Ты самый лучший.

665 23 0
                                    

Мы вернулись к ребятам около 2 часов дня. Выйдя из машины, я увидела такую картину: Ната и Диана сидели на небольших походных табуретках и громко плакали, Влад успокаивал Нату и в то же время дико истерил и кричал:
- Твою мать, какого хрена они сбежали!? Найду их, в первую очередь Никите голову откручу.
- Эй братан, палехче! Я еще жить хочу!- сказал Никита и поднял руки в жесте типо"я не при делах". Влад не на шутку перепугался и подскочил когда Никита заговорил.
Он ничего ему не ответил, а только повернулся и увидев меня подбежал ко мне с криками:
- Аня, какого черта! Я чуть на изнанку себя не вывернул!-сказал Влад, обнял меня и поцеловал в макушку. Я чувствовала, что его сердце сейчас выскочит из его груди. В какой-то степени мне стало приятно что мой любимый брат заботиться о своей глупенькой сестренке.
-Так где вы были? - Спросил влад немного отойдя от меня.
- Я тебе потом все объясню!- сказала я и решила подойти к Нате которая все еще ревела.Она крепко обняла меня и сквозь слезы сказала:
- Больше. Никогда. Так. Не делай. Слышишь, никогда! - Сказала Ната и с ее глаз вновь полились слезы.
- Эй, ты чего! Все обошлось, я жива и здорова! Тем более я была с Никитой.- сказала я положила руку на плечо подруги.
- Вот именно.- сказала Ната и посмотрела на Никиту.
- Вы че мне не доверяеете? Ну уж спасибо!- сказал Никита немного обидившись и пошел в палатку.
- Ребята Вы чего? Все ведь хорошо. Тем более Никита обо мне хорошо позаботился.
- Прости, просто мы очень испугались за вас. - Ладно.- сказала я и решила пойти к Никите. Зайдя в палатку я увидела Никиту, который слушал музыку в наушниках. Я села рядом.
- Чего с ними не осталась? - Спросил Никита и вытащил наушники.
Я решила не отвечать на вопрос Ника и задала свой:
- Что-то случилось?-спросила я и посмотрела в глаза Никите.
-Ну..нет. Хотя, мне очень обидно что ребята мне не доверяют. Мне надоело что мы скрываем наши отношения. Они думают что я для тебя никто, и не доверяют мне тебя. Я тебя безумно люблю и никогда не оставлю.
- А мне казалось что ребята догадываются!- сказала я.
- Если бы догадывались, так бы не говорили.- сказал Никита
Я немного ухмыльнулась. Никита посмотрел на меня и провел рукой по волосам, заправляя их за ухо. Я улыбнулась и прикрыла глаза. Я почувствовала его губы на моих. Он стал нежно меня целовать и повалил на покрывало в палатке. Минут 5 мы целовались, а потом я предложила все таки пойти к ребятам. Они сидели возле небольшого костра и молчали. Все были заняты своими делами( ну как заняты, кто-то обнимался, кто- то сидел в телефоне, а кто-то палочкой перебирал угольки в догорающем костре.
- Может быть покушаем?- спросил Никита поглаживая свой живот.
- Киса, тебе лишь бы похавать!- сказал Влад, а мы засмеялись.
- Не, ну а че! Он так жрет да еще и не толстеет! Если б я так ел меня бы расперло как опухшего медведя- сказал Тема. Нас пробрало на дикий смех. Вскоре мы все таки решили перекусить. - Может прогуляемся по Припяти. Изучим местность так сказать. - Предложил Влад, на что я согласилась.
- Я не пойду! - Сказал Никита.
- я тоже! - Сказала Маша и немного сверкнула глазами. Мне показалось это немного странным, но я доверяла Никите и знала что он меня не променяет на едва знакомую ему девушку. Pov Никита
Ребята ушли, я сел в телефоне. Мне в голову пришла идея. А что если сделать " романтический" ужин для моей красавицы( романтический в кавычках, потому что какая романтика в жутком, заброшенном городе ?). Но все таки мне хотелось сделал ей приятное. Решил отвлечь ее от дурных мыслей про все это.Я вспомнил что девчонки собирали сумки с едой, и решил заглянуть туда. В сумке- холодильнике я нашел небольшие кусочки куриного филе, море - продукты в маслянном соусе. Филе я решил сделать запеченное на костре. Найдя фольгу я завернул филе в нее, развел костер и бросил филе в горячие угли. На гарнир я решил отварить рис. Из море- продуктов я сделал салат. Так как стола у нас конечно же не было я решил приготовить все на траве. Конечно трава там не совсем мягкая и шелковистая, но все же я постелил небольшое покрывало и стал создавать романтическу обстановку.
.. Стал создавать романтическую обстановку... Пока варился рис я решил написать Ане.
Разговор по смс.
- Привет, ты как! Вы как долго
-Привет, все хорошо. Мы еще немного.
- Хорошо, жду!
- Никииит..?
- Да?
- Я хочу тебя.
Я не на шутку удивился. Может быть она уже готова, и полностью доверяет мне. Я не стал отвечать на смс, так как услышал запах мяса. Я достал филе из догорающих углей и положил его на тарелку. Рис положил в другую тарелку. Я решил проверить на Маше, удобно ли будет сидеть на жесткой земле.
- Маша, подойди Пж!- позвал я ее.
- Иду- сказала она и прибежала на мой крик. Когда она увидела покрывало она завизжала и сказала:
- Никиточка, спасибо, я знала что я тебе не безразлична!- сказала она и полезла ко мне обниматься. Я не успел ничего сказать как она меня перебила:
- Ничего не говори!- сказала она и села на покрывало.
-Удобно- спросил я, стоя возле нее
- Присаживайся- сказала она и показала на то место Где я должен был сесть.
- я спрашиваю удобно!- уже более грубо спросил я
- Да - сказала она, встала и пошла в палатку. Я зажег свечи, и вспомнил про напитки. Я нашел в машине у Влада бутылочку вина и стал разливать его по бокалам. Вдруг мне закрыли глаза ладошками.
- Аня?- спросил я, и хотел поцеловать девушку. Но повернувшись я увидел не свою Анюту , а эту Машу.
- Ты чего творишь?- спросил я и оттолкнул ее. Она немного упала, а потом встала обтряхнулась и со слезами убежала в палатку. ( я конечно понимаю что поступил паршиво, но она сама напросилась, не надо было лезть) . Я поставил вино и стал ждать ребят.
- Эй, Никит, привет. Ты как?- послышался голос Ани.
- Привет!- сказали в унисон ребята.
- Привет! Все хорошо.- сказал я.
Pov Аня
- Ань, пойдём со мной!- сказал Никита и взял меня за руку.
- Куда?- спросила удивленно я
- Сюрприз!- сказал Ник и потащил меня дальше. Ребята остались возле машины и что то обсуждали. Вскоре я увидела небольшое деревце, траву, которые освещались тусклым светом. Я увидела покрывало , а на нем красовалось запеченное куриное филе, рис, салатики из море продуктов. Всю эту романтику допоняли свечи.
- Тебе нравится, любимая!- спросил Никита обнял меня сзади за талию и нежно поцеловал в шею.
- Ты просто чудо- сказала я и поцеловала парня в губы. После ужина мы любовались закатом.

