К тебе подходит какой-то парень.
Парень: здравствуйте красивая девушка, не против познакомиться?)
А: не знакомлюсь
Парень: уверена?)
Парень прижал тебя к стенке.
А: отстаньте от меня, я сейчас парня позову.
Парень: да зови ты кого хочешь, но мне в знакомстве ещё никто не отказывал)
Парень схватил тебя за талию.
А: ОТПУСТИТЕ МНЕ БОЛЬНО.
Парень: зато слушатся будешь))
Парень прям при всех начал снимать с тебя одежду, Оля была где-то у бара и не видела этого. И вот ты уже голая стоишь перед этим ублюдком. Он начал лезть к тебе, бить, целовать. Ты орала как могла. Ты сильно плакала.
*То что происходит у мальчиков*
Н: ой блять алкашки две.
Е: та не говори.
Н: и не боятся вот это они сами ночью в клубах быть.
Е: та пиздец.
Они подъехали к клубу и спокойным шагом зашли туда.
Ты как раз таки была не далеко от входа. Опять же ты сильно кричала. И из громкой музыки парни услышали твой крик.
Н: блять кричит кто-то громко, и не похоже что от радости.
Н: БЛЯТЬ ЭТО АВЕЛИНА?
Е: сука да.
Парни сразу же побежали к вам. Никита налетел на этого урода, парень был в раз 10 больше Никиты поэтому он его почти вырубил. Но подключился Егор и им ненадолго получилось обезвредить парня. Никита взял тебя на руки прикрыв твоё тело своей рубашкой.
Е: беги в машину, подожди меня 2 минуты я Олю заберу.
Н: хорошо.
Ты продолжала громко плакать Никите в плечо.
Н: господи малыш ну как так получилось..
Н: на держи мою футболку, а рубашку на поясе завяжи.
Ты молча надела всё как сказал Никита и дальше плакала. Никита обнял тебя.
Н: тише.. тише, всё будет хорошо...
Егор пришёл вместе с Олей.
Е: я за рулём?
Н: я с Авелиной на заднем посижу, закинь нас ко мне домой, а сам на моей машине едь к себе, машину я завтра заберу.
Е: окей.
Вы приехали к Никите домой, у тебя всё также была истерика. Никита на руках тебя вынес из машины и понёс домой. Вы пришли и Никита положил тебя на кровать.
Н: поспи немного, утром всё обговорим...
Ты хоть и плакала, но также ты была пьяна, поэтому быстро уснула. Никита не спал всю ночь, уж очень переживал за тебя. Никита уснул к 6 утра и поспал один час. Так как ему всё равно не спалось он решил съездить на такси забрать у Егора машину. 9 утра, ты проснулась. У тебя очень болела голова, но на удивление ты помнила что происходило вчера. Ты так и уснула в Никитиной футболке и с завязоной рубашкой... Ты встала, Никита уже сидел на кухне.
А: доброе утро...
Н: доброе Авичка.. Как ты себя чувствуешь?
А: ужасно...
Н: ты помнишь что было вчера?
А: отрывками..
Н: иди возьми в шкафу какие нибудь шорты мои и одень, чтобы тебе комфортнее было..
А: хорошо, спасибо..
Ты надела Никитины шорты, ведь ты была полностью голой, только с завязоной рубашкой на поясе и в Никитиной футболке.. И дальше вышла к Никите.
А: это со вчера у тебя шрам?..
У Никиты был огромный шрам под губой и на веске.
Н: да
А: пиздец...
Н: главное что ты в порядке котик..;)
А: ну как я в порядке, я была изнасилована каким-то незнакомым мужиком в клубе при людях...
Ты снова начала плакать.
Н: иди ко мне...
Никита подошёл и обнял тебя. Вы так простояли минуты две.
А: поехали ко мне?
А: мне самой сейчас сложно будет..
Н: поехали конечно.
А: если честно Никит не знаю чтобы я без тебя делала... Спасибо..
Вы вышли и сели в машину.
Н: может вкусняшек хочешь? Можем в магаз заехать.
А: ничего не хочу, честно.
Н: ладно
Вы приехали к тебе домой. Зашли в квартиру.
А: я сейчас в душ схожу быстренько, и к тебе выйду.
Н: хорошо.
Ты взяла одежду и пошла в душ. Привела себя в порядок, высушила голову, завязала высокий хвост, переоделась, и вышла к Никите.
Н: ты такая красивая...😍
А: спасибо..)
По твоей щеке снова потекла слеза, ты даже не поняла почему, вот ты просто морально устала, и слёзы уже сами льются...
Н: кот я что-то не так сказал???
А: нет, всё хорошо, я сама не знаю чего я плачу...)
Н: как это так?
А: знаешь я просто так устала... Просто устала...)
Н: чем бы я мог помочь? Может тебе купить что-то?
А: понимаешь Никит, не в покупках то дело...)) Просто хочется побыть любимой хоть чуть-чуть..)
Никита подошёл и обнял тебя.
А: а знаешь Никит...
Н: что?
А: я уже ничего в этой жизни не боюсь... Я люблю тебя...
Ты закинула руки Никите на плечи и ждала его реакции...
Н: я тебя тоже солнце..
Никита вцепился в твои губы вытерая рукой слёзы с твоих щек. Ты запрыгнула на него и он понёс тебя на кровать. Весь оставшийся день вы лежали, обнимались и целовались. И ты поняла кому ты на самом деле нужна...
________________________________________
Конец 10 главы🫂