pov Sunghoon
Мы с Джисоном знакомы с детства, даже можно сказать с пелёнок. Наши отцы случайно познакомились в роддоме, пока наши мамы рожали. Они дали слово друг другу, что их дети всегда будут дружить вместе.
Так оно и случилось. Мы росли, капризничали и успокаивали друг друга, лупили (как же без этого) а родители смеясь нас оттаскивали, рассказывали секреты и давали советы, а если не могли – то просто сидели рядом, пока другому не станет легче; поддерживали друг друга во всех начинаниях, даже если не понимали увлечения. Так происходило до тех пор пока...— Пак Сонхун, — глядя на табель проговорила мое имя молодая учительница, — вы поражаете меня все больше и больше! Молодец, вы как всегда первом месте, поздравляю!
Все начали мне хлопать, пока я не взял свой же табель и не сел за парту. Я любовался собой и ухмыльнулся, как всегда хорош, и никто не опередит меня.
Прошли уроки и я весело собрав портфель направился к парте Джисона. Странно, его нет на месте, он что, ушел без меня? Как бы там ни было, я просто пожал плечами и направился к нему домой, ведь заранее договорились врубиться в новую, только что вышедшую, игру. Я несколько раз постучал, но дверь никто не спешил открывать. Да что случилось? Последний раз вздохнув я постучал костяшками, о да, наконец-то мне открыли! Мне навстречу вышел полусонный парень с красными глазами. Я отшатнулся от такого и свёл брови вместе. Что произошло?
— Дружище, с тобой все в порядке? — я похлопал его плечу, на что он странно посмотрел на мою руку. Я ведь не впервые так делаю, чего он так смотрит?
— Да, все хорошо. Извини, неважно себя чувствую, в следующий раз поиграем.
— Давай я тебе помогу. — только захотел сделать шаг его в дом, как он остановил меня. Я не понимающе на него посмотрел.
— Нет! — резко выкрикнул он, чуть ли не оглох. Вздохнув он спокойно продолжил. — Ты можешь идти домой, я сам как-нибудь справлюсь.
Я медленно кивнул головой осмысливая все происходящее, даже не заметил как он меня выпроводил.
— Пока. — кинув эти слова он просто захлопнул дверью передо мной, даже не дав мне слова сказать.
— Пока...
После произошедшего прошло несколько дней. Как бы я не пытался с ним поговорить, все было впустую. То просто переводил тему, то мог вообще развернуться и опустив голову уйти. Ребята мне советовали, чтобы просто забил на него, но я отнекивался и был упрям на своем, закрывая глаза на его выходки. В конечном итоге поступил так, как они и велели. У меня появилась своя компания, у него своя. Так прошли наши годы средней школы. Родителям я не рассказал о нашем бойкоте, чтобы они лишний раз не волновались. А когда спрашивали, почему он не приходит, я просто отвечал, что мы поссорились, хотя по сути так и было(?)
Как только мы увидели друг друга в старшей школе, я просто хотел также как и он просто развернуться и уйти, но он сам поставив руку мне на плечо, тем самым разворачивая меня к нему лицом, начал общаться со мной как ни в чем не бывало. Я сначало недоверчиво на него поглядывал, ведь прошло столько лет, но потом как и раньше открылся и мы снова стали друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка!
RomanceДевушка, по имени Ли Хэвон, переходит в новую школу надеясь, что хотя бы там не будут осуждать ее за платок. Там она сталкивается с проблемой, которого зовут Пак Сонхун, их неприязнь взаимна. Но вот чего она не ожидала так это то, что он попросит ее...