- Крис? Все хорошо? - Я положил мокрое полотенце ему на лоб, у него поднялась температура.
Он упал прям в классе, но я не смог вовремя среагировать и его спасти. Боюсь, что может быть сотрясение, ему точно надо будет сходить к врачу.
-А? Что? - Тихо, с кашлем сказал Крис, приподнимаясь на логтях.
Он лежал на диване, у меня в квартире. Я не могу пойти к нему, я же не буду лазить по его карманах в поисках ключа.
Лучше отвести к себе, чем потом меня обвинят в том, что я к нему приставал либо что-то подобное.
Мне не надо было такого.-Так, спокойно. Вот попей водички. Будешь горячий чай? У меня тут варенье есть. Тебе бы ещё поесть, возможно это голодный обморок был. - Я за него переживал, даже не знаю почему.
Было ощущение, что он намного больше, чем мой сосед либо мой уже ученик..
Мы снились друг другу, у нас одинаковые кулоны. Я вспомнил его кота, по имени Феликс, он был котом Криса, я в этом уверен на 100%
Но, откуда я это знаю? Слишком много вопросов в голове.Я протянул ему стакан с тёплой водой, которую он моментально выпил.
Убирая полотенце с его лба, то потянулся, чтобы ладонью прикоснуться к нему, проверяя температуру.
-Не такой горячий хотя бы..- Тихо проговорил, смотря уже в глаза Криса, которые были очень большими.
-Я у тебя в квартире?Прости, я не знаю что случилось, наверное правда из-за голода упал в обморок..Он поднялся с дивана, немного подтягиваясь наверх, разминая свои руки и ноги.
Я снял с него свитер тёплый, оставляя в рубашке. Мне не надо было, чтобы он умер от жары.-Я бы что нибудь съел, но у тебя наверное как обычно ничего нет?
-Как обычно, откуда ты знаешь?...- Тихо сказал, приближаясь немного к Крису, смотря уже в его глаза. Что он имеет в виду?Мы будто раньше жили вместе, что даже такие слова у него выскакивают.
-Я не знаю..просто показалось, что я будто знаю, что у тебя нет ничего. Так, это все странно. Очень странно.
-Ну у меня точно нет ананасового сока, ты же такое любишь. Либо, черт возьми..- Я был удивлён сам себе, почему я такое говорю? Может мы правда были знакомы, но Крис бы помнил наверное это..У меня то есть причина, почему я не могу помнить некоторые моменты из своей жизни. Но он? Кто он такой, откуда мы знаем такие вещи друг про друга.
Нет, точно что-то не так. Это выглядело все так неправильно, но мне хотелось юыть в этой ошибке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не повтори мою ошибку
Teen FictionДжеймс решил попрощаться с этим миром, в один момент для него все стало невыносимо сложно - не взаимная любовь, предательство лучшего друга, непринятие себя и отсутствие поддержки, слишком многое навалилось на семнадцатилетнего парня. Главный герой...