Вдруг Никита начинает страстно меня целовать, я ответила на поцелуй, но он стал залезать мне под футболку.
- Ты чего? - Спросила я
- Все еще хочешь меня?- спросил Никита целуя меня в шею.
- Никита, прекрати!- уже более громче говорила я.

Никита отстранился от меня и сказал:
-ты ведь сама этого хотела!-
- Ты что? Хватит! - Говорила я
- Ты же мне по смс писала- сказал Никита м странно посмотрел на меня.
- Никит , я с собой телефон даже не брала. И если тебе так хочется иди и спи с другими бабами, я никого не держу. Вот только хрен ты от меня словечка дождешся! - крикнула я. Мне стало обидно.
- Стой! Смотри- он показал мне переписку " со мной". Действительно номер был мой. Но это писала не я.
- Я позвоню -сказал Никита. Вскоре мы услышали звонок моего телефона Где то за машиной. Мы подошли к машине, там стояли ребята и по прежнему о чем то говорили.я увидела Машу, стоящую с моим телефоном в руках.
- Кто разрешал тебе это брать. - Злобно спросила я.
- Я..я..я просто! - Мямлила она.
- Я разберусь сказал Никита и отвел ее в сторону. Я пошла за ними.
- ЕЩе раз ты приблизишься ко мне или Ане, я за себя не ручаюсь. И прекрати ко мне клеится, я люблю только Аню и ты не сможешь разрушить наши отношения. - Очень грозно сказал Никита. М не это даже понравилось. Я его никогда таким не видела. Маша внимательно слушала Никиту, а потом убежала в слезах.
Мы пошли к ребятам. Стали рассказывать Никите про нашу экскурсию по городу. Мы сидели с Ником рядом, но друг друга не касались. В этот момент Никита подвигается ко мне ближе, нежно берет за подбородок и целует. После поцелуя я увидел ошарашенные лица ребят. Первой опомнилась Ната.
- Аааа. .. Я так за вас рада! - Сказала подруга и обняла нас с Никитой.
- Поздравляем !-говорил Влад бросал дрова в костер.
- А почему молчали?- спросил Влад.
- Мы незнали какая у вас будет реакция! Да и так просто, мне кажется отношения должны происходить только между двумя людьми. А остальным не обязательно об это знать.
- Но мы ведь семья! Надеюсь больше никаких секретов- сказала Диана. Мы с Никитой дали обещание отсутствие секретов и пошли в палатку. Ребята остались возле костра.
- Я очень рад что мы все рассказали!- сказал Никита и поцеловал меня в макушку.
- Я тоже очень рада! Ты самый лучший! Я люблю тебя!- сказала я
- И я тебя! Ты моя красавица!
После приятных слов друг другу мы погрузились в царство Морфея.

Ты моя Радость.Место, где живут истории. Откройте их для себя