Райя
— Я извиняюсь, но кто у вас тут главный? Почему я не могу отправлять своих ангелов на Землю?
Никто не ожидал, что в холле начнётся какая-то шумиха среди ангелов.
— Вы кто? — я стояла перед женщиной, которую видела впервые.
Незнакомка была похожа на ангела, но что-то в ее внешности казалось мне необычным. Она была довольно высокой и плотной, и по внешнему виду незнакомки казалось, что она немного старше остальных ангелов. Мне сразу же бросились в глаза ее роскошные светлые волосы, очень пышные и ухоженные.
— Райя, я сам с ней поговорю. Анита, здравствуй! Сколько же лет мы с тобой не виделись! – Рафис подошел к незнакомке.
— Рафис, я рада тебя видеть, но я пришла с бедой.
Как я узнала потом, Анита была верховным ангелом, главнейшим из нас. В небесную канцелярию ее привело недавнее происшествие – ангелы перестали отображаться на радарах, и невозможно было отследить ни одного хранителя, находящегося на Земле.
— То есть, Вы хотите сказать, что такого никогда не было? Как же нам теперь работать? – удивленно спросила я. — Неужели, это все из-за Джеймса… - пробубнила я себе под нос, но Анита меня услышала.
— Джеймс? Это тот самый ангел, который переполошил весь наш мир?
Я не хотела, чтобы неприятности опять настигли Джеймса. Вокруг творился самый настоящий хаос и никто, даже самые сильные ангелы, не знали, что делать и как быть.
— Я предлагаю кому-то из ангелов отправиться на Землю к Джеймсу и помочь ему. Если этот парень катализатор наших бед, мы должны об этом знать!
Все ангелы прервали обсуждение и резко обернулись ко мне. Что? Я?
—Рафис! Ну почему я? – я бегала за ним все всему кабинету, желая приложить его чем-то тяжелым.
— Райя, нам нужно сделать именно так. Ты хорошо знаешь Джеймса, и я уверен, что ты сможешь все уладить. Подумай об остальных ангелах! Если произойдет дисбаланс, то мы просто исчезнем, ты сможешь допустить такое?
Рафис был прав, я была в негодовании, но я не могла отказаться от задания, которое мне поручили. Спасать задницу Джеймса – моя миссия.
— Пусть Джеймс не привязывается к тому мальчишке, иначе нам всем несдобровать – напомнил Рафис.
Это было самое сложное, ведь Джеймс и Крис уже слишком близки друг с другом.
— Райя, я буду рядом, буду за тобой следить, обещаю. Я не хотел говорить при Аните, но… Я думаю, все произошло по вине Эдварда. Уладь вопрос с падшим и сама вернись живой.
Мы стояли перед облачным пространством телепортации на Землю, и я давно уже так не переживала. Я отвыкла от путешествий, ведь обычно я лишь посылаю ангелов на задания.
— Рафис, а если вдруг я не вернусь? – кротко спросила я.
— Райя, не говори глупостей! Ты вернёшься, я это знаю.
Я крепко обняла Рафиса на прощание, и приготовилась шагнуть в телепорт. Я боюсь умирать снова…
— Следи за Адисон, а не за мной! Я скоро вернусь, до встречи – это были последние слова перед тем, как я вступила в телепорт.
Джеймс
— Джеймс, ты спишь?
Моя голова раскалывалась на части. Когда я попытался открыть глаза, меня пронзил яркий солнечный свет, из-за чего я только сильнее зажмурился.
— Джеймс, вставай!! — это был голос Криса, который пытался меня разбудить. Он пытался меня щекотать, щипать, чтобы я проснулся, но я не хотел вставать.
— Крис, дай поспать.
Моя спина ужасно болела, весь мы спали на полу.
— Какой спать! Майкл спалит нас, и тогда он тебя точно убьёт.
— А я скажу ему, что это ты начал ко мне приставать, а я не виноват! — в меня полетели подушки, но я не обижался на Криса, мне было смешно от его реакции.
— Ну все, встаю-встаю! Как только заберу Райю сразу же уйду домой.
Райя сладко спала, даже похрапывала себе под нос. Я сел рядом с ней, пытаясь понять, сколько же она вчера выпила…
Я рассматривал ее шрамы, они выглядели просто ужасно. Я никогда не интересовался у Райи, как она стала ангелом и что послужило причиной ее смерти. Она всегда пыталась выглядеть серьёзной и даже моментами устрашающей, это было необходимо для того, чтобы другие ангелы исполняли ее приказы. Где-то внутри себя я осознавал, что это ее маска, под которой прячется очень ранимая и хрупкая душа. Райя всегда работала на износ, и ей часто не хватало отдыха, чтобы восполнить свои силы, таким способом она отвлекалась от потери своей семьи, ведь когда ее родные переродились, ей было больше некого оберегать. Мы все стали ее семьей.
