Chapter 42

77 3 0
                                    

Глава 42. Это семейное

- Ма-а-а-ау-у-у! - раздалось очень громкое и очень жалобное у наших ног, пока мы пили чай.

Я нагнулась и почесала за ушком персидского кота, который распластался под столиком на коврике, раскинув лапы в стороны. Его приплюснутая мордочка печально взирала на Чонгука, всячески выражая вселенскую скорбь и тоску.

- Голодный, что ли? Может дать ему кусочек пирога? - спросил у меня Чон.

- Ой, не обращай внимания, ты тут новый человек, а коты у всех гостей еду клянчат и всячески изображают жертвы агрессивных хозяев, держащих животных на голодном пайке, - усмехнулась я. - Поверь, это не так.

- Верю, - с улыбкой сказал Чонгук. - А откуда у вас вообще столько котов?

- Кто-то сам к нам прибился, кого-то мы подобрали... Этот вот как раз сам пришел, обнаружили однажды прямо на пороге нашего дома. Не смогли его прогнать... Ну как такого прогонишь?

- Мау-у! - утвердительно кивнул кот.

На стол вновь попыталась забраться сиамская кошечка, чуть не перевернула блюдце с грушами. Я аккуратно спустила ее со стола, приговаривая:

- Наночка, мы по столам не лазаем, ну ты чего?.. Клорочка, не грызи мои туфли!! - прикрикнула я уже на рыжую кошечку.

Клорочка глянула на меня с таким возмущением, будто я отбирала у нее самое ценное в жизни.

- И нечего на меня так смотреть. Это. Моя. Обувь!

Клорочка возмущенно фыркнула, мол, была твоя - стала моя. И вообще, счастьем надо делиться!..

Но мои белые туфельки с бантиком сбоку грызть все же перестала. Отвернулась, всячески изображая непонятую и всеми обиженную.

- Ма-а-а-у-у-у-мау-у-у!..

А это уже Фросенька вещал, усевшись в отдалении от других котов. Фросенька был похож на меховой шарик. Толстенький и неповоротливый рыжий кот с большими добрыми глазами. Вечно голодный, очень нежный и жутко ленивый.

- Этого я нашла котенком в городе, - улыбнулась я воспоминаниям. - Кажется, с его мамой что-то случилось, котенок был один и совсем тощий, когда я услышала его писк в одной подворотне. Не смогла пройти мимо... Сейчас-то сложно представить, что когда-то он представлял из себя одни кожа да кости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I happened to you, Mr. Inquisitor! Место, где живут истории. Откройте их для себя