— Как мы с ним прекрасно погуляли! Он такой красивый, милый – просто лапочка! — вздохнула подруга. Если бы мы были в мультике, то в ее глазах можно было бы нарисовать сердечки, уж больно она влюблена в этого Сонхуна.
Мы ходили по коридорам школы уже 10 минут и обсуждали вчерашнюю прогулку, успели поесть за 15 минут, но что самое странное этих двоих не наблюдалось сегодня в школе. Странно. Заранее наверное сговорились, вот и не пришли.
— А что у тебя с Джисоном? — спросила та хитро поглядывая на меня. Она в мгновение ока схватила своими руками меня под руку, на что я дернулась от неожиданности.
— А что должно быть с ним? Живёт, как и до этого жил.
Она прищурилась ещё сильней и молчала, глядя мне в глаза.
— Ой не надо мне тут. Я видела вас в кафе. Ты так мило за ревновала его тогда, прям милашки!
«Боже, и как я не увидела ее вчера?! А Сонхун был с ней? А с чего я вообще про него вспомнила? Мы просто коллеги, он помогает мне, а я ему.»
Неделю назад
Мы уже несколько минут сидим в полном одиночестве, сидя за партой напротив друг другу. Солнце своими оранжевыми лучами, озарял кабинет, тем самым напоминая, что скоро стемнеет. Как только уроки закончились, я виновато улыбнувшись подруге попросила в этот раз пойти домой одной, ведь у меня появились неотложные дела. Джисон давно ушел, даже когда звонок прозвенит. Учеников в школе давно уже нет, ведь уже шесть вечера, а мы с Сонхуном до сих пор думаем про план, как помочь друг другу завоевать сердца наших любимых.
— Сначал ты расскажи мне про Джисона. — потребовала я, выводя его из раздумий. Тишина. Слишком резко я это сказала?
— Джисон... его в школе прозвали "белкой". — усмехнулся тот. Наверное, вспомнил те времена, и я сама тоже невольно улыбнулась. — Он вначале обижался на это и комплексовал свое пухлые щеки, но после моих долгих уговоров о его красоте, он все же смирился и теперь даже гордится этим.
«Не думала, что это его задевало в детстве. Это же его изюминка!»
— Он очень любит шоколадный торт и чизкейк.... И после этого он без остановки начал перечислять все, что любит его друг. Я попросила его подождать, и быстренько взяв из сумки блокнот с ручкой сказала, чтобы заново все рассказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка!
RomanceДевушка, по имени Ли Хэвон, переходит в новую школу надеясь, что хотя бы там не будут осуждать ее за платок. Там она сталкивается с проблемой, которого зовут Пак Сонхун, их неприязнь взаимна. Но вот чего она не ожидала так это то, что он попросит ее...