6 глава

66 30 41
                                    

Порезы, порезы, порезы…
Может он так шутит?
Неужели у меня остались следы от крыльев?

Так много вопросов и так мало ответов.
Когда я проходил курс новичка в ангельской академии, никто из наставников не упоминал об этом. Неужели они умолчали?

—  Какой у нас первый урок? — мы шли по коридору школы.
— Я же тебе уже сто раз сказал, у нас математика. Если ты будешь так медленно идти, то мы точно не успеем к началу урока! И вообще, застегнись.
Крис прилежный ученик, он явно заботится о своей успеваемости. Возможно, он мечтает поступить в приличный университет и получить достойное образование, кто знает.
Но, к сожалению, меня это не ждёт.
Я тут ненадолго, уже скоро я отправлюсь обратно в Рай.
— Спорим, он опять опоздает? — с этими словами я зашёл в кабинет, в котором Мистер Мэтти уже нас ждал.
Прозвенел звонок.
— Вы успели, поэтому не оставлю вас после уроков на лекцию о том, как плохо опаздывать. — Эдвард растянулся в улыбке.
Мне не нравилось, как мистер Мэтти меня рассматривал. Он бродил своим пристальным взглядом по мне, от неловкости захотелось спрятаться.
— Сегодня мы не будем смотреть фильм. Открываем учебник на 20 странице и начинаем решать примеры. В конце урока будет небольшая самостоятельная, где я пойму, понимаете ли вы мой материал, или вам нужны дополнительные занятия после уроков.
— Кто вообще понимает математику – пробубнил я себе под нос.
Эдвард смотрел только на меня, когда объяснял тему. Почему я так интересен ему?
— Можно открыть окно? У вас как-то душно в кабинете – попросил я.
— Джеймс, просто снимите свою тёплую кофту, другим ребятам может быть холодно.
Снять кофту? Ну хорошо, пусть смотрит на меня.
Мне не хотелось показывать свое тело, ведь я не был эталонным качком, но черт с ним, пусть смотрит!
— Тебе нравится Эдвард? — прошептал Крис мне на ухо, а я лишь вопросительно взглянул на него.
— Ревнуешь? Не переживай, он просто меня бесит. Думает, что такой крутой и строит из себя не пойми что.
— Такое ощущение что между вами что-то было…
— Крис, ты начитался фанфиков? Ты говоришь ерунду.
Ревность от Криса? Он играет со мной в игры?
— Я ничего не понял – признался я.
— Видимо, тебе придётся остаться после уроков с секси-преподом.
Расскажешь мне обо всем в подробностях. — подмигнул мне Крис и ушёл. С самостоятельной он справился быстрее всех и ретировался из кабинета.
— Джеймс, вам помочь? —Эдвард сел рядом со мной на место Криса и посмотрел в мою тетрадь, в которой не было ни одного решеного примера.
— Я не соображаю в математике, это не моё. Я ваш худший ученик – грустно произнес я. Мне было стыдно, ведь даже самые элементарные задачи были мне не по силам.
— Ну смотрите, вот тут надо… — его ладонь оказалась на моем колене, и он плавно начал двигать ее к моему бедру.
Я не сдержался и остановил его руку.
— Я думаю, что лучше попрошу друга мне помочь.
Я не хотел конфликтовать с ним, поэтому пытался избегать компании Эдварда.
— С Крисом? Смышлёный парень, но не думаю, что он сможет правильно объяснить решение. Джеймс, я могу подтянуть тебя по математике, например, мы можем практиковаться у меня дома, что скажешь?
— Практиковаться в домогательствах, как на вечеринке? — эта фраза буквально выскочила из моего рта, и я даже не успел ее обдумать.
— В этот раз мы можем не останавливаться на поцелуе и погрузиться в изучение гораздо глубже – проговорив это, он пытался залезть ко мне в ширинку.
— Я думаю, на сегодня достаточно, мистер Мэтти. — я начал собирать свои вещи. Что нужно от меня этому парню?
— Первая двойка по математике в этом году, это печально, Джеймс…
— Чтобы получить пятёрку, мне нужно Вам отсосать? Только так я смогу стать отличником? – раздражённо проговорил я.
Я чувствовал, что начинаю его ненавидеть. Все мое нутро кричало о том, что этот человек опасен для меня.
— Увидимся на дополнительных занятиях после уроков – только и проговорил он.
Я вылетел из кабинета мистера Мэтти. Ярость накрывала меня с головой, я ничего не мог с собой подделать.

