Буквально через неделю после нашей с ним встречи моя вся удача просто покатилась в канаву с такой скоростью, что у меня глаз задёргался. Теперь блин хожу с дергающимся правым глазом.
Цинсюань, что ты со своей судьбой сделал, что моя буквально сразу после ритуала стала невыносимой практически? Тебе же вроде бы сказали: «Не веди праздную жизнь и с тобой всё будет супер, даже богатым купцом проживёшь!» Что там у тебя за вписки двадцать четыре на семь, что мне сразу так плохо стало? Да я тебе порчу на понос наведу: день рождения знаю, имя с фамилией тоже, да и возраст точный тоже. Чтобы тебе там жизнь на небесах не казалась мёдом... Он же вроде бы сейчас служащий средних небес у Ши Уду.
Вдох, выдох...
— До праздника Холодных рос пол года, при том ближайшего, а тут же невыносимо всё, — бурчала, постукивая ногой перед зеркалом.
Прикусила губу.
— А ведь по сути у меня шли в гору, как у купца, нет, ещё эти повадились лезть, я их точно прибью раньше времени. Хорошо хоть в долгах не хожу, но до этого будет очень скоро. Мать заболела, отец тоже начинает, хорошо хоть сестра дома сидит...
— Сестра... — постучались в мою дверь, — Можно к тебе зайти?
— Заходи, Сюлань-мэй, — сказала я, садясь на ближайшее кресло и положив ладонь на лоб.
— Сейчас всё так плохо стало... — прошептала она, — Всё на тебе...
— Быт же дома на тебе, а не на мне, — перевела взгляд на неё, — Ты куда-то собралась? Сейчас?
— Нет, я ещё никуда не собралась, — встрепенулась она сразу и отскочила от меня.
— Смотри если замуж соберешься, ты хоть предупреждай, — бросила быстрый взгляд на неё, встала со своего места и подошла к шкафу, начиная там рыться, — Мы сейчас даже при всех неудачах живём гораздо лучше, чем в детстве, концы с концами не сводим. Хозяйство имеется. Да и приданное тебе...
— Или тебе...
— Я не собираюсь замуж выходить, не до этого вообще как-то. И планы другие...
— Они связаны с твоей копилкой бумажных денег для мёртвых? — спросила она неожиданно и звонко.
У меня внутри в этот момент будто что-то разбилось, и я отошла от шкафа в котором эти деньги как раз и хотела смотреть, довольно часто их в последние пять месяцев смотрю, после встречи с Уду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я ничья, и ты ничей
Fiksi Penggemar- То есть ты мне хочешь сказать, что тот Ши Уду из-за которого ты умерла и тот, который тебе нравится это один небожитель? - Ну да, - пожала плечами, - Не здоровые у нас отношения будут. - Тебя только это волнует. - Нет, ещё меня волнует зачем я сог...