Chapter 37

29 4 0
                                    

Глава 37. Несгибаемый

Я лежала на холодной земле, но не замечала холода. Смотрела в черное небо, в которым кружились тысячи цветных потоков ветра. Дышала полной грудью, судорожно, хрипло, а по моим щекам градом катились слезы. От радости, что я здесь, и я дышу. От облегчения, что все мои муки закончились. Закончились же? Это точно больше не сон?

Мои границы реальности стерлись настолько, что я уже ни во что не верила. Но ощущения от потоков магии тут были совсем другие - легкие, щекочущие. А не темные и давящие, как в ловушке эффундов.

Только в груди еще болезненно покалывало, но в целом...

О, небеса... Как же хорошо... Просто лежать... Никуда не бежать... Просто дышать... Просто...

- Мисс Манобан, как вы? Вы меня слышите? Вы в порядке?

Я только что словно родилась заново, а так все в порядке, да.

- Сколько... я спала? - голос мой был хрипловатый, и жутко хотелось пить.

- Мы тут вас около часа разбудить пытаемся, - ответил смуглый инквизитор, сверившись с часами на руке. - Руководство заметило, что с вами что-то не так, нам дали указание не отходить от вас ни на шаг. Мы пытались вас перенести, но вы стали слегка полупрозрачной, у нас ничего не получилось. Пробовали разбудить разными способами, но...

Я его не слушала дальше.

Час. Какой-то долбанный час длиною в несколько дней. Опасны и коварны ловушки эффундов, но уж лучше так, чем я бы проснулась через пару лет. И лучше так, чем не проснуться вообще и попросту растаять в воздухе.

А Чон... А где Чон? А если он остался... там?

Эта жуткая мысль кольнула меня душевной болью и заставила кое-как принять вертикальное положение. Голова кружилась, и села я с трудом.

- Воды... Можно мне воды?

Язык не ворочался, но меня услышали и тут же протянули полный стакан. После живительной влаги стало значительно легче, и голова заработала лучше. Впрочем, ноги еще не держали, а тревожное состояние не давало покоя. Меня окружали коллеги, пытающиеся понять, что со мной произошло, и какая мне нужна помощь, а у меня сил не было ничего объяснять.

Мне помогли усесться на скамью, с которой я, видимо, и свалилась, заснув. Что-то спрашивали, что-то говорили. Не вслушивалась в их болтовню, она сейчас звучала для меня белым шумом. Только уронила лицо в ладони и пыталась унять нервную дрожь во всем теле. Наверное, я сейчас ужасно нелепо выглядела, одновременно плача и улыбаясь до ушей. Ай, плевать.

I happened to you, Mr. Inquisitor! Место, где живут истории. Откройте их для себя