Мы едем домой!

487 18 0
                                    

- О чем вы?- сказала испуганно я .
-Я знал что ты успеешь до аварии. Но нам нужно спешить.- сказал мужчина. Мои глаза стали величиной в пуговицу.
-Откуда вы знаете про аварию?-спросила я.- Она ведь еще не произошла?. У меня было еще куча вопросов, на которые я категорически не знала ответа.
-Нужно спешить . Где твои друзья?- спросил он.
-Они вон там.- указала на ребят пальцем я.-А дядя Ми..-я не успела закончить .
- Все вопросы потом.- сказал строго мужчина и повел меня в сторону ребят.
-Здравствуйте.- сказали ребята хором, когда мы подошли.
- Привет ребят. Значит так , обмениваться словами у нас времени нет! Сейчас быстро идем ко мне домой, я вам все рассказываю ,а потом у нас остается буквально 2 часа до аварии. - сказал дядя, направляясь к своему дому. Мы шли за ним и молчали. Я до сих пор была в ступоре.
- Так что он тебе сказал?- спросил Никита , подходя ко мне.
- Это звучит странно.. Но он назвал меня по имени и сказал ,ч то ждал меня .- сказала я и сделала удивленное лицо.
-Да ...Зашибись. Живем загадками,блин!- сказал Никита и опустил голову.
-Да. Вот только такая жизнь не по мне.- в этот момент мы подошли к дому дяди.Он открыл дверь в подъезд, а когда все зашли он огляделся и закрыл дверь. Поднявшись на 4 этаж мы забежали в квартиру мужчины, так как времени оставалось мало. Мы оглянулись , а потом прошли на кухню. Дядя предложил перекусить. Мы согласились и уже через 10 минут уплетали вкусные бутерброды с советской колбасой и чай с бергамотом.
- Кто прислал фото Лены?- резко спросила я.Дядя Миша немного помолчал, но потом сказал:
-Я думаю что не удивлю тебя , если скажу что это я. Никита подавился чаем, а я постучала ему по спине. Я была спокойна, но в глубине души я была в полнейшем шоке.
- И зачем?- спросила я
-Ну ведь Лене действительно была нужна помощь. Другого варианта мольбы о помощи я не нашел.
- А как же Подкастер ? Зачем ему деньги и откуда ему вас знать?- спросила допивая чай.
- Ах.. Ты про Игоря.Это я его подослал.- сказал он уверенно.
-Зачем? Он у меня 40 миллионов спер. Думаете это смешно?- сказала яростно я, вставая с дивана.
- Присядь и послушай .- сказал Миша. Я села.
- Игорь - это всего лишь приманка . Единственным выходом завлечь тебя к Чернобыль- это кража денег. Я знал как твоя семья печется по этому поводу, поэтому я отправил надежного человека- своего товарища украсть деньги и немедленно ехать в Чернобыль- сказал он и мы прошли в комнату дяди.
-А как же..- не договорила я.
- А что на счет кулона- так это я его сделал для твоей сестры. Вообще такое украшение могло стать большим открытием , но когда узнал что он телепортирует людей во времени, решил оставить все в тайне. Я сидела в полном шоке о ничего не понимала. Переварив информацию я решила что нужно действовать.
- Так как нам спасти вас?- спросила я , нарушив тишину в комнате.
- Сегодня у меня ночная смена. Авария случиться именно в моя смену.- сказал дядя
-Почему вы просто не можете не пойти на смену.- сказал Никита
-К сожалению, в этом мире я не могу поменять свою судьбу, так как пробыл здесь уже несколько лет. Здесь я все делаю не своей воле.Как должна сложиться судьба так оно и будет.Но есть одно но. ВЫ можете изменить мою судьбу!- сказал он выделив слово вы.
-И как же?- спросил Влад
-Нам нужна причина , чтобы не пойти на работу.- сказал миша .
- Стоп, стоп, стоп! Я не до конца понимаю. Если мы найдем причину не пойти вам на смену, авария по любому случиться. Не проще ли предотвратить аварию, и все?- сказал Никита.
- Вот именно, что не возможно. Вы не сможете ее предотвратить , она по любому должна случиться.- сказал дядя, садясь на диван.