— Извините за опоздание, я задержался на математике. — произнес я, переступив кабинет искусств.
— Ой, Джеймс? Мне сказали, что ты опоздаешь. И кстати, отличный наряд! – преподавательница была в хорошем настроении, ну хоть кто-то.
— Спасибо… - растеряно промямлил я и сел на свое место.
Крис смотрел на меня вопросительно, он явно хотел узнать подробности о дополнительном занятии с мистером Мэтти, но я не мог ему рассказать… Не сейчас.
Я боялся, что Крис неправильно отреагирует, я не знал, как донести до него эту информацию и решил просто молчать.
— А где Майкл? Слишком тихо без него – я решил переключить внимание Криса.
— Он заболел, поэтому ходит только на тренировки. Рассказывай давай, что у вас там с преподавателем – он настаивал.
— Ничего такого, мистер Мэтти помог мне понять тему – уклончиво ответил я.
— Крис и Джеймс, может быть вы хотите провести урок вместо меня? Раз вы никак не можете наговориться, то к концу урока жду портреты, рисуйте друг друга! – голос преподавательницы прозвучал довольно грозно, и мы сразу же замолчали.
Я поделился листом А4 с Крисом, и мы приступили к рисованию наших шедевров. Боже, я ведь даже карандаш в руке держать толком не умею, а меня заставляют рисовать человека! Ну, ладно, зато будет над чем посмеяться.
— Я не умею рисовать, так что поверь, в жизни ты выглядишь намного лучше.
Я и рисование — это две разные вещи, придется подсматривать технику у Криса, если, конечно, он не такой плохой художник, как я.
Я совсем его не знаю, что и делаю, что пытаюсь понять кто он такой, не спрашивая у него ничего.
— Только не обижайся. Я правда старался. —  Крис показал мне свой рисунок, и я засмеялся.
Теперь я понял, в чем мы с ним похожи – мы оба рукожопы.
— Эй, чего смеёшься!!! Ты вообще нарисовал двух людей.
— Слева ты, а справа я. Типа друзья.
Мой рисунок больше походил на детский, за который дают наклейку с надписью «молодец».
— У меня не такие большие губы, Крис. Я похож на Джеймса с алиэкспресса. Конечно, я не читаю себя красавчиком и все такое, но с твоего рисунка на меня смотрит какой-то жуткий монстр.
— Вообще-то они у тебя большие, не скромничай. Наверное, людям с которыми ты целовался очень повезло. — я притронулся большим пальцем к его губам.
— У тебя красивые, сочные губы… Только не ковыряй их больше, чтобы не оставлять шрамы.
Я иногда позволяю себе слишком многое, когда чувствую себя комфортно с человеком рядом.
— Эй, твои мягче. — Крис начал повторять за мной действия, и слава богу что мы сидели на последней парте и на нас никто не обращал внимания.
— Если ты так хочешь меня поцеловать, Крис, так поцелуй. — я ухмыльнулся, смотря на него и прикусил нижнюю губу. Мне нравилось играть с ним, он такой необычный и загадочный…
— Ты придурок, Джеймс. Смотри, не влюбись в меня. —  Крис отвернулся от меня, скрывая свои ярко розовые щеки.
Я победил.
— Джеймс, Крис, за старание ставлю вам 4, но впредь обещайте вести себя прилично.
Я радовался своей оценке как никогда прежде! У меня было отличное настроение, я скакал вокруг Криса, как сумасшедший, а тот лишь хотел быстрее сбежать от меня.
— Хэээй, ну ты чего? Сейчас же литература? Мистер Джимми уже ждёт нас.
— Это забавно, как ты радуешься обычной четвёрке. Выглядишь очень мило – сказал он.
В прошлой жизни я мог только мечтать о хороших оценках, и как я мог не радоваться?
— Я дарю тебе этот прекрасный портрет в честь начала нашей дружбы.
Крис забрал его и положил в свой рюкзак. Скорее всего. он выкинет его дома, но это неважно. Наша дружба только начинается.

