Глава 24. В предвкушении
[Лиса]
Весь день я работала над списком потенциальных жертв Одиноких Теней. В архиве по распоряжению куратора мне выдали информацию по датам рождения всех инквизиторов Генерального Штаба, и я порядком зависла при взгляде на этот самый список. Он оказался весьма и весьма внушительным. Честно говоря, я не думала, что штат инквизиции настолько огромный. Даже если буду сидеть с утра до вечера и сверять даты рождения с лунным календарем, потрачу на это не один день. А лишних дней у нас, по идее, не было, потому что пока я тут даты сверяю, на инквизиторов могли совершить не одно нападение. Как бы ускориться?..
Размышляла обо всем этом, сидя за длинным столом в зале общей работы.
- Тебе нужна помощь? - услышала чей-то женский голос рядом.
Подняла голову и увидела перед собой миловидную женщину, от которой исходила ровная энергетика верховного мага. У нее были длинные черные волосы и красивая светлая улыбка. Одета она была в длинное платье свободного кроя, которое, однако, не могло скрыть интересное положение женщины.
- Лалиса, верно?
- Верно. А вы?..
- Твой преподаватель по телепортации между мирами, чью первую же лекцию ты сразу же и прогуляла, - весело усмехнулась женщина.
Ага, значит, эта та самая Джису, до занятий которых я вчера не дошла. Подумала об этом своем прогуле и почувствовала себя неловко.
Наверное, мое смущение тут же отразилось на лице, потому что Джису добавила, глядя на мое виноватое выражение:
- Я в курсе причины, Чон мне сообщил, почему тебя не было. Также он сказал, что сам научил тебя переходу между мирами, так что, в принципе, мои занятия тебе особо не нужны.
- Да не сказала бы, что прям научил, - смущенно произнесла я, вспомнив процесс "обучения". - Но вернуться с Водного Кордона мне все же удалось.
- Вот именно. К твоему сведению, пока больше ни у кого из твоих одногруппников не получилось создать полноценный портал. Так что ты большая молодец.
Джису уселась напротив и придвинула к себе часть бумаг из архива.
- Что надо делать? Давай я помогу как-то ускорить процесс.
Я объяснила стоящую передо мной задачу, и мы начали сверять с лунным календарем штатные списки, разбив их по алфавиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I happened to you, Mr. Inquisitor!
FantasiМой новый куратор - элитный инквизитор и опасный охотник. И не только на нечисть, но и на юных девиц вроде меня. Впрочем, каюсь: сама виновата! Постоянно притягиваю к себе неприятности, а они снежным комом налетели в первый же день моей стажировки...