Н: она уже пошла что-ли...
Н: ооо сообщение.
Н: сука... Пошло всё нахуй...
Никита вышел на улицу и швырнул букет на асфальт. Он смотрел на этого бедного котенка и начал его гладить.
Н: не переживай малыш, всё будет хорошо... Ты останешься у меня наверное... Ладно, поеду домой, но буду продолжать звонить... Может возьмёт трубку...
Никита уже был дома вместе с котёнком.
*то что происходит у тебя*
И вот вы с Димой уже едете по утреннему городу, в городе мало людей. Вы разогнались на бешеную скорость, тебе сначало показалось это крутым но потом тебе стало страшно ведь Дима тупо нажимал только на газ.
А: Дим мне страшно...
Д: держись крепче.
Д: ЧЁРТ
Д: ТОРМОЗ ОТКАЗАЛ
Д: МЫ СЕЙЧАС ВРЕЖЕМСЯ...
А: ЧТО БЛЯТЬ? ДИМА ТЫ БОЛЬНОЙ?
Никита всё также названивал тебе. Ты кое как одной рукой достала телефон и подняла его звонок.
Телефонный разговор с Никитой
А: Никита я очень сильно люблю тебя, знай это...
*Звук как вы врезались с Димой на максимальной скорости в какое-то здание*
Н: малыш что это за звук? Что происходит?
*в ответ лишь тишина...*
Н: Авичка скажи что нибудь...
Телефонный разговор закончился
Н: блять что происходит? Сука она же кружочек записывала что они с Димой на мотоцикле... Надеюсь она в порядке... Я даже не знаю где она... И что мне делать?!?!??
Люди которые были рядом подбежали к вам и вызвали скорую. Врачи приехали достаточно быстро.
Врач: ну что могу сказать, насмерть оба, тут даже в больницу ехать не надо...
Никита продолжал названивать на твой телефон. Он был на нервах и даже не знал что делать. Врач увидел что кто-то звонит и решил поднять трубку.
Телефонный разговор с Никитой
Врач: здравствуйте.
Н: здравствуйте, вы кто, что с Авелиной?????
Врач: здравствуйте, я врач. Авелина это девушка на мотоцикле которая с парнем разбилась я так понимаю?
Н: она...
Врач: вы кто ей приходитесь?
Н: молодой человек.
Врач: вы только присядьте, она умерла... Шансов на спасение нету...
Н: ЧТО!?!?!?
Врач: мне очень жаль.
Н: где вы? Я могу приехать?
Врач: мы на улице *****
Н: сейчас буду.
У Никиты потекла слеза. Он быстро сел в машину и приехал по адресу. Как только он приехал и увидел твоё тело кинулся к тебе.
Н: Авелиночка как же так получилось, девочка моя любимая... Я очень сильно люблю тебя...
Врач: попрошу отойти, мы сейчас будем упоковывать тело. Прошу позвонить родственникам девушки и рассказать о случившемся. Мы будем ждать родственников в центральной больнице.
Н: да, хорошо...
Никита не мог поверить в это. Он позвонил твоим родителям. Все собрались в больнице. Родителям было как-то всё равно, они не особо любили тебя. Оливия очень сильно плакала. Всё обговорив через несколько дней тебя похоронили.
Вот прошёл месяц. Никита оставил котенка себе, назвал в честь тебя: "Авелина". Он очень любит этот маленький комочек шерсти. Про твою смерть рассказали Алексе. Она была в истерике несколько дней. И всё ещё ходит не находя себе места, каждый раз смотрит на браслет и вспоминает о тебе. Твои танцевальные группы нашли новых тренеров узнав что с тобой случилось. Дети скучали по тебе очень сильно.
Прошло пол года. Никита провёл очень много концертов. Он продолжил песню которую ты начала писать и выпустил её в память о тебе. Он всё ещё очень любит тебя, и винит себя в твоей смерти.
Прошёл год. Оливия до сих пор не может прийти в себя, она очень сильно любила тебя. Алексе очень грустно. Никита играет с котёнком и каждый раз вспоминает о тебе, проклиная тот дряный поход в клуб... Егор Артём и Оля максимально стараются поддерживать его. Никита не хочет брать танцовщиц, ведь это будет не правильно по отношению к тебе, ведь только недавно на этой сцене танцевала ты...
________________________________________
Конец🫂 решила сделать такой конец, не всегда фанфики должны заканчиваться позитивно) таким тоже есть место быть. Всем спасибо кто читал мой фанфик💓
Возможно в скором времени начну писать новый;))💘