Love?
- Ребята, осталось совсем недолго. Не тухните вы тут. - Кэтти пыталась поддерживать нас во время поездки. Мы едем веселиться, а сами сидим на заднем сиденье с возмущённым лицом, ведь ехать нам далеко ещё не первый час.- Я точно нормально одет? Меня пустят вообще? - Я никогда не был в клубах, в которых был какой-то дресс-код, и куда выпускали только по пригласительным. Было очень волнительно на душе.
Я постоянно поправлял свою рубашку, а от волнения мне даже стало жарко , поэтому и снял пиджак.
- Всё супер Джеймс, только я тебе потом поправлю галстук, а то выглядишь как офисный работник. Расслабься, будь собой и все. - Подмигнула Кэтти, когда развернулась к нам с Крисом.
Кэтти была одета в черное короткое платье, которое подчеркивало ее небольшую грудь и талию, а в будрах платье было слегка свободное, короткие рукава, которые были подвернуты по локти, копронки чёрные, а так же туфли с острым и длинным каблуком.
- Кэтти, а не слишком у тебя убийственная обувь?- Мы встретились все возле дома Криса, когда Майкл и Кэтти подъехали за нами. Я сразу обратил внимание на обувь Кэтти, ведь я знатно удивился. Ей вообще в них удобно?
- Если будешь меня бесить, то я смогу тебя ими убить. Не переживай.- Со смехом сказала она это, обнимая меня очень крепко.Мы с Крисом почти одинаково оделись, были только некоторые отличия в деталях, он был одет в белую рубашку, слегка расстёгнутую, а так же брюки. Волосы заплетены в хвост, а передние пряди торчали у лица. Но самое важное, на нем был кулон, именно наш. Я его тоже надел, и больше никогда не сниму.
- Моя любимая! - Самая громкая в нашей компании явно была Кэтти. Мы те самые тихие среди неё. Нам даже это нравилось, с ней было комфортно. Она могла нам поднять настроение, если даже об этом не просишь.
- Кэт, давай немного потише, нам ещё всю ночь слушать музыку. - Майкл убавить музыку, но не слишком сильно, а потом аккуратно поцеловал Кэтти в щёчку, когда мы встали в небольшую пробку.
- Я думаю что ты абьюзер. - Прибавилась музыка и голос Кэтти тоже, мне кажется Майкл уже смирился, что она главная в этой машине, а именно все что связано с музыкой.Спустя пару часов мы уже въехали в город. Ночное небо в Нитта выглядело просто потрясающе. Звезды были по всему небу, фонари на улицах освещали все вокруг и было просто так красиво, что хотелось ещё больше рассматривать все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не повтори мою ошибку
Teen FictionДжеймс решил попрощаться с этим миром, в один момент для него все стало невыносимо сложно - не взаимная любовь, предательство лучшего друга, непринятие себя и отсутствие поддержки, слишком многое навалилось на семнадцатилетнего парня. Главный герой...