Глава 9

718 36 0
                                    

С кухни я крикнула Наташе готова ли Она
Я получила положительный ответ.

В этот момент с лестницы спустился Никита.
-ты готова? -спросил он преобняв меня за плечи.

-да сейчас только Нату подождем.

-окей.

Мы вышли в прихожую.

-все Готова -сказала Ната спускаясь с лестницы .

-Шикарно выглядишь -сказал Влад и подошел к Наташе

- Не смешно!- сказала ната с легкой обидой.
Влад не стал обращать внимания на мои слова.
- Ладно, ребят, нам пора!- сказала я и улыбнулась никите.
Через 15 минут мы были в клубе!
Pov Влад.
Ребята ушли. Я сел на диван, включил телевизор и начал обдумывать всю эту ситуацию с Леной! В голову лезли разные варианты , но я не мог понять что же именно связывает Анин сон и фотографию в конверте! В обоих случаях мольба о помощи! Мои раздумья прервал Тёма:
- Влад, что-то случилось? Вы чего с 'Анькой такие хмурые, загадочные?
- Тём, давай без подробностей, я еще сам ничего не понимаю. Как все уладиться я обязательно тебе все расскажу! - сказал я другу.
- Окей, я молчу!- ответил Тема.
-И да, кстати, как на счет Анькиного дня рождения? Нам нужен зашибеный праздник! Ее нужно отвлечь от дурных мыслей! - Спросил Тёма.
- Ах да, совсем забыл. Нужно устроить ей хороший сюрприз!
В этот момент к нам присоединился Толик.
-О чем говорим! - спросил он, ставя чайник на газ!
- Да так, думаем над праздником Ани! - Сказал я.
- И где будет торжество?- с некой загадочной ноткой в голосе спросил Толик.
-Пока не знаем!

-Может дома? Уютно, просто, но со вкусом! Устроим дикую вечеринку, приготовим разные блюда( ну а пиццу и напитков можно заказать) . Ну и конечно
не обойтись без нашего выступления! )- сказал я, хотя организатор из меня никудышный.
- Отличная идея! - Ответили ребята.
Тем временем в клубе;
Pov Аня
Мы пришли в клуб. У нас были VIP места. Ураааа!! Минут 5 мы не могли никого найти. Но тут из-за угла выпрыгивают мои друзья вместе с натой( не понимаю как она оказалась среди них, вроде возле меня .. всегда крутилась. Ну да ладно не важно). В руках у моего друга были шарики и букет красивых лилий!
- С днем рождения! - кричали ребята, перекрикивая и до того громкую музыку в клубе!
Я стала обнимать друзей по очереди и принимать восхитительные подарки! Мне было очень весело( я даже забыла про вчерашнее) . И кстати вот мои друзья: Ната(моя лучшая подруга детства, без неё я как без рук, ну ее вы уже знаете), Саша( мой друг и просто товарищ, приколист " от бога") , Влад(не Рамм)( с ним я знакома не так давно, но точно знаю, что этот человек действительно умеет слушать и поддерживать) , Маша( просто милая и скромная девочка), Диана( тоже моя подруга, на вид скромная, а в душе веселая девчонка) , ну и остальные Никита( не Киоссе), Женя, Карина и т. д. Мы отжигали по полной, я выпила немного шампанского и меня понесло на танцпол! Было весело! Но я решила не перегружаться, ведь завтра " второй" , но самый важный день моего рождения! Как пели крокодил Гена и Чебурашка " К сожалению День рождения только раз в году". В этом году у меня исключение!

Ты моя Радость.Место, где живут истории. Откройте их для себя