Мне жаль, что из-за меня у Райи начались неприятности, но я постараюсь все исправить.
— Что смотришь? Если кому-то расскажешь - я тебя убью – сонно пробормотала Райя.
— Так забавно видеть тебя такой лохматой — я протянул свои руки к ее голове и взъерошил Райе волосы. Она пыталась отбиваться, но это было бесполезно.
— Ох черт, Рафис меня убьет! Я здесь не ради веселья, я должна спасать твою задницу, Джеймс.
Даже в такие моменты Райя думает о том, что что-то сделала не так.
Наверное, это моя вина, что я вообще ее сюда привел. Нужно было остаться дома, а не напиваться на вечеринке.
— Вот придем домой, приведём тебя в порядок, а потом я с ним поговорю. Он должен понять – проговорил я.
Я попрощался с Крисом, и мы с Райей направились домой. Алкоголь дал свое, и по пути мы с Райей во всю глотку орали популярные песни и много шутили. Несмотря на то, что было утро, соседи не ругались, когда мы смеялись на всю улицу. Они смотрели на нас с пониманием, надевая наушники. Бывают разные люди и ситуации, а в Норттоне — прекрасно все. Не считая Эдварда.
Райя давала концерт в ванной, пока я пытался поговорить с Рафисом.
- Ты понимаешь, что я отправил ее на Землю не для того, чтобы пить и веселиться? А вдруг её бы убили? – сказал Рафис.
- Рафис, больше такого не повторится! Райя слишком много работала и ей нужен был отдых.
- Джеймс, к тебе это тоже относится. Ты должен спасти Криса, а вместо этого ты шляешься по вечеринкам! – Рафис был явно не в духе.
Мы с Рафисом общались по телефону, и по его тону я понял, что он был недоволен этой ситуацией. Я правда виноват, что позволил Райе напиться.
Я надеюсь, что я спасу Криса и мы вместе с Райей отправимся обратно.
— Джеймс, прости меня за моё поведение! Я почти ничего не помню, и голова ужасно болит – Райя хныкала.
— Всё хорошо, не переживай. Ты почему в моих вещах? — она напялила на себя мою домашнюю футболку и штаны, которые были ей явно не по размеру.
— А что такого? Да и вообще, выбирай вещи по размеру, зачем тебе такие огромные штаны? – Райя посмотрелась в зеркало.
— Я поговорил с Рафисом. Давай мы отправим тебя обратно?
— Как я закончу дела - так и отправим. Я тебе уже надоела?
Вовсе она мне не надоела. Мне приятно наблюдать за такой Райей, может я впервые её увидел настоящую?
Такая спокойная и домашняя.
— Джеймс, почему на твоей спине кровь? Ты поранился? – удивленно произнесла Райя.
— Что?
В один миг в моих глазах потемнело. Откуда эта боль?
Что случилось?
***
— Мама! Папа! Смотрите, как я умею!
Я беззаботно играл во дворе, пока родители со своими друзьями отдыхали.
Тогда я пошел в первый класс, и они решили это отметить, собрав друзей и приятелей у нас дома.
Наша семья выглядела идеальной, многие завидовали тому, какие мы дружные. Но так было до того момента, пока мой отец не умер.
Он слишком много работал. Мой отец переживал, что мы не сможем чего-то себе позволить, поэтому брал дополнительные проекты, и это, в конце концов, сыграло с ним злую шутку.
— У вашего мужа остановилось сердце, я сожалею. Мы предполагаем, что это связано со стрессом из-за работы и возрастом, он очень ослаб.
Отец был опорой нашей семьи, и я безумно его любил. Когда он шел в другой мир, я был еще совсем крохой, поэтому, мало что помню о нем.
После смерти отца все изменилось.
Исчезли все люди, которые когда-то были друзьями нашей семьи.
Мама начала пить, перестала работать, и мы жили на деньги отца, которые остались от наследства. Она постепенно сходила с ума – винила отца в том, что он оставил ее одну, часто плакала, неделями не выходила из своей комнаты. Затем, все только ухудшилось, моя мать перестала узнавать меня и у нее случались огромные пробелы в памяти.
— Ты не мой сын! О чем ты говоришь?! Ты кто такой?!
Я слышал это каждый день от матери, самого близкого мне человека…
Потом я умер, и мои мучения прекратились.
— Почему мне нельзя оставить вас одних? Почему мне говорят, что Джеймс практически умер и отправляют на Землю? У меня и без вас много проблем с ангелами, а тут ещё и это!
Голос был очень знакомым, но я не понимал, где я.
Я лежал на чем-то твердом и жутко неудобном. Я чувствовал холод.
— Рафис! Зачем ты прилетел? Я и сама с ним справлюсь…
— Райя, он же холодный как мертвец! А если бы мы его потеряли?
