Chapter 19

56 6 0
                                    

Глава 19. Водный Кордон

Чонгук упорно молчал. Агрессивно так молчал, я бы сказала. Каждым вдохом и выдохом.

Он повел меня к выходу из Штаба какими-то кружными путями. Даже не знала об этих тайных лестницах и о черном входе, по пути мы ни с одной живой душой не столкнулись.

- За что мне всё это, - бормотал себе под нос куратор.

Вопрос был явно риторический, но я все равно решила развить тему.

- А вы в детстве хорошо себя вели?

- Не очень.

- Значит, я ваша карма, - сказала преувеличенно бодрым голосом. - Симпатичная, между прочим. Могли бы и порадоваться этому.

- Издеваетесь?

- Ну, самую малость, может быть.

- А если я начну издеваться?

- О, не стоит.

- То-то же.

Мы немного помолчали. Чонгук медленно остывал, а я опасалась нарываться дальше.

- А я думала, в Генеральный Штаб есть только один главный вход, - протянула задумчиво, когда мы с Чоном вошли в другой лифт, маленький, буквально на два-три человека.

- Всегда должен быть запасной вариант на случай форс-мажорных обстоятельств. Этим входом могут пользоваться только некоторые инквизиторы из числа руководства.

Я нахмурилась.

- Но ведь если есть второй вход, то недоброжелатели могут проникать в Штаб через него.

- Это невозможно. Лифт настроен на конкретные ауры.

- Но ведь я с вами еду, хотя на меня проход точно никто не настраивал. Что мешает недоброжелателям проводить так кого-то с собой?

- Не все могут проводить так кого-то с собой, - покачал головой Чонгук. - Считанные единицы имеют разрешение, а ауры попутчиков фиксируются, их легко отследить. За последний месяц здесь точно никто с кем-то вместе не ехал, я проверял.

Я печально вздохнула. А жаль, эта версия многое бы объясняла.

- А вы доверяете всем руководителям, у кого есть пропуск на этот проход? - спросила осторожно.

Чонгук смерил меня внимательным взглядом.

- Вообще, да, доверяю. Но в связи со всеми последними событиями уже не уверен. Возможно, я что-то упустил... Что-то, что не могу разглядеть сам.

I happened to you, Mr. Inquisitor! Место, где живут истории. Откройте их для себя