Райя
Эдвард Мэтти…
Твое лицо мне знакомо.
Кто же ты такой? Почему открыто пристаешь к нашему Джеймсу?
— Рафис, ты не знаешь имен падших ангелов? Желательно тех, кто сейчас на Земле.
— Хм, надо подумать. А в чем дело? – задумчиво ответил Рафис.
— Что-то мне подсказывает, что Джеймс в большой опасности…
Рафис посмотрел на меня, как на глупую девчонку.
— Райя, хранители и падшие не могут контактировать, от одного прикосновения между ними накалиться воздух, а если случится поцелуй – их губы сгорят. Разве ты не знаешь?
— Нет, я знаю, но…Но у него метка падшего ангела на губе, шрам.
— Все это очень странно…
Мы обсуждали случившее вместе с Рафисом и Адисон в моем кабинете. Возможно, я зря паниковала, но что-то подсказывало мне, что Эдвард опасен.
— Его зовут Эдвард Мэтти. Мне удалось выяснить, что он один из старших падших ангелов. Меня заинтересовало вот что, первоначально его отправили на Землю с другой миссией, но, почему-то руководство поменяло план действий. К сожалению, данные об этом скрыты и это все, что я нашел. – произнес Рафис.
— То есть, ты хочешь сказать, что ему приказали убить Джеймса? – в ужасе спросила Райя.
— Да. Я считаю, нам нужно лучше следить за парнем.
Падшие ангелы в корне отличаются т хранителей, их задача – дать человеку умереть. Поэтому, падшие очень опасны и их лучше обходить стороной.
— Но если Эдвард павший, то как он сумел поцеловать Джеймса?
Слишком много вопросов, н которые никто из нас не знал ответы.
— А вдруг, мы ошиблись? Что, если Джеймс тоже павший? Мне кажется, мы совершили большую ошибку и нам срочно нужно поговорить с парнем!
— Да не может такого быть! Он такой же как мы.
Адисон была на взводе. Ей нравился Джеймс, он всегда смешил ее и в целом, она испытывала к нему что-то вроде материнского инстинкта. Она не могла поверить в то, что он павший.
Как такую ошибку мог пропустить совет? Да никак.
— Завтра я свяжусь с Джеймсом, а пока нам всем нужно немного отдохнуть. – предложила я.
— Главное, чтобы не стало слишком поздно. Эдвард будет мучить парня, пока тот не покончит с собой – вот его тактика. — с этими словами Рафис и Адисон вышли из моего кабинета.
Куда же ты попал, Джеймс?
Джеймс
— Крис? Ты тут?
Я проснулся рано утром из-за сухости во рту, мне безумно хотелось пить.
Рядом со мной лежал Крис, которого я разбудил.
— Делай что хочешь, но дай поспать. — Он отвернулся от меня, а я пошёл на кухню за стаканом воды.
— У тебя очень жарко, Крис.
— Ну так разденься. — крикнул тот и кинул в меня подушкой, которая не долетела до меня.
Раздеться? Ну хорошо.
Я снял с себя футболку и остался в одних штанах. Открыв окна в гостиной, чтобы проветрить помещение, я решил найти Феликса, который наверняка хочет есть.
Феликс был в спальне Криса, которая выглядела совсем необжитой. Насколько я понял, Крис совсем не спит в своей комнате – кровать была наглухо заправлена, в некоторых местах клубилась пыль, а сама обстановка не выглядела по-домашнему уютной. Но эта спальня была особенной, в ней произошла наша первая встреча с Крисом.
Сев на кровать, я стал гладить кота, который улегся мне на колени.
— Так, Феликс, теперь я твой хозяин.
Крис зашел в комнату. Он выглядел мило – еще заспанный, завернутый в плед и растрёпанный, ему шло быть таким.
— Не собираюсь я у тебя его забирать. Просто мы подружились.
— Помнишь, как мы тут встретились? Наркоман.
Он все помнит, а я думал, что забыл…
— Я уже мало помню тот день, но если я тебе неприятен – могу уйти.
— Неприятен? Мы вместе спали, я бы не позволил спать с собой человеку, который мне не нравится.
После его слов я улыбнулся, и мы вышли из комнаты за убежавшим Феликсом.
— Зачем тебе зеркало напротив кровати?
— Чтобы себя голого рассматривать. Подойдёт такой ответ?
С утра Крис явно был не в настроении. Я понимаю, что неожиданно свалился ему на голову, еще и присвоил его кота, но мне было немного неприятно.
— Тебе же было жарко, так почему полностью не разделся? —Крис резко повернулся ко мне, и я чуть не влетел в него.