Рафис? Почему тут Рафис? Мы на Земле?
Только этого мне не хватало, еще один ангел прилетел меня спасать.
Его тёплая рука дотронулась до моего лба, видимо, он проверял температуру.
— Ну что за красавчик меня трогает? Дашь номерок? — мне было забавно от того, что все собрались меня спасать.
— Джеймс, что за чушь ты несешь? Какой номерок? – Рафис был зол.
— А тебе идут тёмные волосы, такой сразу брутальный. А что со мной случилось? Мы в больнице? — я только сейчас понял, что лежу на кушетке в палате, а рядом Рафис и Райя, не хватало только Адисон. Они же с Рафисом всегда вместе, где она сейчас?
— А где Адисон? – удивился я.
— Кому-то нужно было остаться в Раю, поэтому мы решили, что полететь лучше мне. Джеймс, и как давно у тебя следы от крыльев? Почему у нас их нет, а у тебя есть? Кто-то видел их, помимо Райи? Я тут ненадолго, поэтому быстро отвечай! – Рафис засыпал меня вопросами, на многие из которых я и сам не знал ответ.
— Следы от крыльев впервые увидел Крис, о чем и сообщил мне. Я думал, что это часть моего ангельского образа и вы сами объясните, в чем же дело.
Рафис и Райя начали громко и бурно спорить, даже врачи боялись заходить в палату, потому что из нее доносились громкие крики и ругань.
— Извините, надеюсь, я не помешал? Меня зовут мистер Мэтти, можно просто Эдвард, я преподаватель Джеймса. Я услышал о том, что произошло, и решил его навестить.
Только его не хватало в этой ангельской тусовке. Мало того, этот клоун заявился ко мне с цветами.
— Приятно познакомиться, я брат Джеймса. Теперь хоть я знаю, как Вы выглядите – холодно произнес Рафис.
— А, ну меня Вы знаете, я Райя, новенькая в школе.
Теперь у меня появился брат, мы с ним буквально одно лицо…
Я смотрел на Эдварда и мне казалось, что он все понял.
— Брат? Не знал, что у Джеймса есть такой симпатичный родственник – с ухмылкой произнес мистер Мэтти.
— А я не знал, что вы такой красавчик, Эдвард. Джеймс много о Вас говорил, как его дела в математике?
И что это такое? Они сейчас флиртуют друг с другом?
Они заклятые враги, но ведут себя как любовники, которые давно не виделись. Вот видела бы это Адисон, прибила бы их всех.
— Добрый вечер, я Ваш лечащий врач мистер Пэрри! Я пришел отдать Вам результаты анализов и документы. Все показатели в норме, но я рекомендую задержаться на несколько дней в больнице, чтобы мы могли за Вами понаблюдать, Джеймс.
Слишком много людей в одной палате…
Эдвард, который смотрит на меня таким взглядом, будто здесь же разорвет меня на куски. Райя, которая в шоке от происходящего. Рафис, который изучает мои документы, и врач, который просит всех покинуть палату, ведь мне нужен покой.
Но, я ждал только Криса, который не пришел.
Ему разве не сказали? Почему ему не сказали, что я в больнице?
— Эдвард, можно с вами поговорить? – Рафис обратился к мистеру Мэтти.
— Да, отойдем в коридор?
Мы с Райей не могли поверить в происходящее и были слишком шокированы.
— В Раю он его нецензурными словами посылает, а сейчас такой вежливый, что за врун! Как ты себя чувствуешь? – обратилась ко мне Райя.
— Всё хорошо. Но, думаю, мне стоит полежать в больнице, чтобы полностью восстановиться, а потом я продолжу следить за Крисом.
— Крис должен сегодня тебя навестить, вечером.
Крис придёт? Это была самая лучшая новость за весь день!
— Стой, Райя, а сколько я уже тут?
— Уже прошёл месяц, Джеймс.
Месяц? Почему по ощущением прошёл только час?
Как я мог вырубиться на такое большое количество времени? Что вообще произошло?
— Эдвард ушёл. Он точно падший ангел, его выдал шрам на губе – Рафис вернулся в палату.
— Что ж, я должен отправиться обратно на небеса, но Вам строго настрого запрещаю подвергать друг друга опасности! – Рафис был сегодня на взводе.
Тело Рафиса в человеческом облике отличалось, его руки были буквально усыпаны ожогами, такое ощущение, что он вырвался из огненных лап.
Возможно, это было связано с его смертью, но почему у меня ничего не осталось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не повтори мою ошибку
Teen FictionДжеймс решил попрощаться с этим миром, в один момент для него все стало невыносимо сложно - не взаимная любовь, предательство лучшего друга, непринятие себя и отсутствие поддержки, слишком многое навалилось на семнадцатилетнего парня. Главный герой...