, хорошо "твой номер телефона"
Н: о кайф, хорошо, тогда завтра жду в 19:00 тебя на студии на улице "улица".
А: хорошо!
               Переписка закончилась
Ты была в огромнейшем шоке, и одновременно очень сильно рада. Уже было семь вечера, и ты решила зря не терять время и придумать хореографию на кастинг. Ты очень сильно волновалась. Также ты решила написать Алексе про это.
                  Переписка с Алексой
Алекс мой💋
А: АЛЕКСА НЕ ПОВЕРИШЬ
Ал: мне уже страшно
А: МНЕ НКЕЙ В ИНСТАГРАМ НАПИСАЛ И ПРЕДЛОЖИЛ БЫТЬ ПОДТАНЦОВКОЙ НА КОНЦЕРТЕ
Ал: ЧТОООООООО ТЫ ШУТИШЬ???
А: ну нет конечно, я просто в шоке.
Ал: ты ахуено танцуешь, очень рада за тебя. Билеты на концерт можно ещё купить? Я хочу посмотреть на тебя))
А: я хочу попробовать договориться с ребятами чтобы они мне проходку 1 хотя бы бесплатную сделали, и я её тебе отдам. А то что я им бесплатно танцевать буду🙄
Ал: ПХПХВХАХПХА ну Ави ты как всегда.
А: не ну а чё ахзхахпх
А: ладно я пойду хоряшку на кастинг придумывать))
Ал: давай, удачи)
                Переписка закончилась
Ты придумала хореографию. Уже было 22:00. Ты очень устала за сегодня поэтому решила уже ложиться. Как всегда выпила таблетки и зависла в тик токе, когда уже поняла что засыпаешь отложила телефон.
Утро, ты проспала все будильники и проснулась в 11.
Ты сразу же схватила телефон в руки и была в шоке увидев время.
А: чёрт, как я могла проспать все 3 будильника.
Ты встала, привела себя в порядок, и приготовила кушать, сегодня у тебя был омлет с овощами. Также ты просто обожаеш слушать музыку когда кушаешь. Поэтому ты включила на всю квартиру свой плейлист и кайфовала. Ты покушала, время 14:00, и тебе приходит уведомление на телеграмм от Никиты.
            Переписка с Никитой (нкеем)
Н: привет, сегодня всё в силе?)
А: привет, да:)
Н: отлично😎👍🏻
                Переписка закончилась
Ты начала собираться. Так как времени возвращаться домой после тренировок не было, поэтому тебе надо было сразу собраться как на кастинг. Ты оделась, накрасилась, перед выходом ещё пару раз прогнала хореографию которую придумала, также ту хореографию которую будешь давать детям. У тебя сегодня была тренировка с старшей и средней группой. Первая тренировка прошла хорошо, со старшими детьми ты очень любишь общаться, они как твои друзья, и ты с ними поделилась новостями про нкея.
Дети: ЧТОООО, КАПЕЕЦ, ОЧЕНЬ РАДЫ ЗА ТЕБЯ🥹🥹🥹
А: спасибо любимые мои), так ладно, давайте разминайтесь, заговорились что-то)
Тренировки закончились, время 18:37.
А: блин немного задержалась, надо быстро ехать.
Несмотря на то что опаздываеш, ведь тебе ехать минут 20 до студии, ты зашла в кафешку и взяла кофе, что бы немного взбодриться, а то что-то сильно ты устала на тренировках.
Ты приехала на студию. При входе в студию стоял Никита со своей командой. Ты немного боялась туда идти, но время уже было 19:05 ты и так немного опоздала, поэтому ждать времени не было. И ты пошла к ним.
А: привет👋🏻
Н: привет.
А: извините опоздала на 5 минут, на тренировке задержалась немного(
Н: ничего страшного;)
Н: тебя Авелина зовут я так понял?)
А: да)
Ар: я Артём.
Е: я Егор, приятно познакомиться:)
А: приятно)
Вы прошли в студию.
Н: ты давно вообще танцами занимаешься?
А: с трёх лет:) уже почти 20 лет хах
Н: обалдеть, ты большая молодец!
А: спасибо
Н: ты какую-то хореографию готовила? Или импровизировать будешь?
А: я готовила, но могу и импровизировать:)
Н: а понял, тогда показывай что приготовила.
Ты станцевала. Мальчики в конце начали хлопать.
Е: кааайф, ты нам однозначно подходишь.
Ар: полностью согласен
Н: супер, тогда давай я тебе сегодня скину под какие песни нужно придумать танец, и у тебя получается есть время до 17 числа, успеешь?
А: я очень постараюсь!!
Н: по оплате будет "сума"
А: *Ашалеть* - подумала ты
А: а вы бы могли мне проходку на концерт дать 1?)
Н: ой точно, да, конечно, можем даже не одну.
А: та не, мне одну, подруге;)
Н: хорошо.
Н: пойдёмте может в кафешку тут внизу сходим, а то я сегодня даже кофе попить не успел.
Е: пойдём.
Ар: го
А: пойдёмте)
Вы спустились в кафе.
Н: здравствуйте, мне пожалуйста еспрессо, пацаны берите я оплачу.
Е: ооо чиназес
Н: Авелина что-то будешь?
А: не стоит, я сама заплачу;)
Н: так не красиво, я заплачу, бери что хочешь.
А: ладно уговорил:) мне пожалуйста лате на кокосовом
Н: вот так бы сразу;)
Вы взяли кофе и пошли за столик чтобы поближе познакомиться. Вы много говорили и дурачились. Ребята оказались очень добрыми и классными. И вот уже 23:00.
А: ой ребята что-то засиделись мы.
Н: ой. Ну с такой компанией даже не заметно время пролетело))
А: хах это точно) ладно я домой поеду)
Н: может тебя подвезти?
А: не, я ж на машине.
Н: а ой точно, совсем забыл:)
Ты попрощалась с ребятами и поехала домой.
________________________________________
Конец 3 главы✌🏻

Почему ты с ним, а не со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя