Pov Никита
Утро было довольно прохладным, поэтому я проснулся и тут же посмотрел на время . На часах показывало 9:48. Я подумал , что можно полежать еще 10 минут, но повернувшись на другой бок , Ани рядом с собой я не увидел. Тут же подорвавшись, я одел футболку, форсы и выбежал из палатки. Все ребята стояли возле машины и собирали сумки, Аня что-то объясняла Владу и говорила приказным тоном.-Ты чего так рано подорвалась?-спросил я и по-моему напугал Анюту.
-Никит, собирайся - сказала она
-Мы куда-то торопимся?-спросил Влад, а я кивнул соглашаясь с вопросом друга.-Ребят , вы че пили всю ночь? Память потеряли?- спросила Аня.
-В смысле?- спросил я и ухмыльнулся.
-В прямом. Вы слышали, что вчера говорил Игорь? Мы должны немедленно отправиться в прошлое . И чем быстрее вы будете шевелиться, тем быстрее мы спасем дядю и я наконец успокоюсь!-сказала Анюта и глубоко вздохнула.
-Ну что готовы?- спросил Тема , подходя к нам.
-Так вещи собраны, палатки тоже. Все готовы , можно ехать!-сказала Аня, суетясь и собирая остатки еды.
-Есть сэр, выдвигаемся!- сказал Тема и сделал солдатский жест.Аня неодобрительно на него посмотрела и села в машину.
Pov Аня
Мы двинулись в путь, а именно к дому моих родителей. Я села возле окна и стала обдумывать наши последующие действия. Как Подкастер Игорь связан с моим дядей? Зачем ему понадобились деньги моей семьи? Кстати, этот парень(в смысле Подкастер) все еще спал у нас в машине.Лишний раз его никто не хотел трогать. Например, Диана, его вообще боится, говорит что он из психушки сбежал. Меня посетили дурные мысли. А что если он действительно больной, и вся эта вчерашняя история про деньги, дядю, настоящая подстава? Честно, у меня не было никаких аргументов, но чувство того,что мы на правильном пути не покидало меня. В дороге я мочала. Да все в принципе молчали. Я слушала музыку в наушниках.
-Анют, что случилось?-спросил Никита двигаясь ко мне и вытаскивая наушник с моего уха.
-Все нормально!-с неким равнодушием ответила я. Именно сейчас мне было плевать на все на свете, лишь бы закончить это чертово дело и забыть это раз и навсегда.
-Я же вижу что нет! Меня не обманешь!- Сказал Никита и улыбнулся.
- Никита,я очень переживаю, вот и все, я боюсь, .
-Все будет хорошо, ты понимаешь, я с тобой, и все будет хорошо -сказал он и обнял меня.
-Я надеюсь.
Через 15 минут мы были на месте.- Ну что вперед?- сказал Никита. Я не отвечая на его вопрос пошла во внутрь. Ребята шли за мной и долго рассматривали старый подъезд, пропахший сыростью. Я решила подняться в квартиру родителей, а Влад с остальными пошли в подвал. Я подошла к двери нашей старой квартиры , перед глазами всплыла картина убийства Лены.Я зажмурила глаза чтобы перебить дурные мысли. Дверь была открыта , поэтому я спокойно зашла туда и осмотрелась. Рядом с комодом для обуви валялись старые газеты и журналы , все было поломано и напоминало старую заброшенную стройку. В комнате Лены творилось тоже самое: вещи разбросаны , кровать была вся в крови. "Жуть"- сказала тихо я. Я пошла в гостиную. Выбитые окна , старый побитый телевизор. Вдруг на полу я нашла старый фотоальбом моей семьи. Я долго смотрела фото родителей , но наткнулась на одну оборванную фотографию. Наконец до меня дошло и я полезла за той фотографией Лены , которую мне прислали в конверте. Я приставила ее к самой фотографии и перевернула уже целое фото. " Спасибо за семью"- эта надпись была на обратной стороне фото. Я была в ступоре.
- Почему ушла?- спросил кто-то , от чего я испугалась.-Это был Никита.
-Дела!- коротко и ясно ответила я
- мм.. просто ты так загадочно сидела и смотрела на это фото!- сказал Никита подходя ближе ко мне. Он сел рядом со мной.
- Просто у меня один вопрос , кто мог оторвать кусочек от фото с изображением Лены! Да еще и так совпало ,что сзади написано спаси!- сказала я делая умный вид).
- Честно я не знаю, но мы сделаем все чтобы это узнать , хорошо?- спросил Никита.-Хорошо , Никит, прости меня, за сегодняшние утро, я повела себя не красиво. -сказала я вставая, я обняла Никиту и прижалась к нему.
-Хорошо , я понимаю что тебе сейчас тяжело -сказал парень и коснулся моих губ.
-Ладно пойдем, надо ребятам помочь -сказала я и посмотрела на Никиту.
-Пойдем.
Я взяла парня за руку и повела в низ.