3 глава

79 33 42
                                    

Когда я был на вечеринках типа Хэллоуина, обычно, девчонки из класса рисовали мне на лице череп. Я попытался повторить, только получилось совсем не то, тем не менее, с гримом было покончено. Порывшись в своем шкафу, я нашёл чёрный пиджак и брюки, которые я выбрал для вечеринки, а в качестве нижнего слоя я предпочел рубашку.
—Выгляжу как школьник конечно – сказал я своему отражению, - но думаю сойдёт… — я все ещё не мог поверить, что я могу видеть себя живым.
Майкл создал отдельную беседу с ребятами из школы и незнакомыми мне людьми, которые придут на вечеринку. В ней было много девушек и парней, я на секунду передумал идти, но я на Земле ненадолго и надо хорошенько повеселиться!
Чем ближе я подходил к дому Майкла, тем громче играла музыка, мне даже захотелось прикрыть уши руками, чтобы спасти свои барабанные перепонки.
Райя: Не вздумай много пить и заводить романы!
Джеймс: Я тут не для этого.
Райя: Я уже вижу хищные женские взгляды вокруг тебя. Помни, нам нужен Крис.
Джеймс: Я по девочкам, если что.
Райя: Ты вспомни свою прошлую жизнь. Ладно, веселись, но много не пей!
Джеймс: Ты как мама…
Я решил отключить телефон, чтобы не отвлекаться на него. Во дворе было много людей, все они пили и веселились, но ни в одном из них я не узнал Криса. Я решил зайти внутрь, но постоянно натыкался на ребят, которых не знаю и извинялся за это.
—Эдвард?
Я увидел своего нового знакомого недалеко от большой компании.
— О-о, Джеймс, как я рад тебя видеть. Выглядишь отлично! Познакомься с моими друзьями – это Стивен и Майя.
—Приятно познакомиться, Майя вы прекрасны. —  я слегка улыбнулся девушке. Она не была одета так откровенно, как другие девушки на вечеринке, на ней были обыкновенные джинсы и кофта, но выглядела  Майя очень красиво. Мне бросился в глаза пирсинг на брови и глубокие карие глаза, а лицо девушки обрамляли дреды.
—Вы встречаетесь? — спросил я.
—Майя и Стивен в отношениях, а я свободен, если что -  звони. — я посмеялся вместе с Эдвардом.
—Ну ты и шутник. Так, а где найти безалкогольные напитки? Эдвард протянул мне стаканчик с красной жидкостью, напоминающей компот.
—Не переживай, я не хочу тебя спаивать, но после этого напитка тебе станет веселее. — После того, как я допил, он потянул меня вглубь комнаты и мы начали танцевать.
—Я сто лет не танцевал, вспомнить бы как это делать.
Из-за громкой музыки мне приходилось кричать Эдварду в ухо и мы находились в опасной близости. Его руки иногда скользили по моей талии, но как только я заметил его движение, он попытался убрать их. Мы кричали друг другу тексты из песен, я мало что понимал, но когда играла знакомая мелодия, отрывался по полной. Я чувствовал себя таким свободным и  счастливым. Очень странно.
—Ребята! Ребята! Спасибо всем кто пришёл. Кто не знает, меня зовут Майкл, и у меня сегодня день рождение! Можете сегодня не только танцевать, но и пить, врубай музыку!
Майкл был полуголый, видимо раздеться для него – это очень просто.
—Знакомые лица! Джеймс, а ты сегодня просто красавчик.
Компания Майкла подошла к нам с Эдвардом, в момент, когда мы дурачились.
—Это Эдвард, он тоже новенький, надеюсь, вы подружитесь. — я пытался говорить громко, чтобы они меня услышали.
Пока Эдвард что-то спрашивал у Майкла, я почувствовал на себе взгляд Криса, который стоял в стороне. Почему он не стоит рядом со своими друзьями?
—Ладно, я отойду, где тут уборная? – спросил я.
—На втором этаже справа, только ничего там не сломай. — ответил Майкл, продолжая болтать с Эдвардом.
На самом деле, мне не нужно было в туалет, я направлялся к Крису.
—А ты почему один? – спросил его я.
—А ты меня преследуешь? -  огрызнулся Крис в ответ. – От тебя пахнет алкоголем, хотя ты говорил, что не пьешь.
—Я не пил, я просто позволил себе расслабиться. Идём с нами танцевать! Я познакомлю тебя с Эдвардом, ты явно в его вкусе.
—Ещё раз повторюсь, я не гей… —  он все еще был недоволен, когда я потянул его на танцпол. Я старался развеселить Криса, но мои сумасшедшие танцы не растопили лед в его сердце.
—Ну ты чего? Расслабься. Один раз в жизни попробуй повеселиться! Будешь жалеть, что не танцевал с таким красивым парнем как я — кричал я ему на ухо, положив свои руки на талию Криса.
—Ты самовлюбленный кретин и алкаш.. — после этих слова Крис сдался и начал двигаться со мной под музыку. Позже к нам присоединилась компания Майкла, и мы с ребятами отрывались во всю.
Становилось жарко. Я отошел от ребят и отправился на поиски тихого места, чтобы немного отдохнуть от громкой музыки. В конце второго этажа была спальня, видимо, в ней жил Майкл, по крайней мере об этом кричала футбольная атрибутика.
— Это был не компот - сказал я себе.
