Мой первый день в старшей школе Чильбо. Новый день, новые знакомства, и первые же ругательства за опоздания, если не потороплюсь.
— Доча, иди завтракать! — кричала мне мама с кухни, что-то готовя. Я несколько минут мучалась с этим платком, который никак не хотел завязываться, но все же мне это удалось. Слава Богу!
— Мам, я опаздываю, поем в школе. Пока!
Бросив эти слова я выбежала из дома, попутно схватив сумку, которую с вечера приготовив оставила в коридоре.
Не успела представиться. Привет, я Ли Хэвон, мне 18 лет. И да, я кореянка, которая носит хиджаб. Я с 12 лет, когда только надела его, много раз видела и даже слышала, как люди шептались насчёт моего платка. Как люди не понимают, что он ничего не меняет! Я все такая же озорная девчонка, какой и была до этого, но им не понять... Первое время было трудно, принимала близко к сердцу все эти презренные взгляды и обсуждения. Со временем потом свыклась.
Мы с семьёй переехали из Пусана, естественно мне пришлось переехать с ними в Каннам, где я начну свою жизнь с чистого листа. У меня там не было подруг, друзей, так что мне не составит труда начать свою жизнь с чистого листа! Так, оптимизм пока у меня при себе, и не допущу, чтобы кто-то испортил мое настроение сегодня.Я все это время бежала сломя голову, и не увидела впереди себя человека, который также оглядываясь по сторонам и бегая, направлялся в мою сторону. Так мы и остановились у светофора, где и должны были добраться до школы. Форма у нас одна, заметила уж я ее сразу, значит мы в одном учебном учреждении.
— Совсем слепая? Смотри куда идёшь! - крикнул парень, примерно моего возраста. Я потирая свой лоб тоже резко встала.
— Ты тоже не лучше раз не смог увидеть меня, дебил!
— Как ты меня назвала?!
— Так ты, оказывается, ещё и глухой! — нервно рассмеялась. В этот же момент посмотрев на светофор, я ахнула, он горел зелёным. Быстро взяв рюкзак в руки, и удостоверившись, что машины остановились, я побежала в школу.
— Мы с тобой ещё не закончили! — ругался он.
— Ага, конечно! — крикнула ему вслед не оборачиваясь.
******
По пути опять же столкнулась с кем-то. Открыв глаза и посмотрев кто это, вздохнула, девушка. Сама встала первой, помогла и ей встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка!
RomanceДевушка, по имени Ли Хэвон, переходит в новую школу надеясь, что хотя бы там не будут осуждать ее за платок. Там она сталкивается с проблемой, которого зовут Пак Сонхун, их неприязнь взаимна. Но вот чего она не ожидала так это то, что он попросит ее...