— А ты так и хочешь меня увидеть голым? – игриво спросил я.
Я начал стягивать с себя штаны и оставил их болтаться чуть ниже бедер, расставляя ноги шире, чтобы они не слетели с меня. Крис смотрел на меня со смущением, краска заливала ему лицо. Еще немного, и он бы выбежал из комнаты, как девчонка.
— Могу продолжить. — как только я приступил с боксерам, руки Криса меня остановили.
— Так, вот это я не хочу видеть. Никакого стриптиза!
Натянув на себя штаны, я пошёл на кухню, чтобы выпить воды. Меня разгорячило шоу, которое я сам же и устроил.
— Жарко у тебя.
Крис стал подходить ко мне все ближе и буквально впечатал меня в тумбу, которая стояла за мной.
— Эй…Ты что делаешь? — я сказал это тихо, на что Крис лишь положил свою ладонь мне на лоб и нахмурил брови.
— Ты горячий, оденься и под одеяло, у тебя явно температура! – скомандовал он.
— Я знаю, что я горячий мужчина и твоё сердце заставляю биться чаще.
Это был самый ужасный подкат в моей жизни!
Крис приподнял бровь и стал внимательно меня рассматривать.
— Если бы ты был горячим мужчиной, то я бы тебя поцеловал.
— Горячие мужчины должны первые целовать, разве нет?
— Ты первый не целуешь, значит не горячий. Быстро в кровать, сейчас будешь принимать лекарства.
Какие глупые подкаты, ну и чего я добиваюсь?
Я явно не в его вкусе, и вообще…Почему я так сильно об этом переживаю?
Нет, нет, я не могу в него влюбиться.
Я залез под одеяло и стал смотреть в потолок, облокотившись на спинку дивана. Было приятно, что Крис убрал постель, пока я играл с Феликсом.
— Выпей эти таблетки, и вот тебе вода. — Крис сел мне на колени, протягивая таблетки.
— Тебе удобно? – спросил у него я.
— Не спрашивай, а пей.
Я пил лекарство, краем глаза поглядывая на Криса. Зачем он сел мне на колени, если рядом много свободного места?
Крис…Ты заставляешь меня задуматься о том, нравлюсь ли я тебе?
— Всё, готово. Врач Крис, что ещё пропишите? Может постельный режим с кем-нибудь?
Крис посмотрел на меня, прищурив глаза, явно не понимая, что я имею ввиду.
Я повалил Криса на диван, и, оказавшись между его ног стал плавно двигать своими бедрами в такт. Мне казалось, что Крис застесняется и поскорее от меня убежит, но нет, он смотрел на меня с явным вызовом и даже прикусил нижнюю губу от удовольствия. Затем, он обхватил мои бедра своими ногами и прижал к себе сильнее, от чего уже я начал смущаться.
— Со мной в такие игры не играй, не прокатит. Особенно утром. Врач прописывает тебе поспать одному, девственник ты наш. — я уткнулся ему лицом в грудь, мне было стыдно, ведь я не извращенец, это он так влияет на меня.
— Но вот это я заценил, молодец. Ты можешь остаться у меня или пойти и отлежаться дома. Я прикрою тебя в школе, скажу, что ты заболел.
— Я не хочу наглеть, останусь только до вечера. Удачи на уроках!
Мне было так стыдно после всего, что произошло между нами, и мне хотелось побыстрее сбежать от Криса и все обдумать.
— Так, ладно. Я пошёл, накорми Феликса через часа два, если тебе не сложно. С меня шоколадка. Напиши, если нужна помощь.
И он ушёл, оставив нас с Феликсом вдвоём.
Может не стоит так торопить события? Вдруг, он вообще перестанет со мной общаться…
Так и поступлю.
— А где мой телефон? Черт, я же оставил его дома. Я решил быстро сбегать к себе, забрать мобильник и вернуться обратно к Крису, так как у него дома было гораздо приятнее находится. Так я и поступил. Когда я включил телефон, на нем было пару сообщений от Райи.
Райя: Нам нужно многое обсудить, Джеймс. Вернись на небеса.
Райя: О Боже, подари мне новые глаза! Что вы творите вместе с Крисом?
Джеймс: Доброе утро, Райя.
После этого сообщения я отключился и погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не повтори мою ошибку
Teen FictionДжеймс решил попрощаться с этим миром, в один момент для него все стало невыносимо сложно - не взаимная любовь, предательство лучшего друга, непринятие себя и отсутствие поддержки, слишком многое навалилось на семнадцатилетнего парня. Главный герой...