Райя: Почему ты мне не отвечаешь? Что происходит между тобой и Крисом? Вы хотите довести меня до повторной смерти своими выкрутасами? Джеймс, я переживаю за тебя, и мне совсем не нравится этот мистер Мэтти, он может быть опасен. Я запрещаю тебе оставаться на дополнительные занятия вместе с этим маньяком!
Джеймс: Райя, мне не нужны проблемы с директором, поэтому, мне придется заниматься с Эдвардом. А Крис… С ним ничего такого, мы просто друзья! Я понимаю, что скоро мне придется возвращаться обратно на небеса, поэтому не завожу ничего серьезного.
Райя: Смотри не влюбись сам.

Литературы не было, на кабинете Джимми висела записка: «Я заболел, можете идти домой»
Конечно, ребята обрадовались, но только не я, ведь это означало, что мне пора отправляться на дополнительное занятие к мистеру Мэтти.
— Джеймс, будь аккуратнее. Что-то мне подсказывает, что этот препод на тебя запал.
— Крис, я ученик, а он преподаватель. На моей стороне закон, не забывай об этом.
— Я все равно переживаю, если что – пиши. Я буду ждать твое сообщение. И да, домашку скину.
— Ты лучший, Крис!

Попрощавшись с Крисом, я побрел в кабинет Эдварда, точнее, мистера Мэтти. Я надеялся на то, что в кабинете преподавателя будет много учеников, которые также, как и я не понимают математику. Но, зайдя в кабинет, меня ожидал сюрприз…
— Я один?
Мои страхи стали реальностью.
В кабинете сидел только Эдвард и смотрел в свой ноутбук. Как только я вошел, он моментально захлопнул крышку и рассеяно взглянул на меня. Неужели, он что-то скрывает? Или я застал его за просмотров горячих фильмов?
— Я ждал тебя позже, Джеймс. А как же литература?
— Мистер Джимми заболел и вот я тут.
Я сел за первую парту, чтобы мне было лучше слышно мистера Мэтти.
— Ну что ж, в таком случае, сегодня подольше позанимаемся, Джеймс.
— Ну либо вы опять будете меня домогаться, мистер Мэтти. Или на этот раз возьмете меня силой?
Я сказал это очень тихо. Зачем я это вообще сказал? У Эдварда странно забегали глаза, они то и дело останавливались то на моих губах, то на моих ключицах. Мистер Мэтти расстегнул верхние пуговицы своей рубашки и придвинулся ко мне ближе.
— Итак, как ты лучше усваиваешь материал?
— Когда мне помогают. Я учусь на своих ошибках, и мне гораздо проще, когда кто-то указывает на них.
— Интересно, значит выходи к доске.
У меня в голове клубились странные мысли. А что, если он попытается мне навредить? Вдруг Эдвард опасен для меня? Каждая секунда наедине с этим человеком казалась мне пыткой.
Я подошёл к доске и стал записывать все, что он мне говорил.
— Я не понимаю, как решить это уравнение? Через дискриминант? –  спросил я у мистера Мэтти.
Тот лишь вздохнул и подошёл ко мне сзади. Он был так близко, что я старался вжаться в доску, лишь бы увеличить расстояние между нами.
— Смотри… — он шептал мне на ухо, взяв мел между пальцами. и показывал, как правильно решать уравнение.
— Я понял, мистер Мэтти. И можно отойти от меня подальше, я не слепой и прекрасно вижу решение.
Мне было неприятно, даже отвратительно.
Я чувствовал, что он возбужден, и мне это не нравилось…
Он был куда крупнее и выше меня, и даже при попытке сбежать от него, у меня бы вряд ли это получилось.
Я повернулся к нему, чтобы Эдвард посмотрел на мой ответ в примере.
— Неправильно Джеймс, как ты получил в ответе минус 2?
— Как это неправильно? Я решил все так, как Вы говорили, мистер Мэтти.
Он начал исправлять мои ошибки, а их, как оказалось, было очень много.
— И вот так у нас получится в ответе 5. Что не понятно? — я пытался сосредоточиться на примере, но мне в глаза постоянно бросался его член. Даже сквозь плотные брюки мистера Мэтти, я видел, как он возбужден.
Неужели, это все из-за меня?
— Джеймс, мои глаза выше. — я резко поднял на него взгляд и пытался скрыть свое смущение.
— Да у вас просто брюки классные, где покупали? – сказал я первое, что пришло мне в голову. Самая тупая отговорка в жизни, я же буквально пялился на его стояк. И он это понял, он же не дурак.
— Джеймс, думай о математике. Найди мне свои социальные сети, чтобы я мог отправлять тебе дополнительные задания.
