Джисон уже несколько минут объясняет что, где находится идя по коридорам, но все это мне кажется фоновым звуком, ведь я смотрю на его профиль и как он разговаривает. Его очертания лица, глаза, скулы, нос, губы... Все в нем такое красивое! В последний раз я впервые влюбилась в средней школе, но оказалось все это не взаимно... Жалко. Думаю, в этот раз у меня все получится!
— ... надеюсь ты поняла. — повернувшись ко мне вывел из раздумий Хан. Что же делать, я все прослушала!
— Аэ... ну, да! Я все запомнила! Вон там, — указала направо, — находится столовая! А вон там, — теперь налево, — спортзал.
Он вздохнул, а я криво улыбнулась. Неужели, все попутала?
Перед нами остановился тот самый, который не смотрит куда идёт. Вот только, что он забыл здесь?
— Неужели у тебя склероз? — нахально улыбнулся тот. Впредь буду знать.— вздохнул тот закатив глаза. Я, естественно разозлилась, а Хан и вовсе рассмеялся, а затем прокашлявшись снова принял свой невозмутимый вид. Этот случай открыл для меня новое открытие – улыбку Хан Джисона. Хоть и не хочу говорить это, но... мысленно благодарю этого дебила. Стоп, а как его вообще зовут?
— Вместо этого, будет лучше, если я вас представлю. — вежливо предложил Джисон. Да он ещё мысли читает! — Ли Хэвон, это Пак Сонхун, ледяной принц нашего класса, ну или же ледышка,— только я хотела засмеяться, но увидев строгий взгляд Пак, который велел молчать, я сразу успокоилась. — Пак Сонхун, это Ли Хэвон. Теперь идём в класс, урок вот-вот начнется.
«Ничего себе, какой пунктуальный!»
Все эти пять минут мы шли в тишине. Я все также смотрела на него, но теперь старалась не так часто, а этот Сонхун лишь шел закатывая глаза.
— Сейчас у нас урок корейского языка, — оповестил Хан остановив нас возле двери. — надеюсь вы подготовились к нему, ведь сегодня по нему экзамен.
— Экзамен?
— Готовиться?
Одновременно спросили мы с Паком, а затем удивлённо переглянулись. Также быстро мы с ним отвернулись.
— Хэвон, так как ты новенькая, я помогу тебе. — я застыла в шоке. Сам Хан Джисон поможет мне!
— Буду премного благодарна! — я расплылась в своей самой шикарной улыбке, но в ту же секунду услышала возле себя смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка!
RomanceДевушка, по имени Ли Хэвон, переходит в новую школу надеясь, что хотя бы там не будут осуждать ее за платок. Там она сталкивается с проблемой, которого зовут Пак Сонхун, их неприязнь взаимна. Но вот чего она не ожидала так это то, что он попросит ее...