Суп, варили

378 17 0
                                    

Мы зашли в здание и сразу направились к отделу с игрушками. Я подбежала к большой полке с мягкими мишками и стала выбирать друга для Хрумика.
- Ну что, малышка, выбрала?- спросил Никита,  подходя ко мне
- Да! Я хочу вот этого большого мишку!- сказала я показывая на полку с игрушкой.
- А твоему зайчику не жирно ли иметь такого друга.- спросил Никита,  смеясь.
- Нет, в самый раз!-немного съязвила я,  схватила мишку с полки и побежала на кассу.
Я заметила неодобрителный взгляд Ани, но потом они с Никитой посмеялись и подошли ко мне.  Женщина говорила цену Никите, а я схватила игрушку и побежала к выходу.
Я немного проголодалась и решила попросить Никиту о том, чтобы он купил мне еду.
- Киса? Я кушать хочу!- сказала я поднимая голову и смотря на парня.
- Ну хорошо,  пойдем в кафе!- сказал Никита и посмотрел на Аню.
- Ев, хватит раскручивать Никиту!- сказала Аня строго посмотрев на меня.
- Все нормально, Нют- сказал челкастик обнимая сестру.
- Ну тогда пошлите!- сказала Анюта и поцеловала Никиту.
- Жених и невеста, тили- тили тесто! - кричала я и бегала вокруг ребят.
Они громко смеялись,  а Киса иногда целовал сестренку.
Мы дошли до кафе и сели за свободный столик.
- Я хочу орехово- миндальный тортик и сок- сказала я.
- А мы будем просто капучино!- обратился Никита к дяденьке, стоящиму возле нас.
- Ну что девчонки, куда еще?- спросил Киса и посмотрел на меня.
- Я хочу домой!- сказала Аня.
- Фу.. Зануда! - Сказала я и показала Нюте язык. Она в ответ сделала тоже самое!
Нам принесли еду и  я стала кушать тортик. Ребята выпили капучино и мы вышли из здания. Мы сели в машину и все- таки поехали домой. Через 13 минут мы были уже приехали во двор нашего дома
Pov Аня.
Я очень устала, поэтому захотела домой. Зайдя в квартиру мы удивились. Было подозрительно тихо. Пройдя глубже я услышала стоны со стороны спальни. Мы с Никитой переглянулись и мысленно поняли друг друга. Вспомнив что здесь Ева я поспешила к девочке и закрыла ей уши ладошками.
- Ну и что делать? Куда малую девать? - Спросила тихо я у Никиты.
- Хм.. Даже незнаю!- сказал парень,  задумываясь. - А может к Лене!? Она ведь кажется над нами живет?- сказал Никита.
- Точно! Я тогда отведу ее!- сказала я и вывела девочку в подъезд. Мы поднялись на следующий этаж и постучались в квартиру находящуюся над нами. Дверь нам открыла девушка среднего роста,  с русыми ниже плеч волосами , красивыми глазами серо- голубого цвета и красивой,  стройной фигурой.
- Лена? - Спросила неуверенно я.
- Анюта! Привет,  родная!- сказала девушка. Я немного удивилась, но поняла что делать это бесполезно.
- Да привет! Ты не могла не надолго побыть с Леной!- спросила я.
- Влад?- спросила Лена.  Я немного не поняла о чем она, но когда услышала очередной крик с нашей квартиры, поняла девушку. На ее вопрос я мило покачала головой и стала ждать ее ответа.
- Да конечно, какие проблемы! Правда тут тоже не танк и все равно что- то слышно, но не так как у вас!- сказала Лена.
- Это да! - Сказала я, попрощалась с сестрой и спустилась на свой этаж. Зайдя в квартиру я прошла на кухню. Звуки не утихали. Мы с Никитой поняли что тревожить их бесполезно и решили пообедать. Я услышала что воняет горелым и подбежала к плите. На ней стояла кастрюля с мясом и выкипывшей водой. Я быстро выключила конфорку и убрала остатки пригоревшего мяса.
Через 20 минут.
- Ааааааааа... У меня сейчас уши в трубочку свернуться!- кричала я. Мне это действительно уже надоело! На это Никита промолчал , но через несколько секунд добавил:
- Хм.. А когда у нас так будет?
- Придет твое время, Киоссе! Придет твое время!- сказала я и посмеялась.
- Ну да. Нам до них еще как пешком до Китая- сказал Киса и сел на диван.
- Что- то не нравиться не кого не держу!- сказала я с обидой.
- Я шучу солнышко! - Сказал парень и крепко обнял меня. Через пару минут из комнаты вывалились наши голубки. Все помятые и лохматые.  ☺☺.
- Здрасте- сказала я и по ходу очень сильно напугала Влада.
- Эмм.. Ребят Вы чего здесь?- спросила Ната, которая была менее напуганна.
- Это моя квартира!- сказала я и попыталась сделать серьезное лицо.
- Че делали?- спросил Никита смотря на меня и подмигивая.
- Мы.. Да мы это.. Тут.. Суп варили!- сказала Ната и показала на плиту.
- Мм.. А в комнате вы че забыли? Картошку чистили?- спросила я пытаясь не засмеяться.
- Ну мы.. Прибраться решили. - Вдруг выдавил Влад. Мы начали дико смеяться.
- И вообще малые, это не ваше дело.- сказала Ната.
- Ой ну да!  Кто из нас тут еще малой! Могли бы хотя бы предупредить, чтобы мы задержались. - Сказала Я и посмотрела на подругу. Мы все дружно посмеялись и пошли готовить ужин ведь на часах было уже 6 вечера. Мы с Никитой пошли забирать Еву у Лены, а заодно пригласили девушку к нам на ужин! Она охотно согласилась и через 30 минут мы сидели с полными животами и обсуждали темы шоу- бизнеса. Потом мы решили посмотреть кино. Ева уснула у Влада на коленях, он отнес ее в комнату.  Они с Натой ушли спать(  я очень надеюсь,  что они действительно пошли спать, а не опять кувыркаться). Мы с Никитой решили,  что сидеть одним нам бессмысленно и тоже ушли к себе. У меня было неприятное предчувствие на завтрашний день, поэтому как только я легла мои глаза тут же слиплись и я крепко заснула

Ты моя Радость.Место, где живут истории. Откройте их для себя