Кэтти
Мы были знакомы с Майклом с самого детства. Так получилось, что наши мамы были лучшими подругами ещё со школьных времен и решили забеременеть одновременно, только получилось не совсем так, как хотелось. Мама Майкла только смогла забеременеть спустя месяц, как моя мама уже знала, что у неё есть ребёнок внутри.
И самое забавное, что миссис Сью - Мама Майкла, думала, что у неё будет девочка и хотели его назвать Майя, а моя мама думала что я буду мальчиком и хотел назвать Кевин. Но, получилось как получилось.
Мы с самого детского садика были вместе, а в детский садик ходили именно в Нитта, а когда пошли в начальные классы, то решили переехать в Норттон, якобы тут спокойнее.
Но, они думали что мы будем дружить, не враждовать и так было по началу, пока мы не подросли.
- Майкл! Черт тебя носит! Это ты слухи про меня распространяешь? Почему ко мне подходят мальчики и говорят - « Сколько в час?!»
Нам было по лет 14-15. Мы не особо начали часто общаться и проводить время как раньше, но после этого случая я считала его некоторое время врагом.
- Кэт, ты о чем?
Друзья Майкла рядом сидели и смеялись. Я не знала кому верить, но почему-то на тот момент я подумала, что это сделал он.
-Майкл! - Я влепила ему пощёчину, а потом взяла поднос из под еды и ударила им ему по башке.
Самое забавное, что мимо шёл Крис, который только переехал сюда, и случайно этот поднос с едой потом прилетел в него.
- Кэт! Не пугай хотя бы новенького!
Я не извинилась перед Крисом, не считала это нужным. Меня тогда охватили эмоции я чувствовала только обиду и злость.
Мы с Майклом очень долгое время не общались, до 17 лет.
Он иногда приходил ко мне в гости, так как мама звала на семейные ужины, а потом в моей комнате мы дрались подушками.
- Ненавижу тебя! Ненавижу! Не хочу тебя больше видеть!
Я не хотела этого говорить, но из-за некоторых слухов в школе со мной даже никто не хотел дружить.
Но, потом я узнала что это был вовсе не Майкл, а кто-то из его друзей, которому очень сильно влетело от него....
Откуда я об этом узнала? - Я видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не повтори мою ошибку
Teen FictionДжеймс решил попрощаться с этим миром, в один момент для него все стало невыносимо сложно - не взаимная любовь, предательство лучшего друга, непринятие себя и отсутствие поддержки, слишком многое навалилось на семнадцатилетнего парня. Главный герой...