Как хорошо, что он решил сменить тему!
Открыв ноутбук Эдварда, я боялся увидеть взрослые фильмы, но на нем был открыт файл с папками, которые были подписаны ' Математика1', 'Математика2' и тому подобное.
— Вот, я тут есть. Можете писать, я буду стараться вам отвечать сразу же. — Я повернулся к нему, и мое лицо застыло напротив его ширинки. Сглотнув слюну, я поднял взгляд выше, а он наклонился к ноутбуку.
— Я ненавижу, когда меня игнорируют, запомни, Джеймс.
— А я не люблю, когда ко мне близко подходят, мистер Мэтти. — парировал я ему.
Но в ответ, Эдвард начал водить своими руками по ремню на его штанах, как бы дразня меня.
— Может ещё позанимаемся? — после этой фразы, Эдвард будто сорвался с петель. Он обхватил меня своими сильными ручищами и усадил на стул. Мой мозг будто отключился от шока, а тело перестало слушаться. Мистер Мэтти пытался стянуть с меня водолазку, но эта попытка не увенчалась успехом, и он переместил свое внимание на мои джинсы. Наконец-то, ко мне вернулось управление моим телом, и я пытался отбиться от Эдварда ногами. Я не мог позволить ему надругаться надо мной!
— Эдвард! — я пытался кричать, но ему было плевать. Он схватил мои запястья и придвинулся ко мне бедрами. От этого действия меня начало мутить.
— Эдвард, черт возьми! Отпусти меня быстро!
Я не знал, что мне делать, мне было страшно, я чувствовал себя слабым и уязвимым и я никак не мог себе помочь.
— Отпустить? Ты же сам хочешь этого. Мы с тобой одной крови мальчик, я тебе покажу кто ты такой на самом деле.
Свободной рукой он сжимал мое горло, подвигаясь ближе, а затем впился в мои губы. Я кусал его губы во время поцелуя, чтобы он меня отпустил, но все было без толку.
Раскрыв веки, я увидел его глаза…Они поменялись.
Это были глаза ангела, но красного цвета. Кто он такой?
Пока я думал, Эдвард залез мне языком в рот, но я уже перестал сопротивляться и терпел его ласки, мечтая, чтобы он поскорее отпустил меня.
Мне сейчас никто не поможет.
— Не знал, что такие мальчики плачут.
Он надо мной смеётся? Он пытается разрушить меня не только физически, но и морально.
— Такие мальчики, как я, ещё могут и заявить в полицию за домогательства!
Я смотрел на него с вызовом, пытаясь освободиться из его лап, но он лишь схватил меня сильнее. На нем уже не было рубашки, он успел снять ее во время нашего поцелуя.
— Мы же оба знаем, что это твой ненастоящий возраст.
— Кто вы?
Его глаза светились красным, он не мог быть ангелом, хотя внешне очень его напоминал.
Но он не хранитель, тогда кто он?
— Джеймс, мы с тобой одинаковые, просто ты знаешь не все.
Он избегает прямых ответов.
— Если мы переспим, Вы расскажете?
— Да – лукаво произносит он.
Если он решил поиграть со мной, то я в игре.
Эдвард расслабил мои запястья, видимо, подумал, что я купился. Я начал к нему приставать. Мои руки блуждали по телу мистера Мэтти, доводя его до стонов. Левой рукой я провел по бедру Эдварда, подбираясь все ближе к ширинке. Когда моя рука нащупала его дружка, мистер Мэтти уже дрожал, и, стоило мне немного надавить на его член, из него вырвался характерный стон. В это время, моя левая ладонь шарила по его груди.
— Я сниму? — спросил я, начав расстёгивать его ремень.
Ему нравилась такая игра, и он не собирался останавливаться.
Расстегнув ремень и ширинку, я начал спускать его брюки, смотря на его темное белье.
— Мистер Мэтти, как вам нравится, нежно или жестко? К чему мне приготовиться?
— Джеймс, я думаю по мне видно – усмехнулся он.
Ну да, чёртов извращенец, любит душить меня, выбор очевиден.
Что за человек…
Я медленно стягивал белье с мистера Мэтти, чтобы он еще больше разгорячился, но, в момент, когда он был готов наброситься на меня, я резко поцеловал его самым страстным поцелуем, на который был способен, а в руке сжимал его член. Мудак согнулся от боли. В этот момент я слез со стола и принялся собирать свои вещи.
— Не отдам свою девственную задницу, извращенец!
Сказав эту фразу, я вылетел из его кабинета, прихватив его шмотки. Пусть помучается, козел. Эдвард остался стоять посреди класса в одном белье.

