Я проснулась, Никиты рядом не было,
Хм... А где он?Я встала и пошла в ванную, после водных процедур, я направилась На кухню.
Возле плиты стоял Никита.-Доброе утро! -сказала я и обняла его, с зади.
-О привет, и тебе доброго утра! -сказал Никита и повернулся.
-Что готовишь?
-Аладушки! -сказал Никита и улыбнулся, я улыбнулась ему в ответ.
Он чмокнул меня в губы,.-Садись, завтракать будем! -сказал Никита и доложил последние штрихи, он полил это все малиновым вареньем.
И улыбнулась и прошла к столу, на нем стояли 2 тарелки два стакана ,графин с соком, фрукты, и в вазе конфетки какие-то.
-Спасибо! -сказала я и села за стол.
-Пожалуйста!
-ПрияТного аппетита!
-Спасибо, и тебе!
-Спасибо.
-Слушай, а кто с нами летит? -поинтепесовалась Никита
-Я, Ты, Влад Наташа, Ксюша Толик, Тема, Диана, Лена и Кирилл. А Да и дети!.
-М, нифига себе.
-Ага, а кстати Толи Влад толи Ната, кто-то из Них, они решили снять дом.
Он просто огромен, мы смотрели фотографии.
Там Как особняк, 4 этажа, бассейн, задний двор тоже очень большой, батут, горки песочница, качели лежаки, и главное море не далеко, минут 5 ходьбы.-Ого, я шоке!
-Да, ладно, пошли чемоданы собирать! -сказал Никита.
-Да ты щас иди, я посуду мойку заправлю.
Он кивнул головой , .
Заправив посуду мойку, я начала собираться вещи их оказалась больше чем я думала.Фото с верху.
-Фух, я все собрала! -сказала я и села на кровать.
-Я тоже все! -сказал Никита и проснулся в след.
-Может кино посмотрим?.
-Давай!
-Давай, посмотрим.. Эм Век Адалин?
-Ну давай.
Я включила фильм принесла поп корн, и много всего, и еще Ник заказал Пиццу.
Время уже 20:00 , а у нас уже темно.