[part 8]

10 1 0
                                    

За эти две недели ребята забыли причину своего общения друг с другом. После того дня они все также дурачились и язвили, а потом писали друг другу сообщения с советами, как понравиться ему/ей ещё больше. И да, это срабатывало... иногда. Вот уже несколько часов девушка лежит у себя на кровати в форме звёздочки, задумавшись о чем-то. Юнги иногда со стаканом кофе проходил мимо ее комнаты проверяя на всякий случай, не умерла ли она. Уже несколько минут кто-то все время спамит своими сообщениями, а Ли и вовсе не собирается открывать чат.

— Да посмотри ты уже кто там строчит! — девушка приподнялась на локтях и посмотрела в сторону двери. Снова стоял Юнги попивая кофе и хлопая удивлённо глазками, смотрел на нее в ответ. — Чё зыришь?

Хэвон лишь закатила глаза, но все же взяла телефон в руки.

чмошник: эй
чмошник:дурочка
чмошник: дуй сюда
чмошник: эй
чмошник: зайди в чат
чмошник: так уж и быть, скажу "по-братски"
чмошник: ну тогда... по-сестрински?
чмошник: Эй, игнорщица, пж зайди

Как только парень увидел две галочки в своих сообщениях, то он мигом сел в позу лотоса и снова начал печатать.

чмошник: ну наконец-то, я дожил!

Девушка закатила глаза, но все же ответила.

чмоня: давай без драмы, ближе к делу.

Сонхун нахмурился.

чмошник: фу, какая агрессивная

Хэвон вздохнула и скрестила ноги, удобнее усаживаясь на кровати.

чмоня: прости, оппа~ но рядом с тобой мой язык так и чешется сказать тебе, что-то "агрессивное".

Пак лишь фыркнул, все больше про себя удивляясь как такая милая девушка является такой лишь на публику. А рядом с ним прям шайтан в юбке.(Аузубиллях)

чмоня: так чего хотел то?

чмошник: ты же не забыла про нашу сделку?

Хэвон лишь глубоко вздохнула и напечатала.

чмоня: ага, забудешь тут.

чмошник: так вот, ты мне больше всего помогла, и теперь моя очередь помочь тебе

Ли округлила глаза, до сих пор не веря тому, что прочитала. Но пришло следующее уведомление:

чмошник: услуга за услугу

Девушка не успела ничего ответить, как в следующую секунду ей позвонили. Увидев на заставке кто звонит, Ли как будто током ударило и она кинула телефон куда подальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сделка!Место, где живут истории. Откройте их для себя