Его вещи я выбросил в мусорное ведро по дороге домой.
Вернувшись домой, я направился в свою комнату, закрылся в ней и начал плакать. Слезы, не останавливаясь, скатывались по моим щекам. Я не мог полностью осознать то, что со мной произошло, но реакция тела говорила сама за себя. Как он посмел так со мной поступить?

Я краем глаза взглянул на экран мобильника, увидев огромное количество сообщений от Криса. Черт возьми, Крис, я ведь обещал ему написать!
Крис:  Как ты там с ним?
Крис: Когда дома будешь? Мистер Мэтти меня немного напрягает.
Крис: Или он тебе нравится?
Крис: Я переживаю, напиши мне.
Джеймс: Всё в порядке, мне стало плохо и я ушёл с занятий. Сейчас дома, не переживай.

От Райи не было сообщений и это было странно.
Джеймс: Райя? Ты тут?
Райя: Я занята.
Райя занята и не пишет мне. Что-то мне подсказывает, что она злится на меня, но почему? Что я сделал не так? Я лишь пытался спасти себя от сумасшедшего препода!

Я не помню, как уснул. Мой желудок разбудил меня посреди ночи, он требовал еды. Я совсем забыл, что в земном мире нужно есть, иначе я умру, хах. Я быстро оделся и решил сходить за продуктами в магазин, который находился рядом с моим домом. Выбор невелик.
Проходя мимо стеллажей, мой взгляд блуждал по полкам с вредной едой и газировками. Взяв лапшу быстрого приготовления и бутылку какой-то гадости, я отправился на кассу.
— Крис? Не ожидал тебя тут увидеть! – что он тут делает?
— Джеймс…Да, я подрабатываю по вечерам. Что с тобой? Ты выглядишь просто ужасно.
Мне так хотелось поделиться с Крисом всем, что меня беспокоило. Сейчас я чувствовал, как нуждаюсь в его поддержке, даже объятий было бы достаточно.
— Мистер Мэтти пытался меня изнасиловать. Ой, я шучу. Просто мне стало одиноко, и я решил немного поплакать.
— Это не смешно, я же могу и поверить – Криса явно напугал мой ответ.
Я протянул ему наличку, чтобы оплатить покупки, но уходить не хотелось. Мне было так спокойно рядом с ним.
— Не хочешь посмотреть фильм? Я не хочу оставаться один дома.
— Моя смена заканчивается через минут 20, если ты готов подождать, то пойдём ко мне. Я даже угощу тебя нормальной едой. — он посадил меня на табурет возле себя, чтобы я не мешал ему, пока он работает.
— Что хочешь на ужин? – спросил Крис.
— Сам решай, я все съем. Сколько мне тебе заплатить? — Крис стукнул меня по голове рабочей тетрадью и нахмурился.
— Если ты ещё раз заговоришь про деньги, я откушу тебе язык!
Язык был мне нужен, поэтому, до конца смены Криса я был нем, как рыба.
— Джеймс, я думаю, что тебе нужно немного отлежаться, не ходи на учебу.
— Хорошо, мама. – насмешливо произнес я.
Он слишком заботливый человек, его друзьям повезло.

По дороге к Крису мы оба молчали, я допивал газировку, а Крис был погружен в свои мысли.
— У тебя…уютно.
У Криса дома царила атмосфера тепла. Первое, на что я бросил свой взгляд – роскошный камин, стоявший в гостиной. От камина исходило тепло, и я сделал вывод, что Крис недавно им пользовался. Напротив камина стоял небольшой коричневый диван, на котором были хаотично разбросаны подушки и плед, видимо, Крис часто засыпает именно здесь.
Я решил, что с моей стороны будет грубо ходить по дому без разрешения Криса, и устроился на диване.

