-Господи Никит мне страшно, я такие вещи не когда не рисовала. -сказала я и смотрела На него.
-Ладно, не волнуйся, все будет хорошо!
-я надеюсь.
Мы сидели с Никитой в углу.
Нас прикрывала Ну Так слегка какая-то покрывашка.Он обнял меня.
И начал лезть к губам.-Никит , а если увидят?.
-Да, не увидят!
-ну ладно, !-сказала я и коснулась его губ.
-Ань, я люблю тебя -прошептал Никита Мне на ушко.
-а я тебя люблю -прошептала я ему на ушко.
-А я тебя больше.
-нет я.
-нет я.
-ладно, ладно Ты больше, но тоже очень сильно люблю тебя.
После этого мы слились в поцелуе.
Ближе к 18:00 вечера мы сделали привал.
Но на этот раз я хотела спать в одной палате с Никитой.
Мы расспределились так.
Я и Никита легли в Машине, а Девочки в одной палате с Толиком.
Кстати Ксюша на него так смотрела.Мы пожелали Все спокойной ночи и пошли в машину.
-Солнышко, я так соскучился По твоим губам -сказал Никита и провел пальчиком По моей губе.
-А я По твоим.
Я коснулась его губ.
Господи этот привкус кофе.
Отровавшись от него я долго смотрела На него.
-Ань, ты доверяешь мне? -вдруг неожиданно спросил Никита, его рука находилась На моей талии.
-Дддааа, а что? -я немножко испугалась.
-Расскажи Мне пожалуйста ,что у вас случилось ?.
Помнишь Ты обещала Мне рассказать.-Я помню.
Тяжело вздохнув я села
-Тогда в доме за городом, когда мы пили чай с тобой, помнишь в дверь позвонили.
-ну ,помню
-Вот, я пошла открывать дверь, не кого не было , Только конверт,.Конверт был без обратного адреса Рамм Анна Владимировна.
Я открыла его, там была фотография Лены.-Стоп стоп стоп!, Кто такая Лена? -перебил меня Никита.
-Лена Это Моя сестра, родная, она старше Влада, она 17 лет назад умерла в Чернобыле.
Когда ей было 6 лет.Она дочь нашего папы от 1-ого брака папы.
-Что? Стоп стоп, Тебе прислали письмо с фото твоей сестры, Которая умерла 17 лет назад в Чернобыле?.
-Да, Вот видишь , ты мне не поверил я так и знала что меня только Влад понимает.
-нет, нет ты что я Тебе Верю , а продолжение есть Есть?.
-Да есть, в этоту же ночь Мне приснилось Сон
Я очень подробно описала сон.
-И что дальше делать ?
-Я не знаю .
Нависло молчание, Никита очень долго смотрел на мою шею.
-Никит, ты чего?.
-я? У тебя давно этот кулон На шее.
-да с 6-и лет. После того Как Лена умерла, моя мама решила не выбрасывать её вещи. Мама спрятала их в коробку, а коробку убрала далеко в коморку. Года через 3,, я все -таки решила заглянуть туда. Я стала разбирать ленины вещи :там были всякие фотографии, журналы, Но одна вещь Мне очень приглянулась -это кулон.
-а откуда она его взяла? -поинтересовался Никита и снял кулон с моей шеи.
-Ну незнаю, это останется для меня загадкой.
-ну хорошо- сказал Никита ,зевнул и поцеловал меня в макушку.
После этого я сладко заснула. Проснувшись в холодном поту, я испугалась и громко закричала.
-Анечка, милая, что случилось?что тебе приснилось? -сказал испуганно Никита .
-П..п.. родолжение.. ! -захлебываясь сказала я