Я стоял у окна и рассматривал людей на улице, вспомнив слова Райи о том, что я должен вспомнить свою прошлую жизнь. Иногда у ангелов стираются из памяти те события, которые они хотели бы забыть. Возможно, я когда-нибудь вспомню, кем я был в прошлом, но я слишком старательно пытаюсь это отрицать. Я чувствую себя свободнее сейчас, стоя у окна, глотая свежий воздух, зная, что я кому-то нужен.
—О чем думаешь? — голос Эдварда прервал мои размышления.
—Я даже не услышал как ты зашёл в комнату.
—Не бойся, мы же уже друзья, верно? — Эдвард протянул мне пачку сигарет.
—Я не курю, спасибо. —он лишь наклонил голову на бок, рассматривая моё лицо.
—Мы раньше нигде не виделись? Ты мне кого-то напоминаешь…
—Не думаю, Эдвард. — я улыбнулся и стал всматриваться в него.
У Эдварда были маленькие шрамы на щеке и на губе, интересно, откуда они у него?
—Как шрам на губе получил? Бандит что ли? — лёгкая усмешка. Я притронулся большим пальцем руки к его губе, аккуратно притрагиваясь к шраму, а позже мой взгляд скользнул по его татуировке.
—В детстве ударился, вот и остался. А татуировку сделал ещё в лет 14, уж очень хотелось, нравится? – лукаво ответил он.
—Да. Я бы тоже хотел тату, но не хочется портить свое тело. — Эдвард наклонился и опирался рукой о стену, пока я рассматривал его татуировку. Его лицо находилось над моим и меня это смущало.
—Как-то ты слишком близко, не думаешь?
—Тебе не нравится? Я думал, что я тебе интересен. —Эдвард начал наклоняться ко мне еше ближе, обхватив мою шею своей ладонью и резко поцеловал меня в губы.
Неожиданно, страх пробежал волной по всему телу, я был растерян и не понимал, что происходит. Поцелуй был грубым, несмотря на то, что целовались мы медленно. Эдвард не давал мне поймать воздух, жадно вцепившись в мои губы. Я чувствовал жар внутри себя, его руки на моей шее не давали сделать лишнего движения... Я попытался оттолкнуть его, но ничего не вышло, руки совсем не слушались меня, я был слаб. Что-то внутри будто рвалось наружу, тело напряглось, чувствуя тревогу. Как только Эдвард убрал свою ладонь с моей шее и стал водить своей рукой по моим бедрам, я сразу же оттолкнул его, будто в этот момент я пришел в себя. Он лукаво улыбался, а мне было мерзко от этих игр.
—Если бы ты не хотел, то не целовал бы в ответ.
—Отвали Эдвард, я не гей.
Я направился к выходу, обходя Эдварда, мне даже не хотелось смотреть на него. Я хотел написать Райе, рассказать о ситуации, но как только я начал искать телефон в карманах, я понял, что его там не было. Его забрал Эдвард.
—Отдай телефон. — я посмотрел на него, а тот лишь улыбался как хитрый кот, вытянув свою руку вверх, а в ладони он держал мой телефон.
—А ты достань сначала, тогда он твой.
Я конечно бы мог поиграть с ним в игру, но мне хватило и поцелуя.
—Слушай, я не хочу играть с тобой в эти игры, в итоге которых ты затащишь меня в постель. Завтра отдашь телефон в школе. Пока, пупсик. — с этими словами я вышел из комнаты, хлопая дверью. Он чёртов идиот, который слишком многое о себе думает.
Может стоило всему этому произойти? Все-таки, мне тут осталось недолго и я не хочу разгребать последствия чужих чувств.
—Джеймс, все в порядке? – окликнул меня Крис.
—Оооо, Криииис, как ты?
—Ты бледный, тебе плохо? Идём, я отведу тебя в туалет.
Крис действительно провел меня до уборной, но, решив, что один я не справлюсь, решил остаться со мной.
—Ты не подумай, что я переживаю за тебя, просто ты выглядишь как мертвец.
—Да ничего страшного, видимо, немного перебрал. — я сел на крышку унитаза, рассматривая Криса.
—А ты почему без грима? Да и одет ты как обычно.
Крис лишь ухмыльнулся, встал на табурет и открыл маленькое окно, которое находилось над раковиной. Он достал из кармана пачку сигарет и закурил.
—Я же не ребёнок, чтобы таким заниматься.
—Иногда можно побыть ребёнком. Кто знает, когда мы ещё сможем так потусить? — я подошел к Крису и взял у него сигарету, закурив я закашлялся дымом.
—Что ты куришь? Это точно не для меня. Слишком крепко.
— Точно ребёнок, у нас эти сигареты курят с 14-ти лет.
Его рассмешила моя реакция на сигареты и я наконец-то увидел его улыбку, она показалась мне ослепительно красивой. Атмосфера была уютной и спокойной, вдалеке шумела музыка и мы были тут только одни.
—Слушай, там с французским…Ты вроде бы хочешь его подтянуть? — докурив сигарету, он сел на табурет, выпрямляясь в спине. — я подумал, могу тебе помочь…Только если вечером будем собираться у кого-то дома. Может быть завтра?
—Крис, ты лучший! Я живу один, поэтому можно ко мне.
Мы сидели в уборной, обсуждая всякие темы, о которых я не вспомню утром. Мне было комфортно быть тут вдвоём, в тишине, которая нарушалась его смехом и моими глупыми комментариями.
— Спасибо за компанию, но мне надо идти. Будь аккуратнее, тут подмешивают алкоголь. Нюхай то, что тебе дают, перед тем, как выпить. — он выглядел таким добрым и спокойным, хотя я видел, как он нервничает.  Пытается не показывать свои эмоции и сдерживает их? Скорее всего.

Не повтори мою ошибку Место, где живут истории. Откройте их для себя