—  Итак, надеюсь ты не против пасты на ужин. Карбонара? –  спросил он.
— Я съем все, что ты приготовишь. Главное ты тоже поешь.
Кухня и гостиная не были разделены, поэтому с дивана, на котором я сидел, был прекрасный обзор и я подсматривал за процессом готовки. Он был такой милый в этой обстановке – Крис собрал волосы в маленький хвостик на затылке и переоделся в домашнее. Мне было так хорошо в этот момент, только мы одни, Крис готовит ужин, и я наконец-то не одинок.
— Если будешь так на меня смотреть, то вместо бекона в пасте будешь ты.— Крис повернулся и посмотрел на меня, а в его левой руке был большой нож.
— Прости, больше не буду.
Я позволил себе ещё немного понаглеть, и укрылся его пледом, который лежал рядом. Возможно, я действительно болен? Или это эмоциональное истощение.
Через несколько минут по комнате разносились вкуснейшие ароматы еды, и мой желудок стал истошно урчать.
— И так, что пить будешь? У меня есть соки и вода. – предложил Крис.
— Вишнёвый сок, спасибо. А где у тебя уборная?
— По коридору прямо и налево, первая дверь с наклейкой.
Мне нужно было привести себя в порядок. Я зашел в ванную комнату, заглянув в зеркало и ужаснулся – заплаканные красные глаза и усталое бледное лицо, вот что я увидел. Смотреться в зеркало было явно плохой идее. Выходя из уборной, мимо меня пронесся рыжий комочек, стоп! Это кот?
— У тебя есть кот?! — я бежал за рыжим, пытаясь его поймать, он все никак не шел ко мне в руки. Крис улыбался, наблюдая за нашими догонялками.
Я все-таки поймал кота, и он больше не сопротивлялся.
— Рыжий, на тебя похож чем-то.
Крис накрыл нам в гостиной, и мы переместились на диван.
— Я удивлён что Феликс тебя не съел. Он даже Майкла не любит, а с тобой такой спокойный, будто ты уже как родной – усмехнулся Крис.
— Ну все, теперь этот кот мой!
— Эй, нет!! — Крис начал тянуться ко мне, чтобы забрать кота, а я поднял Феликса наверх. Коту явно не понравились наши игры, и Феликс быстро сбежал, чтобы мы его больше не трогали.
— Он сбежал от нас, Крис?

После игр с котом и вкусного ужина, мы прилегли на диван. Крис повалил меня на спину и навис надо мной, словно хотел поцеловать. Цепочка Криса, кулон в виде сердца, прикасалась к моему подбородку. Я затаил дыхание, не зная, что произойдет дальше. Что в голове у этого парня?
— Крис… — я шептал его имя и тонул в прекрасных карих глазах этого парня.
— Прости, я просто задумался. – отмахнулся он.
Просто задумался? Чёртов гений отмазок.
Что это сейчас было? Почему я боялся его спугнуть?
— Видимо, я тоже.
Я потянулся за своей тарелкой, чтобы доесть остатки пасты. Крис лениво водил вилкой по посуде, видимо, он о чем-то задумался и ему было не до еды.
— Слушай!
— Слушай…
Мы одновременно повернулись друг к другу и сказали тоже самое. Жар прилил к моим щекам, и я чувствовал, как краснею.
А Крис лишь улыбнулся, продолжая есть.
— Что ты хотел сказать?
Я не знал, что ответить. В голове было пусто, я совсем забыл, что хотел спросить.
— Я уже забыл, давай ты.
— Может останешься у меня? Мы можем спать вместе, если тебе одиноко.
Я кивнул ему, но внутри меня все будто перевернулось! Крис предлагает мне остаться у него? Но почему? Я продолжил поглощать остатки пасты, думая о его предложении.
— Как можно так готовить? Крис, мне придется жениться на тебе, чтобы каждый день питаться настолько вкусной едой.
Положил быстро пустую тарелку на стол, я спрятался под плед, чтобы не показывать Крису себя.
— Ну замуж я ещё не готов, но спасибо за комплимент – он рассмеялся.
Его смех был таким чистым и заразительным, что обычно я не мог не засмеяться в ответ, но в этот раз все было по-другому, мне стало стыдно за себя. Как я мог сказать такую глупость?
— Я дурак, знаю. Давай не будем об этом вспоминать?
Крис разжёг камин, и мы улеглись на диван. С ним было так безопасно и уютно, будто этот парень мог разрешить все мои проблемы одним лишь своим присутствием.



Не повтори мою ошибку Место, где живут истории. Откройте их для себя