- Хорошо, мы спасем вас. А как же остальные люди на станции?- спросила я.
- В эту смену на станции только я и охраник. Я на работу не выйду, замену мне найти не смогут , все коллеги в отпуске, а охрану и отвлечь не сложно
-Хорошо, ну и какой план? Как вам не пойти на станцию?- спросила я. Мы долго молчали.
- А может я вам ногу сломаю?- спросил Тема, нарушив тишину.
-Ты что с дуба рухнул?- спросила я качка.
- А что, это идея. - сказал дядя смотря на Тему.
- О мой бог, только не при мне!- сказал я выходя из комнаты. Никита побежал за мной. Мы прошли на кухню и сели на небольшой диванчик.
- Все хорошо, солнышко?- спросил Никита садясь рядом
- Да.. Вроде.- неуверенно сказала я.
-Ничего моя хорошая. Все это скоро закончиться и мы заживем. Вернемся в Москву, будем ездить на концерты, тем более наш отпуск скоро кончится.- сказал Никита обнимая меня.
- Не хочу.. Не хочу чтобы ты уезжал- сказала я и по щеке покатилась слез.
-Ты чего? Ты всегда будешь со мной, ни на шаг от тебя не отойду.- сказал Никита и поцеловал меня.Я снова почувствовала его нежные прикосновения. В этот момент мне было так хорошо, так легко на душе. Я забыла обо всем на свете. Как давно я не ощущала его губы со вкусом кофе. Хотелось раствориться в этом мгновении.
-Твою мать!- донеся крик со спальни. От этого крика я очень испугалась, подпрыгнула и нечаянно укусила Никиту за губу .
- Ау , ты чего творишь?- сказал Никита, трогая нижнюю губу пальцем.
- Прости, любимый. Я очень испугалась.- сказала я , вытирая пальцем кровь с губы Никиты.
- Не надо так. Лучше губами- сказал Никита и стал снова меня целовать. Я невольно улыбнулась и снова поцеловала парня.
-Никит, пойдем пойдем проверим , как там дядя!- сказала я и оторвалась от губ парня. Он лишь промолчал и направился за мной в комнату.
- Ну что как дела?- спросила я входя в комнату дяди.
- Ну если не считать адской боли ноги, то вполне нормально.- сказал Миша, держась за больную ногу.
-Так ногу мы вам сломали, что делать дальше?- спросил Влад.
- А дальше ребят , отправляйтесь назад, в 2015 год и живите спокойной жизнью. Вы большие молодцы. - сказал дядя вставая с дивана.
- А как же вы?- спросила я
- А что я? Я буду ждать аварии. А как она случиться , всех жителей эвакуируют в другой город, и меня в том числе. Конечно, получения дозы радиации не избежать, но смерть уже позади- сказал дядя смотря на меня
- Спасибо и вам. Без вас я бы не спасла свою семью.- сказала я присаживаясь на диван к дяде.
- Ну мы тогда пойдем- сказал Влад.
- Идите.. Хотя Влад, Аня останьтесь.
Мы предупредили ребят и остались в комнате. остальные вышли на улицу.
-Ребята, вы большие молодцы. И даже не представляете что вы сделали для своей семьи. Ваш отец и я очень гордимся вами. Берегите друг друга. Вы втроем теперь должны быть не разлей вода. Так сказать клан семьи Рамм.
- Стоп, вы сказали втроем?- спросила я удивленно.
- Ну ..Лена. Она ведь теперь жива, и думаю тоже живет в Москве.-сказал дядя. Мы с Владом переглянулись и вышли из квартиры попрощавшись с дядей.
- Ань, получается Лене теперь сейчас 35 лет будет?- спросил братик.
- Выходит что так.- сказала я спускаясь по лестнице.
- Ну все нам не жить. Женщины после 30 командирши еще те. - сказал Влад и обнял меня. Мы посмеялись и " летящей походкой " вышли из дома. Подойдя к ребятам мы направились в дом моей семьи. Вот мы уже в подвале нашего дома. Я вставляю кулон в щель и нас телепортирует в будущее. Оклимавшись мы бежим к машине. Я смотрю в окно, сидя в обнимку с Никитой и понимаю, что я самый счастливый человек на свете. Мы ЕДЕМ ДОМОЙ!
.

Ты моя Радость.Место, где живут истории. Откройте их для себя