Глава 25. На грани
[Чонгук]
- Мистер Чон, вы какой-то нервный сегодня. С вами все в порядке?
Я раздраженно швырнул документы на стол этому дотошному стражнику Водного Кордона, который сегодня явно задался целью вытрясти из меня душу.
Я нервный? Да я в бешенстве!!
Все мои расчудесные планы на этот вечер весело катились в тартарары, и это выводило меня из себя.
Сначала все шло спокойно. Я сопровождал переход инквизиторов на Водный Кордон, Лиса замыкала шествие на тот случай, если какая-нибудь Одинокая Тень захочет сцапать инквизитора прямо при переходе через портал. Но все прошло гладко, никаких нападений не было.
На месте нужно было разобраться с целой оравой из пары сотен инквизиторов, зарегистрировать, разместить всех, выдать инструкции, и это заняло уйму времени. Лису в этом смысле дергать особо не стал: всё-таки она весь день провела за работой, по ней видно было, что она выдохлась, и уже не так хорошо соображала. Поэтому она помогала первые полчаса, а потом я ее отпустил. Она заслужила отдых.
Кажется, это было моей ошибкой.
Тут же откуда ни возьмись нарисовался Тэхён, утащивший под руку Лису. На мой вопрос, не хочет ли он сам мне помочь, он лишь отмахнулся.
- Братишка, я обещал тебе помочь подготовить Кордон к прибытию инквизиторов - я это сделал. Дальше давай развлекайся сам, это твои подчинённые, а не мои. А я буду развлекать Лалису, - подмигнул он. - Кстати, я также организовал на сегодня что-то вроде вечеринки, так что, как закончишь, присоединяйся к нам, мы будем на первом этаже в танцевальном зале.
Я скрипнул зубами. Но по большому счету возразить было нечего.
Он умел быть очаровательным, этот Тэхён. С природной харизмой, он всегда был вежлив и внимателен. У него был глубокий бархатный голос, который так нравился девушкам. Этим голосом он не только заговаривал зубы оппонентам на серьёзных переговорах, но и умело развешивал лапшу на уши прекрасным дамам.
От меня не могло ускользнуть то, как Тэхён откровенно ухлёстывал за Лисой. Все вот эти его галантные жесты и придерживания за плечи и талию, когда он помогал снимать ей пальто, успев подскочить раньше меня, чарующая улыбка и пристальный взгляд, от которого Лиса смущённо улыбалась и прятала глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I happened to you, Mr. Inquisitor!
FantasyМой новый куратор - элитный инквизитор и опасный охотник. И не только на нечисть, но и на юных девиц вроде меня. Впрочем, каюсь: сама виновата! Постоянно притягиваю к себе неприятности, а они снежным комом налетели в первый же день моей стажировки...